...
Саша Кнежевич и Аня Рубик в рекламе Tiffany & Co.
1 из 21

Ювелирный Дом Tiffany & Co. представил новогоднюю праздничную кампанию 2015 года, которая продолжает развивать тему реальных семей и взаимоотношений. На рекламных кадрах запечатлены волшебные моменты, где люди, объединенные близкими семейными узами, вручают друг другу самый желанный подарок: голубую коробочку Tiffany и ее сверкающее содержимое.

Слоган кампании — Joy Comes Out of the Blue («У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany.») — отсылает одновременно и к знаменитой голубой коробочке, и к символу, олицетворяющему самые важные мгновения в жизни.

Искренние эмоции этих моментов выразили модели, которые фигурируют на разных кадрах со своими детьми, братьями или вторыми половинами, а авторами черно-белых снимков стал прославленный фотограф Марио Сорренти, работы которого украшают многочисленные модные журналы и знаковые рекламные кампании на протяжении многих лет.

Сорренти запечатлел на камеру эти яркие эмоции, а в роли стилиста выступил Эдвард Эннинфул. Брэда Кроэниг и его сыновья Хадсон и Джеймсон, одетые в смокинг и пижаму соответственно, наблюдают восторг той, что вот-вот получит подарок от Tiffany. Саша Кнежевич и Аня Рубик обмениваются влюбленными взглядами, а заодно и подарками в упаковке цвета Tiffany Blue. На другом кадре, братья Элайджа, Киеран и Брейден Крозерс выражают предвкушение, а их улыбки — прекрасное напоминание о том, что подарок — это всегда настоящий источник радости.

Рекламные полосы и развороты демонстрируют различные украшения, которые могут оказаться внутри знаменитой коробочки — от ключей Tiffany Keys и коллекции Tiffany Atlas до желтых бриллиантов Tiffany Yellow Diamonds и знаменитых колец Tiffany Celebration rings.