16 мая стартовал 76-й Каннский кинофестиваль — одно из самых знаковых ежегодных событий мировой киноиндустрии. Мероприятие давно стало синонимом гламура и роскоши — буквально все, что связано с Каннами, пропитано изыском и люксом. Фестиваль продлится до 27 мая — и пока знаменитости на водном такси продолжают прибывать на набережную Круазетт, предлагаем вам сосредоточить внимание на самой яркой гостье первых дней — Уме Турман.
Звезда легендарной картины «Убить Билла» является завсегдатаем мероприятия. Были годы, когда она прогуливала, но только по очень уважительной причине. Сама Турман говорила, что Канны занимают особое место в ее сердце, а потому она старается посещать их всегда.
В этом году Турман пришла на премьеру исторической драмы
На ковровой дорожке мама с сыном блистали в вечерних образах. Ума выбрала бальное платье цвета пыльной розы из кутюрной коллекции Dior, которое было дополнено эффектной алой накидкой в стиле кимоно. Образ завершил ювелирный шедевр Chopard — массивный чокер с рубинами, гранатами и бриллиантами. Левон же вышел в свет в классическом темно-синем костюме со смокингом и бархатными лампасами — тоже Dior.
Глядя на Уму Турман мы испытали приятную ностальгию: кажется, актриса совершенно не изменилась с 1993 года — именно тогда ее впервые пригласили на кинофестиваль. Однако если внешне актриса осталась прежней, то ее стиль на красных дорожках сильно изменился. Раньше актриса выбирала более минималистичные наряды, но в последние годы явно решила пойти ва-банк и насладиться всеми привилегиями друзей-дизайнеров.
Мы подняли архивы и выделили несколько нарядов с легендарного киномероприятия, повлиявших на формирование модной ДНК Турман — благодаря этим образам в 2018 году британский Vogue нарек ее иконой стиля Каннского кинофестиваля.
1994 год — топ и юбка Prada
На свой второй Каннский кинофестиваль актриса решила выбрать что-то поинтереснее смокинга, в котором она дебютировала годом ранее. На премьеру фильма «Бешеный пес и Глори» — в нем Ума исполнила главную женскую роль — она пришла в полупрозрачном комплекте Prada из шифонового топа и юбки в пол. Цветочный наряд смотрелся свежо и нетривиально, а Турман, окруженная вниманием кавалеров, сияла.
2000 год — золотой топ с пайетками и атласная юбка
Турман всегда была поклонницей черных макси-юбок. Вспомните ее образ на «Оскаре» 2022 года — «офисный» образ Умы с атласной юбкой был признан одним из лучших. Мало кто знает, что к элегантному предмету гардероба актриса прикипела еще в далеком 2000-м: на Каннском кинофестивале она появилась в топе из золотых пайеток, скомбинировав его с той самой юбкой.
Звезде вновь удалось выделиться — в красивой «двойке» она выглядела куда более живо и гармонично, нежели ее коллеги по киноцеху в пышных кутюрных нарядах. А вырез на спине… Что-то невероятное! Немного обидно, что даже самые преданные поклонники так и не выяснили, чьего авторства был этот шедевр.
2004 год — голубое платье Versace с атласными вставками
Бирюзовый — очень сложный цвет, который редко кому подходит. Кажется, в 2004 году Ума Турман рассмотрела этот факт как челлендж: актриса выбрала для Каннского кинофестиваля невероятно красивое платье Versace лазурного оттенка. Позже в прессе писали об этом наряде как о «русалочьем» — и это тяжело оспорить, ведь Ума и правда была похожа на сирену. Актриса, кстати, единственная смогла удачно выгулять наряд в спорном цвете. Только посмотрите на эти блестки, атласные вставки и ювелирные украшения: они были созданы, чтобы Турман их украсила своей необычной внешностью и харизмой.
2011 год — синее платье Armani Prive
Платье Armani Prive цвета электрик — наш абсолютный фаворит из всех каннских нарядов Турман. Данный шедевр Джорджо Армани лично подшивал для актрисы: благодаря этому облегающее платье из тончайшего хлопка село на фигуру Умы как влитое. Оно не отличалось никакими изысканными деталями, кроме одной: швы платья были расшиты черными пайетками вручную, благодаря чему получился красивейший контур силуэта. На фоне всех пышных, сверкающих и других платьев Ума в синем все равно смотрелась лучше всех.
2014 год — белоснежное платье Marchesa
Последний завораживающий наряд из нашей подборки — белоснежное платье Marchesa, которое актриса надевала в 2014 году. В «невинном» образе она появилась на второй день кинофестиваля: это был показ старого фильма-победителя 1965-го «За пригоршню долларов». Ума Турман пришла поддержать своего друга Квентина Тарантино, который в том году был одним из жюри фестиваля. Атласная юбка, прозрачные вставки на плечах и декоративный вырез — это платье стало одним из лучших за все дни Канн в 2014 году. Особенно хорошо оно выглядело в дуэте с хаотичной укладкой Турман, которая давно стала ее визитной карточкой.
Еще больше интересных материалов в нашем
Фото: Getty Images, Legion-Media.ru