11 октября в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) Ксении Собчак был опубликован снимок, который менее чем за час набрал более 4 000 «лайков» и десятки комментариев. «Вооот такого размера текст мне бы хотелось написать про клевету, ответственность за Слово, которым, как известно, можно и убить, и разрушить чей-то честный бизнес, но я ограничусь следующим:@tsum_moscow — безусловный лидер в сегменте продаж luxury в России», — гласила подпись к снимку, на котором 34-летняя телеведущая запечатлена с широко разведенными руками (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены, — прим. Woman.ru).
В посте Собчак не было названо ни одного имени, но все тут же догадались, что свои слова она адресовала Анне Хилькевич.
Напомним, несколько дней назад 29-летняя актриса опубликовала на своей странице обвинительный пост в адрес Центрального Универсального Магазина, где она, по ее собственным словам, купила поддельную сумку Dolce&Gabbana. Заявление звезды вызвало огромный резонанс в Сети.
Ксения Собчак, которая уже на протяжении многих лет является клиенткой магазина, решила не молчать и пояснить для незнающих, как устроен процесс закупки вещей. В своем эмоциональном комментарии будущая мама отметила, что «существуют региональные отличия и то, что представлено в Азии, вы вряд ли найдете в Европе».
В доказательство своих слов Собчак опубликовала снимок в удлиненном жилете Dries Van Noten, декорированном мехом. «Кстати, этой чудесной мохнатой жилетки нет в их парижском бутике — специально проверила и говорю отдельное спасибо московским байерам за то, что сделали такую редкую модную закупку», — подписала свой снимок звезда и добавила, что прежде чем публично выражать свои домыслы, стоит разобраться в предмете разговора.