Девочки, может у кого то были подобные случаи? посоветуйте как поступить )Купила платье, не знаю, что тогда мной руководило, оно мне и в магазине не очень понравилось. Померив дома, поняла надо нести обратно.. Что и сделала. Пришла в магазин, все как обычно, написала заявление( чек не сохранился, но то никого не смутило) Через несколько дней перезвонили и сказали, что по штрих коду не могут найти данные о продаже того платья,и вообще оно имеет следы носки-катышки!хотя когда я его принесла, лично мне ничего не сказали, приняли товар. что теперь делать, не знаю..денежки хочется вернуть..
Акт осмотра одежды делали?
Это вы вчера писали, что носили это платье 22 дня?
Если да, то правильно вам деньги не отдают.
Без чека не примут. Они своим ответом и просят вас фактически показать чек.
нет, то не я) в течении 14 дней ведь вернула платье
Сообщение было удалено
а как он должен проходить? продовец осмотрела при мне платье, пока я писала заявление.. тогда мне ничего не сказали, только через несколько дней по тел сообщили о катышках
Сообщение было удалено
они ведь уже приняли платье, оно сейчас у них в отделе вместе с моим заявлением
в отдел по защите прав потребителей обратитесь. если, конечно, оно того стоит. а так - выбросите, подарите, оставьте в магазине.
я когда неподошедшее сдавала, обычно сразу деньги отдавали. Вы на экспертизу что ли сдали, чтобы брак выявить или что?
Сообщение было удалено
хмм... заявление приняли, платье взяли, а почему деньги не отдали? это что-то новенькое! по-моему вы уже ничего не получите. у вас ни платья, ни чека на руках. :)
Почему сразу деньги не отдали? не пойму я. Почему платье оставили и ушли?
Автор, я возвращался без чека вещь!!! Не имеют права не отдавать деньги!!! Во-первых, было бы здорово, если у вас был свидетель вашей покупки, также как вы расплачивались ??? Если картой то в банк за выпиской, если наличными, то вы же помните когда была покупка, кроме вашего чека, есть еще фискальный который остается в магазине, так что все можно найти !! Главное сейчас пишите заяву и указывайте статьи, опирайтесь на них, в инете все можно найти !! Также есть еще телефон доверия или поддержки потребителя, пишу быстро, не могу вспомнить, даже в самом магазине где книга отзывов и предложений может быть он, ну или в инете посмотрите, там вас проконсультируют что сделать !! Главное не сдавайтесь )))
В соответствии со ст. 25 закона ╚О защите прав потребителей╩ Вы в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."
Когда Вы оставили платье в магазине, почему не взяли никаких подтверждений этого? Например, расписку, что продавец платье получила?Попробуйте договориться с магазином, оперируя тем, что сдать товар - это Ваше право. Вы отдали его в надлежащем качестве, претензий к Вам не было. Существуют камеры наблюдения, приведите с собой, если есть, знакомого юриста с хорошо подвешанным языком, сразу деньги вернут.
ерунда какая-то
я если сдаю, то на кассе сразу пишу заявление, они осматривают вещь и, если следов носки нет, то сразу деньги возвращают.
В прошлом году сцуки пытались мне приписать какие-то нитки из шва торчащие, но я их послала и сказала, что у них из всех вещей что-то торчит..ничего не ответили.
скорее всего автор платила безналом, поэтому и деньги сразу не вернули.
Для автора, говорите что платье вы приняли какие ко мне претензии? откуда я знаю кто его еще мог носить в течение этих 2 дней? Может кассир носила. Короче включайте тупняк и все говорите когда сдавали платье его ПОСМОТРЕЛИ и ПРИНЯЛИ.
что это вообще за магазин и в каком городе?
А еще пригрозите что обратитесь в вышестоящие инстанции, можете еще в книгу жалоб написать.
Сообщение было удалено
Если у вас приняли платье, сведения о внешних признаках носки, катышках и т.д должны были фиксировать при приеме. Если таковых документов нет, то вы смело можете конститировать факт сдачи "нового" платья. А появления катышек после сдачи платья, пусть выясняют у себя в магазине. Может его кто из сотрудников носил после сдачи... это не ваша проблема.
это вопрос продавеца, только в будущем не буду покупать там, тоже сообщать друзей, на самом деле доверие продавеца самое важное, можно вы не верите интернет, но иногда в интернете хорошо, если вам не довольно, можно подать в возврат денег.
Сообщение было удалено
архангельск, обычный ип в торговом центре, это не сетевой отдел
девочки, спасибо всем за советы, подбодрили меня
оплачивала я действительно картой
завтра приду к ним с выпиской из банка, отпишусь, если вам интересно чем все закончилось
Единственное что выписку иногда приходится ждать месяц (( вы видно не конфликтны
Они просто обязаны вернуть вам деньги ))
Я когда-то купила платье в концепт клаб. Платье вернула, чек нашла. Оплачивала картой и мне сказали что мне будет за него начислено в течении 40 дней. Денег я так и не получила и платья нет. Обидно :(
А я вернула платье на следующий день после покупки, дома померила, фасон забраковали и к нужному вечеру оно мне не подходило. Его так тщательно осматривали, даже подозрительно. Чек о принятии платья в отдел все же написали, деньги пообещали только через 5 дней вернуть (расплачивалась наличными). В указанный день я пришла за деньгами с чеком, продавец взяла чек и пошла куда-то звонить. В итоге начала обвинять меня в том, что платье я погладила!!! Довела меня до бешенства. Только это, видимо, и помогло вернуть мои деньги((( Больше я туда ни ногой! г.Пенза
Сообщение было удалено
Вот таких С...к надо запоминать и делать черный список. Нормальные магазины в секонды превращают. Магазин, если примет, то выставит на продажу или спишет на убытки. Это все произойдет за чей то счет. Надо действительно подумать об открытом ресурсе для продавцов с фото , именами и фамилиями таких прокатчиц. Когда их пускать перестанут в магазины, рестораны, бары, может задумаются