Билли Айлиш совместно с магазином Bershka разработала коллекцию, в которой можно будет найти футболки-оверсайз, толстовки, шорты, шоперы и чехлы на телефон. В качестве принтов дизайнеры использовали фотографии 17-летней певицы, надписи с ее именем и строки из ее песен. Четырьмя основными цветами коллекции стали черный, белый, оранжевый и зеленый — Билли часто носит их сама.
В свои 17 лет Билли Айлиш уже покорила все имеющиеся в мире чарты (буквально все). Ее последний альбом, вышедший в марте, в течение месяца побил рекорд по продажам винила! Популярность певицы среди поколения Z объясняется тем, что Билли — идеальный подросток: у нее депрессия, она не уверена в себе, она настоящая.
Несмотря на то, что основная тема лирики певицы — это фобии, депрессии, сонный паралич и другие особенности психического здоровья, ее концерты — это абсолютный праздник жизни, буйный панк-рок: часто вместо постановочных танцевальных номеров она просто прыгает под скандирование толпой ее песен.
Приобрести вещи из коллекции певицы можно будет уже 29 августа во всех магазинах Bershka, а также сделать заказ онлайн.