13 мая в столице состоялась VII музыкальная церемония вручения премии Жара Music Awards. На красной дорожке появились самые популярные звезды отечественного шоу-бизнеса. И выглядели они потрясающе — настоящие греческие боги и богини в дресс-коде под названием God’s touch!
В этот вечер выделиться за счет необычного образа попытались все артисты. Они изучили двухминутное видео с референсами, которые организаторы прислали им заранее, и креативно подошли к выбору наряда. Люся Чеботина предпочла минималистичное, но очень сексуальное платье бренда Яны Расковаловой YANA, а Клава Кока сделала выбор в пользу кутюрного Valentin Yudashkin, созданного еще в 1999 году. Но, по словам стилиста Нади Ивановой, на мероприятии было пять платьев, которые ей запомнились больше всего. Модный эксперт выделила самые лучшие и худшие образы.
Стилист, культуролог моды
«Очень гармоничное белое платье из летящего атласа. Как раз эта пластика форм, которая характерна для античности, очень удачно передается. К тому же этот золотистый топ из тонких нитей дает такой определенный контраст — образ не смотрится скучно. Браслеты на предплечье тоже характерны для этой эстетики. Мне нравится и прическа, и достаточно крупные золотистые серьги, и бронзовый загар, и макияж — полное попадание в тему. И хочу отметить, что Лерчек правильно поступила, выбрав в одной цветовой гамме наряды для детей. Такой family look очень важен, если мы говорим про красную дорожку. Ведь если вам предстоит появиться перед репортерами со своей второй половинкой или с детьми, обязательно придерживайтесь стилистики друг друга. Странно смотрится, когда дама одета изысканно, а рядом стоит мужчина в вытянутой футболке и джинсах. Валерии определенно респект», — прокомментировала стилист.
Следующий образ Нюши. Единственный — в черной гамме, который особенно понравился стилисту, ведь у певицы был правильный корсет. Если мы вернемся к Met Gala или Неделям моды, то увидим: в тренде корсеты, похожие на военные доспехи, а не на нижнее белье. Он соответствует теме античности — она как богиня войны. И этот силуэт платья, лаконичные укладка и макияж.
По словам эксперта, образ Севиль отлично бы подошел для бала Института костюма. Впрочем, этот театрализованый и пампезный образ вписывается и на красную дорожку такого масштабного музыкального мероприятия. Он хорош тем, что выглядит смело, но при этом целостно и эффектно.
Белое платье Юлианны Карауловой попало в дресс-код за счет белого цвета и драпировок:
«Я его выделила за асимметрию, которая сейчас очень актуальна, и открытые участки тела — это хит сезона. Она большая молодец. Стилисты очень умеренно поработали с макияжем и волосами, не сделали их слишком вычурными, вечерними, театральными. Иначе сразу же весь образ смотрелся бы тяжеловесно, ведь любая асимметрия уже добавляет аутфиту остроты.
Наряд Асии тоже был с отсылкой к античности. Хотя тут больше нео-классики 1930-х годов. Похоже, ее стилист вдохновлялся именно эти периодом. Но тем не менее белый атлас, драпировки, асимметричный крой — все модно и по теме. Образ минималистичен с точки зрения бьюти и аксессуаров, но почему бы и нет?»
А вот выходы Алены Водонаевой и Татьяны Ткачук расстроили стилиста, ведь они просто проигнорировали дресс-код мероприятия.
«Я считаю, что это просто неуважение по отношению к организаторам, самой премии, своим зрителям и поклонникам. Если событие предполагает дресс-код, будьте любезны его придерживаться — это правило светского этикета. Они выглядели не в тему. У Водонаевой чересчур яркий образ. С точки зрения креативности мне он нравится, но он абсолютно не соответствует заявленному стилю», — подчеркнула Надежда.
Стилист выделила еще троих, кто пытался попасть в дресс-код, но у них это не получилось. По ее словам, их образы — наглядная иллюстрация того, что не любой белый наряд дает отсыл к античности.
«Катя Гусева выбрала очень странный с точки зрения пропорций костюм. Он тяжеловесный, а розовый макияж, бусины на голове, странная обувь, которая бросается в глаза, прозрачные брюки-клеш — чересчур. Не получилось целостности силуэта и образа в целом. Дорого-богато, но мимо», — отметила Иванова.
Стилист убеждена: костюм ELSEA имеет исторические корни, но это не про античность, а эпоху Рококо. Образ достаточно китчевый. В целом премия музыкальная, а значит, можно выбирать более провокационные наряды, но тематика не соблюдена. Шлейфы, буфы, корсетный топ с объемными рукавами — это не греческая богиня.
Виолетта Чиковани подобрала трендовый образ — прозрачность и «голые» платья сейчас действительно актуальны. Нюдовая сетка эксперту сама по себе понравилась, но сочетание с данным бельем — нет. По словам Надежды, тут явно должна была быть нижняя комбинация или хотя бы другое белье — в цвет платья и в другом стиле. А этот комплект скорее напоминает повседневный бытовой вариант, который ни в коем случае не стоит выставлять напоказ.
А у кого из звезд лучше всех получилось попасть в заявленный дресс-код, решать только вам. Голосуйте за самый удачный образ в комментариях.
Фото: Woman.ru