Кто нибудь тоже так делает? Всегда накупаю себе кучу вещей, в магазине теряю рассудок прям))) и то надо и это. А сейчас распродажи так вообще. Приехала сегодня в Зару за рюкзаком, давно его …
Сообщение было удалено
Интерес к окупаемости в том и есть, что ни шмотки, ни коптер не окупятся просто кому то важна техника, а кому то внешний вид. Деньги в любом случае потрачены и стоять с протянутой рукой будем оба в таком случае просто я с сумкой а он с коптером.
Сообщение было удалено
Он вложил в дело. У него канал - это его трафик, бизнес. И коптер он купил для него. Он эти 100к не просто от балды потратил, скажем на шмотки) Кстати, в крипту он тоже вложился, но не уточнял нигде сколько. Смысл видео не понятен - пересмотреть. Или вас в школе не учили, что если не поняли что прочитали, то нужно перечитать пока не поймете.
Сообщение было удалено
Внешний вид это тоже бизнес))
Вот если б он в тренажерку походил, стрижку норм сделал и очки свои задрипанные на линзы поменял, подписчиков у него было бы намного больше.
Но стиль ***, нищеброд ему нравится больше. Зато с коптером.
Сообщение было удалено
Внешний вид бизнесом может быть только в секс бизнесе. В остальном он не важен, мое мнение.
Сообщение было удалено
Внешность вообще во всем важна. Вы с бомжом вонючим даже в автобусе рядом не сядите, хоть сколько там у него бабла.
А продавцы кстати в хорошей одежде от того и ходят что зарабатывают не мало, он там что то говорил про продавцов))
Сообщение было удалено
Не знаю специфику зары, у них и интернет-магазина нет? Сети нет? В крупных сетях обычно вообще не проблема из другого магазина сети привезти под заказ. В конце концов, другую вещь купить, навряд ли зара прям какой-то ручной работы эксклюзив продаёт.
Я не призываю делать как я. Я вижу, что дефицита сейчас нет, барахла продаётся вагон и я абсолютно свободна от желания урвать немедленно да побольше. Но у других людей такого настроя может и не быть, маркетологи не зря хлеб едят.
Сообщение было удалено
Причем тут вонь и стиль? Можно ходить как бомж, но пахнуть как ромашки) Продавцам одежду предоставляет работодатель, в моей стране так, не знаю как в РФ. И получают они копейки, в моей стране.
Сообщение было удалено
Продавец получает так как продает, не всем предоставляют одежду, многие в своей. И если это продавец автомобилей например или недвижимости, копейки он не получает
Сообщение было удалено
Смотря где. Есть те кто на фиксированном доходе и % не получают, есть те кто получает %, но основная зп (фиксированная) у них просто смешная. И процент не более 1%. Опять же это не в РФ, как там я не знаю.
Сообщение было удалено
Не я предпочитаю купить все что нравится, потом сдать то что не нужно
Сообщение было удалено
Это все понятно, ту речь уже о другом пошла, не думаю что хоть один продавец хороший будет за копейки работать. Лично я таких не знаю
Сообщение было удалено
"Ну все таки большая часть населения у нас работает, хоть за 20 хоть за 30 тыр."
Такой вопрос. Разве это не копейки? Если нет, то кто и где так работает если не продавец?
Сообщение было удалено
Ой ладно спор не имеет смысла. У меня главбух 50тыщ получает а ее зам 25 тыщ. Торговый отдел у нас тоже получает в районе 40. Я не в москве
Я не сдаю покупки. А. нет. как то сдала куртку после трех дней носки- обнаружила производственный брак- все время перекручивался рукав. Неправильно был вшит утеплитель. Это подтвердила экспертиза и деньги мне вернули.
Больше ничего не сдавала. Не понимаю как можно накупить кучу барахла типа понравилось, потом разонравилось... детский сад какой то!
Мне настолько мало что то нравится в наших сетевых магазинах что какую то одну вещь хотя бы годную к покупке( не то что понравившуюся!) найти сложно.
То состав ужасен, то крой не мой, то цвет не нравится или качество исполнения.
Даже если вещь качественная то не факт что на меня сядет хорошо. У меня сложная к посадке фигура: большая грудь и тонкая талия. То что по груди хорошо- в талии и бедрах две меня влезут. Что в талии в пору то вверху- порнография.
Но и вещи с которыми такой проблемы нет я тоже выбираю очень придирчиво. Например я два месяца себе искала хороший кошелек. Качественный, кожаный, коричневый или беж. Без излишнего декора с удобными отделениями. Обувь это отдельная тема! У меня здоровые стопы без плоскостопий, косточек и прочих проблем. Довольно узкая стопа и высокий подъем. Казалось бы мне подойдет большинство европейской обуви. А фиг то там! Каждая покупка любой пары это просеивание тонны навоза ради жемчужины. Причем я не выделываюсь и смотрю ВСЮ кожаную и замшевую обувь от довольно бюджетных до достаточно дорогих и покупаю только то что идеально село на ногу. А это может быть и за 5 тыс и за 20тыс. Дороже не покупала- будут выбиваться по цене.
Как можно в одном магазине набрать охапку вещей даже не представляю! У Вас что совсем к качеству никаких запросов нет?
Мне как покупателю, не приятно знать, что мало того что вещь перемерило куча покупателей в магазине, прежде чем я ее купила. Так ещё эту вещь таскали уже домой, там дома мерили часами, ели в ней, на диване лежали и кошку на руках держали... Мало ли кто и что с ней делал дома, а потом вернул. А я ее покупаю за деньги и не малые, как новую вещь. По телевизору показывали в женской передаче, что можно вещь купить, ценник не удалять, один раз выгулять наряд, там на выпускной, корпоротив, день рождения... И вернуть в магазин, типо передумала. А потом значит, кто то это купит, как новую вещь, и этому учат по телевизору.
Ещё добавлю, что конечно никому не приятно, делать работу, стараться и тратить время в пустую. Так и продавцы автору советуют, размеры носят, развешивают, пробивают и упаковывают. А автор потом возвращает вещи. Особенно, если они работают на %. Если бы была продавцом и автора уже застала за этим делом несколько раз, то просто игнорировала бы автора. Только платеж провела бы и все. А если сама управляющая или владелец, то отказала бы автору в покупке.
Автор, я такая же. Ну не могу покупать быстро. Люблю подумать. Очень часто получается, что вещь подходит, а не хочется ее носить. С вещами обращаюсь аккуратно, иногда до 2х недель лежат, пока в магазин не доеду. Но никто в этом не ходит дома, не валяется на диване и кошку не гладит. Все аккуратно хранится в пакете.
Сообщение было удалено
Я работала в магазине. Это была моя работа - развешивать, уделять время покупателям. А считать себя королевой кассы... Я бы в такой магазин не пошла. Мне не нравится, когда слишком явно дают понять: покупай и топай отсюда, не мешай и не смей возвращаться.
Я вещи никогда не сдаю обратно. Я в магазине примеряю, если нравится, беру. Ну а если не нравится, то и брать не буду. Не вижу смысл в том, чтоб накупить все и потом сдать обратно.
А для меня это уже какая-то психологическая проблема. Сдаю вещи постоянно, просто ужас. Иногда даже стоя на кассе знаю, что принесу вещь обратно.
Я сдаю, нет так чтобы постоянно, но бывает. Но у меня проблема в том, что покупаю процентов 80 вещей (не обуви) в тырнете. То, что на картинке бывает прям вах-хочу-нимагу, при примерке может не сесть, ну или просто разочаровать в плане качества или цвета.
Для меня в сдаче самое фиговое это тащить коробку на почту, стоять там очередь и всё это в своё свободное время.
У меня такого не бывает, потому что я ненавижу процесс покупок и если уж беру. то нужное. А эмоциональные покупки принесли бы мне только отрицательные эмоции - я на балдею от шоппинга.
А вы не стесняйтесь, это действительно их работа (продавцов). Определённая доля возвратов должна быть заложена умным владельцем изначально в планы и никого не должна смущать. Вы где-то там потратии 10 тыс, вернули на 6. но на 4-то вы у вас купили. В хорошем магазине вас будут ценить. А кто рожу воротит от возвратов. потеряет реального покупаеля.
Никогда ничего не сдаю обратно, купила - носи, кумушка, а не бегай туда-сюда, дверьми не хлопай, как умственно отсталая! Я часто заказываю в интернет-магазинах, тоже практически ничего обратно не сдаю, заметила, что магазины за это благодарны и не шлют заранее испорченные вещи, как моей знакомой, которая однажды плащ вернула, а потом опять заказ сделала, а они ей порванную вещь положили, она вернула и больше ничего не заказывает, проучили они её и поделом! Такие клиенты неплатёжеспособные никому не нужны, только торговлю стагнируют((
Сообщение было удалено
Вот и я так же, думаю ну куплю, потом сдам если что
Сообщение было удалено
+ И наглых, алчных, понахватают от жадности, потом померят дома, собьют оскомину покупательскую, и возвращают, а кто-то должен после них это покупать, возвращают часто в порванных пакетах, в тональном креме, с оторванными этикетками, свиньи одним словом, за это наказывать надо в виде штрафов и неподпускания к магазину и на пушечный выстрел. Прямо запоминать таких особ.
В общем съездила сегодня и сдала все что купила, оставила только рюгзак который месяц планировала покупать
Сообщение было удалено
Носи кумушка это ты, а я имею право передумать и вернуть и правами своими пользуюсь.
Сообщение было удалено
Тональный крем и в примерочной могут оставить, а пакет все равно выкидывают, порван он или нет.
Вы походу сама мелким магазинчиком заведуете, таким где заходишь и тебя с ног до голоаы оценивают)) вот и злитесь что вам ваш турецкий шипортреб несут обратно.
А не лень снова ехать хрен знает куда и тащиться сдавать покупки? Это же занимает время.
Могу посоветовать стрктурировать гардероб и не скупать все подряд. Базовый или капсульный, это уж как Вам удобнее. Но уже в магазине будет понятно что из 10 свитерков и 12 блузок только две вещи может быть подойдут в капсулу. А, к примеру, к юбкам даже подходить не стоит ибо их у Вас и так переизбыток.
Много денег не бывает. Сколько бы Вы не тратили на шопинг все равно на все не хватит. Так лучше же потратить на пару вещей, но реально качественных, идеально вписывающися в уже имеющийся гардероб и сочетающихся со всем что уже есть. Чем охапку низкосортной одежды которая ни уму ни сердцу
Сообщение было удалено
Я так и делаю, базу в основном покупаю, но и из этого что то возвращаю. Бывает купил то что надо, и что то вдруг увидел, тоже купил. А потом понял дома что это тебе не нужно и в гардероб не вписывается
А ехать кстати лень, но деваться некуда
Вот поэтому я заказываю одежду из интернет-магазинов с доставкой и примеркой. Чтобы дома в нормальном освещении померить, присмотреться и тут же прикинуть, с чем буду носить. Что не нравится, тут же курьеру обратно возвращаю, 15-20 минут ожидания как раз на всё хватает.
Один случай за всю жизнь вспомнила. Не в России. Хотела купить в дорогу штаны типа спортивных - чтобы удобно по самолетам-поездам мотаться, на родине уже стояла глубокая осень. Выбрала, взяла. А попутно приметила такую хорошенькую белую курточку, легкую, прикольную и недорогую. Ну думаю, ладно, штаны нужнее. Домой пришла, стала мерять со своим дорожным прикидом - ни то, ни се, вроде удобно и тепло, но, так скажем, без изящества 😂 На другой день пошла и вернула - но там в магазинах концепция «no refund», т.е. только обмен товара на любой другой равный по цене или с доплатой, но не деньги. В итоге доплатила и взяла понравившуюся курточку.
Так же один раз возвращала что-то из одежды, купленной ребёнку родственников, когда дома, разглядывая фото, осознала что вещь будет ей мала. Тоже просто обменяла на больший размер. Это всё))
У меня бывает, но редко. А магазины все вещи назад принимают?
Сообщение было удалено
Что за глупость Вы сейчас сказали? Вот, если совсем честно, то я лично знаю всего пару-трорйку женщин, совершающих бездумные эмоциональные покупки. И они не особенно богаты. Обеспечены, но не богаты. Вы еще скажите, что шопинг всем интересен! Совершенно точно не всем. Многим на него времени жаль.
Сообщение было удалено
а чего тут стыдного, есть стандартная процедура обмена-возврата в течение 14 дней, продавцам вообще без разницы, им-то что.
я так все время возвращаю, не видела чтобы кто-то был недоволен, а если и да, то мне какое дело.
Сообщение было удалено
вы не нервничайте. потребитель имеет право сдать не ношенную вещь в магазин в течение 14 дней без объяснения причин.
если вы не знаете элементарных прав потребителя, зачем ходите по магазинам. вы вообще дееспособная? )))
Сообщение было удалено
Да все. Это же закон
автор, я такая же!!!! сдаю половину от купленного. то сидит не так, то цвет не такой. причем сдаю все подряд: одежду, обувь, всякие штуки для ремонта и дома (недавно был ремонт), товары из икеи. иногда даже сдаю все, что накупила. причем покупаю только нужные, практичные вещи. но потом через время очень часто нахожу в них какие-то моменты, которые меня не устраивают. или тупо становится жаль денег. наверное, это психологическое. причем, сдаю даже вскрытые упаковки. могу даже поносить вещь, не отрывая ценника (выйти в ней куда-то ненадолго, если сомневаюсь) и сдать потом. один раз сдала даже туфли после прогулки в них.
Сообщение было удалено
В советское время только меняли если размер не подошел в течение 1 или 2 суток,а теперь закон не в пользу продавцов и производителей-вещи могут использовать и возвращать.а у продавцов работа весь день на ногах,возвраты это бесплатный труд!
Сообщение было удалено
14 дней на возврат это слишком много,разобраться что вещь не подходит можно за сутки