Гость
Статьи
Купила шубу, дома …

Купила шубу, дома нашла дырки, не берут обратно

Купили шубу в магазине Каляев, дома обнаружила мелкие дырочки будто аккуратно прорезаны ножницами круглые, тут же поехали обратно, отказались возвращать, сказали, сами порвали, что за беспредел??? на них можно в суд подать?

Лариса
51 ответ
Последний — Перейти
яяяяя
#1
Лариса

Сообщение было удалено

Какая цена шубы?

Гость
#2

По всей шубе?

Лариса
#3
яяяяя

Сообщение было удалено

65000 и для меня это большие деньги

Лариса
#4

вообще беспредел

яяяяя
#5

Реально ***! Они че совсем, придти домой специально и сделать дырочки? ! ! Реально больные

яяяяя
#6

Тва ри .Еще раз пойдите с предупреждением ! Если не поймут то, скажите следующий раз уже увидемся в суде!!

яяяяя
#7

Когда примеряли не было нечего?Плохо конечно что заметили дома (Они ведь с.уки свою вину не когда не признают.

Гость
#8

скажите что предадите огласке эту историю на весь город и инет. и говорите обязательно с начальником, а не с несчастной торгашкой которая тупо имеет указание все отрицать.

яяяяя
#9
Гость

Сообщение было удалено

в точку

Гость
#10

На эспертизу,если спорить и добиваться не хотите,т.к -просто перетянули шкурки,плохо их обработав.Рассмотрите хорошенько ,если много-как решето-печально.

LOLA
#11

так вам и надо, нечего покупать натуральный мех, пожалейте животных!!

Огурцы
#12
LOLA

Сообщение было удалено

обувь из кожзама носите?

Гость
#13
LOLA

Сообщение было удалено

дура, сьезди из своей убогой масквы по родной стране в тур, посмотри что такое настоящая русская зима.

LOLA
#14
Гость

Сообщение было удалено

дура та кто родила такую как ты

гадость какая.
#15
Гость

Сообщение было удалено

и какая зима? я живу в сибири и мех не ношу, так же как и кожу

Гость
#16
LOLA

Сообщение было удалено

В точку!

+100000000

Не обращайте внимания, автор этого коммента - здесь живодерки в основном, им плевать на животных.

Гость
#17

на экспертизу

Люлю
#18

Составляете письменную претензию в двух экземплярах (в инете найдите образец), указываете недостатки товара и просите вернуть деньги, в противном случае вы идете в суд. Один экземпляр отдаете им, на втором пусть поставят штампик или подпись с датой, если не будут ставить - ничего страшного. Просто отдаете им экземпляр и спокойно идете домой (в претензии укажите свой номер тел). Если через 10 дней не отеляться - подавайте на экспертизу и в суд.

Чем грамотнее будет претензия, тем больше вероятности, что деньги вернут.

Гость
#19

Обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Там разберутся, кто чего прорезал.

Гость
#20

Почитали бы сначала отзывы об этом КАЛЯЕВЕ, это ж лохотрон. Там приличных шуб нет и экспертиза у них своя.

Лисица
#21

Сообщение было удалено

Такой бреееееееед мама!!!!!!!Какие плевки на животных? простите а вы что травкой и овощами питаетесь? мяско тоже не кушаете? В настоящее время имею в гардеробе 3 шубки и не считаю себя живодером))))

Люлю
#22
Гость

Сообщение было удалено

никто не заставляет отдавать им на экспертизу, можно сделать самому в любом центре экспертиз, че как овцы - куда сказали, туда и побежали

Гость
#23

Не переживайте!!

Приедте в магазин попросите позвать директора магазина, если нет, то возьмите книгу жалоб и опишите все там с датами, номерами чека в подробностях. После этого если сразу не оформят возврат, идите домой, заходите на сайт роспотребнадзора и пишите там жалобу на этот магазин с указанием всех подробностей даты, номера чеков, стоимость, имена продавцов в общем все все все.

Они отреагируют достаточно быстро и потом у магазина будут большие проблемы!

Моя мама работает в торговле директором магазина, так роспотребнадзор для них самое страшное что может быть..проверки по любой жалобе!

После всех этих жалоб вам обязательно придет ответ и тогда уже вам точно вернут деньги и экспертиза будет на каляевская, а государственная!

Гость
#24

В добавок к пред.комменту. Еще на сайте каляева оставьте жалобу, если такое возможно.

Я так боролась с адамасом..и ПОМОГЛО! 1000 раз извинялись кучу скидок выдали вернули все деньги и без каких-либо экспертиз, а мастера, который испортил мне украшение уволили

Гость
#25

Это не дырки, это норки...

Гость
#26

http://www.mnenie.su/opinions/opinion/show/23440.htm

Гость
#27

У моей мамы была такая ситуация..Купила шубу в ╚ТОТОGROUP╩, через месяц носки на рукаве образовались маленькие дырочки. На шубу 3 года гарантии..Позвонили в магазин, директор сказала приезжайте, заменим шубу, либо вернем деньги. Когда приехали в магазин нас встретила администратор-цербер, осмотрела шубу и сказала, оставляйте шубу на экспертицу мы проведем ее сами, а по итогам, если это брак то мы сделаем возврат денег , либо шубу обменяем, ну если ваша вина то заплатите за экспертизу и заберете свою шубу, максимум мы вам предложим ремонт..Нас не устроил такой вариант, решили что сами найдем, где ее провести..потому что понятно, "какую экспертизу они проведут, и ясно что она будет не в нашу пользу"..но в итоге и нашу экспертизу они не захотели принять, писали и письменную претензию, и жалобы..нервы себе только потрепали, в итоге согласились на ремонт шубы..Больше ничего не хочется покупать в этом магазине..

Наталья
#28

"если со дня покупки прошло менее 14 дней, Вы имеете право вернуть товар, не объясняя причину, или указать, что не подошло по размеру. Попробуйте вернуть и при этом не говорите, что там брак, обязаны деньги возвратить"

Гость
#29
Лисица

Сообщение было удалено

Лисица, смотри за собой, а не за другими. Да. Шубы это живодерство, нормальному человеку даже объяснять это не надо, а живодер всегда подведет базу про то, что кто-то что-то делает не так, лишь бы от себя отвести и за свои поступки не отвечать.

Вера
#30

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вера
#31

закон о защите прав потребителей

Вера
#32

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Вера
#33

обратите внимание на 2 пункт. и вообще полистайте закон с 18-25 статьи и все поймете) желаю удачи!!!

A_Ts
#34

На верхнюю одежду гарантия год!!! Они обязаны вам вернуть деньги. Дырки и порезы-брак, образующийся в следствии того, что мех сильно растянут в целях экономии летальной площади )

Йойо
#35
Гость

Сообщение было удалено

И ? Я живу на крайнем севере? Шуба-ниразу!!!!!!

Гость
#36
Лариса

Сообщение было удалено

А вы можете доказать, что не сами порвали шубу? В суд подать можете, конечно. Если у вас есть копия чека. Там еще судебную пошлину заплатить нужно будет. Ну и приложить к Иску шубу. Как улику.

Гость
#37

"Пошлина-копейки,а презумпцию невиновности никто не отменял. Это не она будет доказывать,что не рвала шубу.А ей должны доказать,что именно она это сделала. И чем же они докажут,интересненько........."

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

Гы. Презумпция невиновности - механизм защиты обвиняемого. Если Автор подает в суд, то обвиняемый - Продавец шубы. Его вину нужно доказать. Автор должна доказать, что она купила именно эту шубу у именно этого Продавца именно в таком состоянии. Претензии ведь она предъявляет, а не ей.

Гость
#39

А шуба все это время будет валяться неизвестно где. Как вещественное доказательство.

Трошка
#40

А мне понравилось у Каляева, покупала норковую шубу в кредит. Перед покупкой осмотрела. Хорошее качество. Ношу и не знаю морозов))

Наташа
#41

У меня с Калявым шуба удалась со второго раза. Покупала летом, приехала домой, примерила - поняла что с кофтой все-таки не очень комфортно носить, надо пошире - привезла обратно - приняли без проблем, оформили возврат денег на карточку. Через несколько дней купила вообще другой фасон у них же. Шубу только примеряла несколько раз. Так что думаю автор - либо не все договаривает, либо действительно шуба носилась не раз. Хотя в торговле разное бывает.

Панда
#43

Наверно это не дырки,а норки)) ахаха

#44
Панда

Сообщение было удалено

XD

Мария
#45

Лучше купите шубу из бобра, как сделала я. Очень теплая. Спасибо большое продавцам в магазине меховой фабрики Марина Фурс. Вчера купила шубку себе всего за 35 000 рублей. Сайт www.marinafurs.ru

Олечка
#46

Возвращайтесь назад и добивайтесь!У вас есть право потребителя, если вы подымете шум, то им эта дурная слава точно не нужна будет

Кира
#47

Я совершенно согласна! Вы даже можете требовать свои деньги через суд,у меня была такая же проблема, пришлось в http://www.atelier-talisman.ru/main/fur/ нести. Сделали то, конечно, хорошо, но к чему лишние проблемы с такой дорогой вещью. Потом уже подруга глаза открыла

Олечка
#48

Вот это вы конечно упустили момент, нужно было идти разбираться

макарян наталия сергеевна
#49
Люлю

Сообщение было удалено

Гость
#49

спасибо ,за грамотное обьяснение как раз думала что делать купила пальто у низ оно опосле перврй носки катушками пошло хочу вернуть

Гость
#51

НУЖНО! У нас похожая ситуация была, только не с шубой а с электросамокатом. Купили ребенку дорогой подарок на др. Проехал несколько метров и заглох. Не заряжался ничего... В магазине тоже отказались менять или деньги возвращать. Мол, мы сами его сломали. До суда дело дошло. В итоге выплатили нам стоимость самоката, да еще судебные издержки возместили, которые в три раза превышали его стоимость. Как говорится, скупой платит дважды.
В течение двух недель после покупки вы имеете право вернуть деньги или обменять товар. Отказать вам не имеют права. Это нарушение закона. Вам нужно составить письменную претензию и отнести в магазин вместе с шубой. Продавец должен ее принять. Весь процесс лучше снимать на видео. Если на претензию не ответят положительно по истечении установленного срока, то готовятся документы в суд. Обратитесь к юристам. Стоимость их услуг потом с ответчика взыщут.