Слепая любовь к нулевым, кажется, потихоньку сдает позиции. Пока молодое поколение продолжает восхищаться заниженной талией и микроскопическими сумками-багетами, мир большой моды вновь возвращается к минимализму. Особенно хорошо это было заметно во время последних Недель моды: героини стритстайла перемещались между показами в тотал-бежевых аутфитах.
Наша соотечественница Наталья Османн, например, прибыла на показ Stella McCartney в бежевом пиджаке и юбке-миди необычного кроя. Она разбавила монохромный образ черными лоферами и плетеной сумкой, а в качестве заявления добавила яркий акцент — красную помаду.
Немецкая модель и блогер Леони Ханне выгуляла на показ Loewe короткий кейп кофейно-молочного цвета, который идеально сбалансировал образ с цветочными босоножками и яркой сумкой в тон. Ее скандинавские коллеги по фэшн-цеху — Мари фон Беренс и Матильда Джерф — сделали ставку на водолазки в рубчик и замшевые юбки-миди: идеальная инвестиция для тех, кто рационально относится к тратам и не собирается носить вещи по одному разу.
На примере блогеров и других представителей модной индустрии стоит непременно интегрировать бежевый и в свой гардероб. Он будет отлично комбинироваться с другими актуальными оттенками — коричневым, оливковым и черным. Универсальность этого цвета не подлежит обсуждению: бежевый подходит абсолютно ко всему и умело сглаживает даже самые экстравагантные образы. Об этом говорят фото героинь стритстайла, виртуозно комбинировавших нейтральную палитру, например, с кислотными цветами.
Так как бежевый — основополагающий цвет базовой палитры, то и новые весенние покупки должны быть максимально универсальными. Чтобы приобрести вещь, которая прослужит много лет и будет спасать в самый неожиданный момент, стоит обратиться к классическим силуэтам. Брюки прямого кроя, тренчи А-силуэта, юбки-миди, простые платья из струящейся ткани, минималистичные лоферы на каждый день — вот основные предметы гардероба, в которые точно стоит инвестировать.
Еще больше интересных материалов в нашем Телеграм-канале.
Фото: Legion-Media, Pinterest