Неделя моды в Милане, на которой были представлены коллекции весна-лето 2022 года, завершилась настоящим сюрпризом. Сразу два модных дома представили проект, на котором нарушили все правила индустрии.
Авторами захватывающего шоу стали Fendi и Versace. Сотрудничество Кима Джонса и Донателлы Версаче хоть и удавалось оградить от прессы, но кое-что все же утекло в Сеть.
Все лето мелькали слухи, что ценителей модных вещей ждет небывалый сюрприз — модная коллаборация от люксовых брендов. Причем выдала секрет не кто иная, как Ким Кардашьян. Она еще летом опубликовала кадр, сделанный с дизайнерами брендов и подписала «Легенды!».
Вечером 26 сентября друзья Versace и Fendi собрались в Милане во дворе семейного палаццо Версаче. Вопрос был только один — смогут ли «Fendace и Versendi» побить успех Gucci и Balenciaga.
Стоит отметить, что ожидания публики оправдались лишь частично. На шоу показали не коллаборацию в привычном понимании этого слова, а результат рокировки креативных директоров модных домов.
Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi.
Первыми публике явили свои творения Fendi. Надо признать, что виртуозно справилась с задачей объединить монограмму и фирменный орнамент Versace Greek Key.
В коллекцию попали платья-мини, имитирующие шейные платки Versace, и вечерние наряды максим. Кружевные костюмы, золотые хараты и легендарные бомберы, украшенные орнаментами в стиле барокко.
Представили новинки 2022 года модели Кристен Макменами, Кейт Мосс, Шалом Харлоу и Эмбер Валлетта.
А вот аксессуары, представленные Кимом Джонсом и Сильвией Вентурини-Фенди снискали у модных экспертов статус будущих бестселлеров.
Кожаные ремни с золотой надписью Fendace скоро появится на всех модных тусовках, а если приправить этот шик крупными чокерами Versace Greek Key и серьгами-булавками, объединенными с аксессуаром Fendi O'Lock, то можно нискать статус главного модника сезона.
Осталось только засекать время, когда российские селебрити засветят золотые версии сумок Peekaboo и Baguette.
Хозяйка паллацио Версаче оставила свою коллекцию, что называется, на сладкое. Донателла вспомнила старые добрые нулевые и сделала ставку на провокационную линию Fendi by Versace — с блеском, шелком, имитирующим деним, и логоманией.
Модели вышли на подиум в пепельно-белых париках. Причем на подиуме были замечены Эмили Ратаковски, Джиджи Хадид, Анна Рубик, Мариякарла Босконо и Наоми Кэмпбелл, закрывшая шоу.
То есть, о группе поддержки креативный директор Versace позаботилась заранее.
Донателла Версаче представила платья-кольчуги, меховые куртки, косынки, сапоги и колготки с монограммами, «мини-багеты» и, конечно, огромные ремни, которые идеально дополнят брюки с низкой посадкой.
Что касается логотипа, то Версаче максимально размыла границы между монограммами, дополнив их стразами и новыми цветовыми решениями.
Пока сложно сказать, кто в одержал победу в креативном споре. Но одно очевидно: коллекции Fendi by Versace, как и в Versace by Fendi — серьезная заявка на успех.
А чьи результаты оказались лучше — покажут будущие продажи, которые словно лакмусовая бумага отразят, кто больше запал в сердца потребителей.
В любом случае, Ким Джонс и Донателла Версаче украли Неделю моды в Милане.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images