«Талантливый человек талантлив во всем» — этой пословицей руководствуются многие звезды отечественного шоу-бизнеса, пробуя себя в самых разных направлениях. Так, все мы не раз становились свидетелями того, как певцы, актеры, телеведущие неожиданно становились дизайнерами. Вика Цыганова, Кети Топурия, Эвелина Бледанс, Ольга Бузова, Ксения Бородина — список можно продолжать бесконечно.
Совсем недавно свои дизайнерские способности решила проверить и Лолита Милявская. Французский бренд Frija выбрал именно нашу героиню из многих других артистов и предложил создать ей коллекцию сумок. Внимательно изучив предложение, Лолита согласилась и в течение многих месяцев вникала в суть производства.
20 июня в караоке-клубе «Шансон» состоялась долгожданная презентация коллекции Лолиты Милявской. Уже совсем скоро — 22 июня — сумки поступят в продажу. Певица создала четыре вида женских сумок в двух цветах и два вида мужских сумок. На презентации у нас было время, чтобы пообщаться с Лолитой. Мы узнали, зачем наша героиня решила стать дизайнером.
Woman.ru: Лолита, расскажите, как появилась идея создания коллекции сумок?
Лолита Милявская: Я всегда знала, что далека от fashion-мира, да и не хочу к нему приближаться. Из-за работы моя главная «униформа» — это пуховик и спортивные штаны… Это все, что не напоминает каблуки, в чем удобно лежать в аэропорту при задержке самолета.
«Я никогда не думала, что буду заниматься дизайном. Но однажды ко мне пришел замечательный молодой человек по имени Сергей — представитель бренда Frija — и предложил принять участие в создании коллекции сумок. Я внимательно изучила предложение и подумала: «А почему бы и нет?».
Woman.ru: В чем особенность вашей коллекции?
Л. М.: У моей коллекции есть своя фишка — она ни на что не похожа. Мы не зря дали ей название «Я себя сделала сама». Это несколько ироничный девиз — вы смотрите на сумку, которая как бы говорит, что создала себя самостоятельно, это же титанический труд. Для меня было важно, чтобы обладательница сумки из моей коллекции каждый раз вспоминала, что она сама себя сделала.
Перед тем, как начать работать над созданием моделей, я задумалась над тем, что каждая современная женщина хочет иметь хотя бы одну хорошую качественную сумку, но далеко не каждая может себе это позволить. Поэтому для нас было важно сделать так, чтобы в конечном итоге сумки не получились архидорогие, но оставались при этом качественными.
«Я хотела, чтобы эта коллекция была доступна многим женщинам. Немаловажно для меня было сделать так, чтобы сумка была защищена от воровства, была вместительной и доставляла бы эстетическое удовольствие».
Woman.ru: В будущем, если коллекция понравится женщинам, продолжите ли вы заниматься дизайном?
Л. М.: Почему бы и нет.
Woman.ru: Не хотите ли попробовать себя в дизайне одежды, обуви или шляп, например?
Л. М.: Нет. Я — человек, который не любит разбрасываться. Если я уже оседлала коня под названием «сумки», то и буду продолжать заниматься этим направлением. Лучше делать что-то одно хорошо, чем делать все сразу, но плохо.