...
Рекламная кампания Mango A Story Of Uniqueness
1 из 13

На днях марка Mango представила апрельскую рекламную кампанию A Story of Uniqueness, в которой главный акцент перенесен не на модную одежду, как это обычно бывает, а на уникальность каждой героини.

В съемке, отличающейся приятной ретро-эстетикой, приняли участие семь моделей в возрасте от 19 до 63 лет. Фотосессия прошла в районе Venice Beach Лос-Анджелеса.


По мнению креативной команды марки, настоящим открытием кампании стала 25 летняя художница Лорен Джонсон. Девушка была изначально заявлена в качестве участницы массовки, однако в процессе съемки ей удалось проявить себя, показать уникальную харизму и энергетику. Джонсон стала настоящей звездой модного фотосета, лишь подтвердив, что в каждом человеке важна его индивидуальность.