Бренд Victoria's Secret нередко подвергался критике. Основная претензия — «насаждение нездоровых идеалов красоты»: ведь традиционно в своих рекламных кампаниях и показах бренд делал ставку не на обычных женщин, покупающих белье, а на «ангелов» — известных моделей с идеальными фигурами.
Ритейлер столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны новых брендов нижнего белья с более инклюзивными маркетинговыми стратегиями, ориентированными на женщин всех форм, размеров и оттенков кожи.
Это и стало одной из причин того, что в прошлом году известный производитель нижнего белья отказался от традиционного Victoria’s Secret Fashion Show, которое проводилось с 1995 года. Компания объявила, что намерена «взаимодействовать с покупателями иными способами». Тогда же бренд впервые нанял плюс-сайз модель Али Тейт Катлер и трансгендерную модель Мей Симон Лифшиц
Victoria’s Secret вплотную занялись изменением своего имиджа и повернулись в сторону интересов широких масс. Результат этих усилий мы можем увидеть в новой инклюзивной рождественской коллекции.
Она представлена кружевными и гладкими лифами, трусиками и очень женственными шелковыми пижамами — все в лучших традициях бренда. Вот только традиционных «ангелов» здесь совсем немного, их заменили женщины с абсолютно разными фигурами.
Victoria's Secret пригласил для съемок девушек плюс-сайз, трансгендера и моделей возрастной категории 50+. Ими, кстати, стали настоящие «ветераны подиума» — Хелена Кристенсен и Даниэла Пештова. Примечательно, что именно 51-летняя Хелена Кристенсен была одним из первых «ангелов» Victoria's Secret, выходя на подиум с Тайрой Бэнкс и Карен Мюлдер.
Помимо таких моделей плюс-сайз как Девин Гарсия и Кэндис Хаффин, в съемках рождественской коллекции приняла участие и красавица-трансгендер Валентина Сампайо, которая ранее уже появлялась в других кампаниях бренда.
Но съемка была бы неполной и без традиционных амбрассадоров бренда — Кэндис Свейнпол, Алексины Грэм, Барбары Палвин, Шанель Иман и других.
Именно они для многих по-прежнему являются олицетворением Victoria's Secret, но в ближайшее время все, вероятно, изменится. Ведь бренд уже активно включился в тенденцию, и отступать явно не намерен.
Фото: @victoriassecret/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)