Новые веяния моды, меняющиеся со скоростью света, первые лица индустрии неизменно встречают в спортивных вещах. Популярные на закате ХХ века логотипы компаний Champion, Nike и adidas все чаще мелькают ярким цветом на бейсболках, облегающих рашгардах и мешковатых брюках на резинке.
Звезды мирового стритстайла сочетают спортивные вещи с асимметричными сорочками, классическими брюками и пальто нежных пудровых цветов, дополняют их статусными сумками и туфлями на высоком каблуке.
И бороться с этим бесполезно: спортивные вещи словно кордицепс из сериала «Одни из нас» — поселились в наших гардеробах и пустили корни.
Джогеры заменили классические брюки, кроссовки — лоферы, и теперь на авансцену вышли куртки-водолазки. Яркие и на молнии, изначально предназначавшиеся для бега, активно оккупируют места в гардеробах верхней одежды. Модные инфлюенсеры со всех уголоков мира — от Копенгагена до Нью-Йорка — выгуливают их с привычными вещами: джинсовыми макси-юбками, болоневыми карго и даже с платьями.
Спортивный шик превосходит все остальные тренды по одной простой причине — он удобен. И этого достаточно! На примере той же олимпийки можно понять, почему эту вещь настолько любят и превозносят. Допустим, если весной вы наденете тренч, есть шанс его запачкать или замерзнуть в нем. А если вы наденете термоустойчивую олимпийку, то на целый день сохраните комфортную температуру тела, а также выделитесь из толпы. Более того, олимпийку можно не снимать в помещении — она является нечто средним между курткой и водолазкой.
В новом сезоне советуем вам сделать выбор именно в пользу облегающих курткок. Такая превратится из спортивного предмета гардероба в стилеобразующий. Особое внимание уделите тканям — ваша куртка должна быть из флиса или блестящего нейлона. Однако помните, спортивная вещь требует максимально нейтральной основы вроде бежевых брюк или белой футболки.
Мы совершенно не удивлены тому, что спорт-шик в новом сезоне опять получает львиную долю внимания: тренировочные брюки и олимпийки давно можно с уверенностью носить вне спортзала — дизайнеры каждый год придумывают новые интерпретации на старой базе. Не просто так Рианна снова устроила коллаборацию Fenty и Puma, Balenciaga сорвали куш от сотрудничества с adidas, а селебрити с охотой становятся амбассадором Nike и Under Armour. Круговорот спортивных вещей в мире моды.
Еще больше интересных материалов в нашем Телеграм-канале.
Фото: Pinterest, соцсети