Как песня про блонд и гламур завирусилась за границей и создала новый тренд

Егор Юницкий (Uniqe), Никита Коробыко (Nkeeei) и Артем Шиловец

Если вас раздражают истории о том, как 20-летняя молодежь просто и быстро становится богатой и успешной благодаря музыке и ТикТоку, — советуем сразу переходить к обсуждениям в комментариях. А вот всем остальным предлагаем настроиться на позитив.

Речь идет о хите лета-2024 про блондинок и брюнеток «Гламур». Его записали белорусские музыканты, которым нет и 25 лет, — Егор Юницкий (Uniqe), Никита Коробыко (Nkeeei) и Артем Шиловец с продюсером Ильей Демчук (Wipo). Запоминающийся текст звучит сегодня из каждой второй проезжающей мимо машины, портативной колонки и всех соцсетей, а ее авторов называют «главными хитмейкерами сезона и рэперами момента».

Для начала стоит сказать, что парни не впервые появились в чартах. Еще пару лет назад у них вышел успешный трек, после которого они могли купить себе по квартире в родном Минске. Уже тогда выручка со стриминга в один квартал у них составляла около $20 тысяч. Но после этого все быстро пошло на спад и пришлось много и упорно работать, чтобы вновь повторить свой успех. Они отложили в долгий ящик школьные золотые медали и дипломы программиста и химика, а один из них и вовсе ушел из университета. Но все это было не зря.

За последние несколько месяцев их одноименный трек «Гламур» подчинил белорусской группе буквально все популярные соцсети и музыкальные сервисы: порой даже возникает ощущение, что каждое третье видео снимается под «заразный» припев этой песни. И отделаться от него действительно непросто — он будет крутиться в голове до самой ночи. Благодаря этому незамысловатый трек-прикол незаметно стал гимном лета-2024, а сами ребята — чемпионами по вирусному маркетингу среди топовых белорусских артистов: Макса Коржа, Тимы Белорусских и Олега ЛСП.

Как песня про блонд и гламур завирусилась за границей и создала новый тренд
Как песня про блонд и гламур завирусилась за границей и создала новый тренд

Но при чем тут иностранки и мода, спросите вы? Все просто: хит бойз-бэнда повторил успех композиции «Мой мармеладный» Кати Лель. Помните, как прошлой осенью и зимой все зарубежные модницы снимали ролики под эту песню, повторяя образы в трендовой тогда эстетике Slavic Bimbo? Теперь все это происходит с «Гламуром». По какой-то абсолютно загадочной причине трек проник за границу и закрепился за леопардовым принтом. Видимо, для иностранок этот принт и есть воплощение гламура нулевых.

Теперь девушки активно возвращают в тренды «хищный» рисунок, причем буквально во всем: от вечерних образов и шуб до макияжей, выпечки и даже постельного белья. И хотя стилисты нам прочили возрождение змеиного принта, кажется, ему стоит подождать, ведь эра леопарда еще не закончилась. Ну а если вы все еще не успели поддержать этот тренд за прошедшие сезоны, советуем сделать это прямо сейчас. Смотрится эффектно, гламурно и подойдет как блондинкам, так и брюнеткам!

Фото: соцсети