Кто нибудь открывал магазин нижнего белья по франшизе? Как окупаемость, стоит ли?
Если надумаете, нанимайте хороших толковых бра-фиттеров, прошедших курсы, и закупайте размеры 60, 65 и 70, их вечно нет.
Сообщение было удалено
Их нет по одной простой причине: спрос на эти размеры ничтожен, по сравнению со спросом на размеры 75 и выше. Цель любого "продавца", в первую очередь - получить максимально высокую прибыль, и в последнюю - удовлетворить "нестандартные" требования покупателей )))). Не думаю, что для Вас это - новость, поэтому подобный "добрый совет" выглядит, мягко говоря, "непривычно" ))
Сообщение было удалено
Потому я и дала совет о бра-фиттерах. Женщины повально носят 80 там, где надо носить 65-70, большинство.
А для женщин, которые шарят в бра-фиттинге, бельевые магазины просто не существуют, там нет ничего нормального.
А хотелось бы, чтобы было. 21 век на дворе.
Сообщение было удалено
Вы про каких-то прямо дебилоидов говорите :))) Если у женщины застегнется пояс 65, то 80 будет просто болтаться где-то рядом с телом, и нормальный человек такого не купит. Понимаю еще на 5 см ошибиться, но не больше. И кстати, нормальных продавцов нигде нет, вот эта любимая присказка "померяйте 80В на 75С, это одно и тоже", ой, рыдать от них хочется.
И по теме :) Автор, чья франшиза? Сети очень разные, кто больше раскручен и популярен, кто меньше, плюс сильно разный по ценам ассортимент. Все это надо приложить к Вашему городу и покупательскому спросу, а потом уже выбирать.
Сообщение было удалено
Почитайте Алину Гизатуллину, мноооого интересного узнаете))
Сообщение было удалено
Почитайте отзывы о ней и ее сообщения на профессиональных порталах, узнаете еще больше интересного :))) Я в свое время интересовалась этой темой, она пиарится хорошо, и некоторым клушам полезно то, что она пишет. Но именно клушам, продвинутым пользовательницам белья это все уже известно.
Сообщение было удалено
Продвинутых процентов 10-20, судя по тому, что на улицах видно((
не люблю маленькие салоны белья: товару пшик, а две скучающие продавщицы на тебя вызверятся. Хочешь подойти, посмотреть фасон - тут же подлетят со своими глупыми вопросами и "примерить", хотя на деле там 2-3 модели просто разных цветов. Бывает и цен нет! А каждый лифан спрашивать - нервов не хватит. И по внешнему виду стоимость не понятна. Люблю большие европейские отделы белья, когда целый этаж белья и ты набираешь 10-12 моделей разных и идешь мерять и никто не пристает к тебе с вопросами какой у вас размер и проч.
Франшизы я бы сейчас ни по одной группе товаров брать не стала. Мультибрендовые магазины лучше отбиваются.
Да толковых продавцов сейчас днем с огнем не найдешь. У меня 70С вроде стандартный размер, а вот наши особо вумные продавцы постоянно пытаются втюхать 75В со словами "70С нет, но возьмите 75В это одно и тоже". Ага... им не важно, что в чашках он будет вам мал, косточки будут не под грудью, а скорее на ней и со спины он будет уползать вверх... Я из таких магазинов сразу ухожу, не тратя нервы и время на объяснение некомпетентным сотрудницам разницы между размерами.
Сообщение было удалено
это все из-за незнания наших женшин и продавцов которые им втюхиваюи не их размер по словами "70С и 75В это одно и тоже" х)))
Я тоже за мультибрендовый магазин, потому что лекала у всех разные. Я например не могу ничего подобрать себе из инфинити, зато лаза-мария садятся идеально. Поэтому увидев в магазине, какой-то определенный бренд и примерив 1 комплект с воего размера, остальные даже смотреть не стану, если первый мне не подошел, потому что лекала и размерная сетка у фирмы едина. А вот у разных брендов они немного разнятся. Или например, зайдя в какой-то новый магазин я спрашиваю есть ли белье моих любимых марок, качество которых мне нравится и размерный ряд подходит, если их нет, то наврядли я буду что-то мерить, скорее сразу уйду, ну если только не увижу на витрине что-то прямо "Вау! красивое!"
И еще хочу рассказать печальный опыт моей подруги, которая открыла магазин белья: Первый год она возила красивое белье по достаточно демократичным ценам, как маленьких размеров для молоденьких девушек и женщин, так и больших размеров более классического кроя для дам в зрелом возрасте. и дела шли прекрасно, пока она не решила переключиться на белье для дам постарше и большими размерами. Получилось так, что молоденькие клиентки перестали ходить (потому что не хотелось им покупать "бабушкины модели", да и размеры неподходили, а дамы которым оно подходило, покупают белье достаточно редко + еще и цены там были весьма завышенные для таких простых моделей, хотя белье было очень качественное). Получилось так, что молоденькие девушки покупают себе белье значительно чаще, чем их бабушки и мамы предпенсионного возраста, да и отдать им сумму в пару тысяч за красивый комплект, значительно проще.
В итоге она разорилась, потому что не смогла распродать накупленный товар. =(
В стране кризис, покупательная способность на 0. Вся Москва завешана "арендой". В декабре наступит самое веселое...Хотите выкинуть деньги в помойку, открывайте, но если через 4 месяца так и будите работать в минус, то уходите с рынка не задумываясь.