«Газировка», «Сгущенное молоко» или «Ленинградское»? — рассуждают сегодня пользовательницы социальных сетей... при выборе купальника. Нет, это не шутка, речь идет о моделях из коллекции отечественного бренда Pavluque. Вдохновленные лучшими образцами советского дизайна — упаковками молока, мороженого и напитков — два безработных московских архитектора создали модную идею, нашедшую отклик в сердцах современного поколения.
В пляжной линии представлено 7 купальников, каждый из которых стоит 3 500 руб. Для самых зорких девушек предлагают модель «Окулист», а для горячих штучек — «Эскимо».
По утверждениям дизайнеров, каждая модель выпускается небольшим тиражом. Но судя по количеству фотографий девушек в этих купальниках, производство давно уже стало массовым. А вам нравятся подобные модели?