Многие до сих пор не понимают, почему эта обувь пользуется таким колоссальным спросом. Да-да, резиновая обувь с дырками, которую раньше можно было увидеть лишь на любителях-садоводах или детях на площадке. Теперь же она часто составляет неотъемлемую часть гардероба знаменитостей, а некоторые даже осмеливаются прийти в «кроксах» на церемонию вручения престижной кинопремии.
Всего за первые три месяца 2021-го года продажи резиновой обуви этого бренда повысились до 460 миллионов долларов. Это объясняется большим количество звездных коллабораций — последней известной стала совместная работа с Джастином Бибером. Кстати говоря, Джастин даже преподнес свое творение Виктории Бекхэм, но заядлая любительница шпилек лишь сказала, что «она лучше умрет», чем наденет их. Поэтому сохранит подарок в качестве сувенира и не будет изменять своему вкусу.
Так что же на этот счет думают эксперты? Оказывается, пандемия повлияла и на это модное веяние. Все дело в том, что люди за время изоляции привыкли носить комфортную и долговечную одежду и обувь, а «кроксы» хорошо дышат и легко моются обычной водой. Также отмечают, что свою роль сыграли яркие цвета и жизнерадостные фигурки, которые можно подобрать на любой вкус и украсить ими любимую пару обуви.
Но и это не все. Редактор мужского журнала Ноа Загор считает, что мы и без пандемии двигались в этом направлении.
«Это совпало с моментом появления курортных рубашек в гавайском стиле, и „кроксы“ лишь являются частью этой эстетики», — сказал он.
Редактор также считает, что молодежь, которая видит своих кумиров в эксцентричной новинке, забывает об ассоциациях с огородом, дачей или чем-то возрастным. И доступный ценник в 50 долларов позволяет им купить «кроксы» на сэкономленные карманные деньги.
«Я не думаю, что они когда-то исчезнут из нашей жизни. Они навсегда станут частью гардероба так же, как и некогда популярные Air Force, Vans или Chucks», — считает Ноа Загор.
Предлагаем посмотреть в карусели, кто из звезд уже отдал свое предпочтение практичной обуви и как сочетал ее с разными образами.
Фото: Getty Images, Legion-Media.ru, @crocs, @rubyrose/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Twitter