Одежда с вайбом необычно-романтичных локаций
O’STIN представил лимитированную коллекцию Urban Outdoor, созданную в коллаборации с «Экспедицией». Она сочетает функциональность и стиль, предлагая трендовые модели для активного образа. Главный мотив женской капсулы — захватывающие дух места для путешествий, о которых сложено немало легенд о любви. В коллекцию вошли сеты из футболки и юбки из прозрачной органзы. Появиись и футболки с принтами знаковых мест, известных легендами о любви. Также в коллекции легкие парки, брюки и юбка карго, жилет из плащёвой ткани, платье-парашют из мягкого нейлона. Из аксессуаров брелоки-карабины, сумка-ведро из нейлона на затяжках, прозрачная косметичка и пластиковая бутылка с принтом «Путешествие в твоем стиле».
Мужская капсула вдохновлена локациями с мощной энергетикой. Так на футболках из коллекции появились принты, изображающими мистические места силы. Также мужчинам представили шорты и брюки-карго со специальной обработкой Enzyme Wash, ветровку из рип-стоп нейлона, хлопковую рубашку с обработкой Paper touch. Из аксессуаров — нейлоновая панама с отстегивающимся шнурком, брелоки-карабины, солнцезащитные очки с зеркальными линзами и поясная сумка из нейлона с декоративным шнурком.
Средство для натурального макияжа
В конце мае в продаже появятся два новых тональных продукта PUPA. По словам бренда, они идеальны для создания аккуратного и невесомого макияжа. Тинт-флюид Wonder Me Nude на 90% состоит из ингредиентов как в средствах по уходу за кожей. Его невесомая текстура сливается с кожей, позволяя создать естественное покрытие. В составе тинта экстракт сицилийского кактуса с увлажняющими и антиоксидантными свойствами и экстракт стевии, разглаживающий и выравнивающий текстуру кожи. Продукт подойдет как для комбинированной и нормальной, так и для сухой кожи.
Wonder Me 3 in 1 — многофункциональный корректор с аппликатором-спонжем. Его можно использовать не только как консилер при точечном нанесении, но и как тональное средство для всего лица. Сразу при нанесении текстура кожи становится более гладкой, позволяет перекрыть несовершенства. Формула средства призвана мгновенно подчеркнуть красоту кожи и сократить признаки старения.
Сияние в вечерних образах
Пора выпускных — одна из самых волнующих и эмоциональных в жизни. Ювелирный дом MIUZ Diamonds подготовил изысканную подборку украшений, чтобы подчеркнуть индивидуальность образа. Если в прическе предпочтение отдается мягким локонам, стоит присмотреться к лаконичным пуссетам с бриллиантами классических огранок «Маркиз» и «Круглая» из коллекции Millennium. Для высоких пучков, гладких хвостов или кос подойдут удлиненные серьги коллекции Flaming Ice.
Образы с открытыми плечами буквально созданы для акцентного украшения в зоне декольте. В таких случаях подойдет колье коллекции Flaming Ice или аккуратное изделие с бриллиантом из коллекции Millennium. Для нарядов без рукавов завершающим штрихом станет браслет из коллекции Estella. Он может сыграть солирующую роль, привлекая внимание к линии рук. Если выход на выпускной будет в сдержанном стиле, его можно дополнить кольцом c бриллиантами с геометричными, но мягкими формами коллекции Le Chic MIUZ Diamonds.
Средства для бьюти-гурманов
Geltek выпустил новую лимитрированную коллекцию Gourmet. В ней объединили выверенные формулы уходовых продуктов. Можно выбрать свой идеальный аромат и превратить ритуал ухода в удовольствие. В коллекции представлены несколько ароматов: прохладный и свежий Cucumber Breeze, сладкий Caramel Popcorn, нежный и сливочный Vanilla Milk и кисло-сладкий и искристый Fizzy-Cola.
Собственный патерн популярного обувного бренда
Geox представили весенне-летний обувной дроп. В ассортименте найдутся модели на тот или иной случай — от черных лодочек в духе Леди Ди до сабо и эспадрилий на самую жаркую погоду. Ну а поклонницы повседневного стритстайла, несомненно, останутся довольны большим выбором сникеров. Главная новость, ознаменовавшая сезон, — появление собственного паттерна Geox. Если присмотреться к рисунку, можно рассмотреть сплетение буквы «Х», являющейся одновременно и частью логотипа Geox, и символом технологичности и инноваций.
Открытие сети магазинов по уходу за собой в Бишкеке
«Улыбка радуги» появилась в сердце солнечной столицы Кыргызстана. Это первая в стране точка формата дрогери ー компактного магазина самообслуживания, где покупатели могут протестировать косметику и парфюмерию перед покупкой. Сеть представила ассортимент из более чем 9 тысяч позиций известных брендов и собственных торговых марок. Компания уже планирует открывать новые магазины в Кыргызстане.
Известное музыкальное событие возвращается
На знаменитом холме Сани с видом на Эгейское море выступят легенды мировой музыки. Среди них Глория Гейнор, Нора Джонс, Gipsy Kings и Buena Vista All Stars. Ежегодный уже 33-ий фестиваль Sani Resort пройдет с 12 июля по 23 августа на роскошном пляжном курорте Греции. Традиционный греческий концерт, будет посвящен трибьюту знаменитой Лине Николакопулу, одной из самых выдающихся греческих лириков страны
Концерты под открытым небом с удивительной акустикой, потрясающими видами на Эгейское море, отблеском луны и звезд производят неизгладимое впечатление на зрителей остаются в памяти надолго. 33-й Sani Festival традиционно будет проходить каждую субботу вечером, с июля по август, и соберет звездный состав всемирно известных артистов, исполняющих классическую, джазовую, соул и этническую музыку.
Как прошла презентация нового жилого квартала PAVE
15 апреля прошла необычная презентация жилого квартала бизнес-класса PAVE. Девелопер FORMA собрал друзей бренда в выставочном пространстве «Солодовня». На презентации гости исследовали концепцию дуальности, заложенную в ДНК проекта, и приняли участие в иммерсивных перформансах, отправившись на поиски внутреннего баланса и гармонии. Два мастера эквилибра на минималистичных бетонных колоннах символизировали разные аспекты жизни, а канатоходец, двигаясь между ними, преодолевал барьеры между этими разделенными мирами. Смыслы переплелись в финальном перформансе UNIO от Юрия Квятковского и Саши Трабун.
Среди гостей была Екатерина Мухина, Анастасия Полетаева, Элина Табидзе, Виктория Полякова, Александр Терехов, Алиса Жидкова, Павел Камин, Александра Маниович, Ольга Бонд, Дарья Зосименко, Софья Рауф, Оксана Смирнова, Виктория Давыдова, Илья Давыдов, Евгения Милова, Григорий Туманов, Олег Тихомиров, Идрис Гитинаев, Нина Галицкая, Ирина Азарова, Егор Рябчик, Марина Долидзе, Елизавета Некрасова, Кирилл Чиаурели и другие.
Обновленная линейка для защиты детских зубов
Обновленные зубные пасты бренда имеют в составе 2 главных компонента — фторид натрия и кальций глицерофосфат. Первый защищает от кариеса и уменьшает образование налета. А кальций снижает чувствительность и укрепляет эмаль. Детские зубные пасты PRESIDENT охватывают все возрастные категории: 0-3, 3-6, 6+ и 12+ лет. Гелевая структура ускоряет очищение в труднодоступных местах, а биодоступные компоненты способствуют защите десен. Также бренд представил и детские зубные щетки для комплексного ухода за полостью рта.
Оба продукта от PRESIDENT не только функциональные, но и эмоциональные. Мультяшные герои, разнообразные вкусы и веселая песенка по QR-коду на упаковке сделают процесс чистки зубов более увлекательным и интересным. Такой подход поможет научить ребенка регулярно чистить зубы с помощью положительных эмоций.
Известный маркетплейс решил поддержать отечественные бренды
Второй год подряд Ozon выступает партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В этом сезоне эксперты компании поддерживают перспективные марки, готовые развиваться в онлайн-продажах. Среди них нижегородский дизайнерский бренд The Clou, бренд одежды и аксессуаров для молодежи Mazminc и калмыкская одежда и текстиль из натуральных материалов PROVANS BELIMOVA.
В компании рассказывают, что участвовать в конкурсе могут как локальные ателье, так и крупные производства. Победителей ждут призы, которые помогут заявить о себе на всю страну: 500 000 бонусов на продвижение, персональное менторство от команды Ozon Fashion, встреча с топ-менеджментом и информационная поддержка весь следующий год. Финалистов ждут промокоды на 5 000 бонусов и размещение на специальной витрине Ozon Fashion. Подать заявку в подноминации «Одежда и обувь» номинации «Креатив» можно до 15 мая на сайте конкурса.
Находка для поездок и путешествий
К сезону отпусков «Империя Сумок» обновила багажную коллекцию. В ней сочетаются дизайнерские решения, надежные материалы и передовые технологии. Покупателей порадуют безопасными чемоданами без молнии, облегченными моделями, оригинальным декором, увеличенными кабинами и бесшумным ходом колес. Одним из самых ярких среди новинок стал чемодан-спиннер из ABS-пластика. Он выделяется среди стандартных моделей необычной фактурой и акцентам из натуральной кожи. Корпус из ABS-пластика выдерживает удары и перепады температур, а в качестве замка сделали двойную антивандальную молнию. Чемодан представлен в 3-х цветах и 3-х размерах.