«Эконика» расширяет свои границы. Благодарить за это нужно… пандемию. По словам директора сети Алеко Илиопуло, они давно готовились к выходу на европейский рынок, но даже не могли представить, что сделают этот важный шаг в таких непростых условиях.
С апреля 2020 года обувь российского бренда можно заказать в онлайн-магазинах Германии, Австрии и Нидерландов.
Бренд подчеркивает, что цены на европейских площадках будут немного выше из-за другого ценообразования, а также расходов на логистику.
«Старт продаж в Европе — знаковое событие для нас, особенно сейчас, когда практически все салоны сети закрыты и выручка компании сильно упала», — признался директор сети.
Руководство «Эконики» использует возможность выхода на европейский рынок не только для получения дополнительного заработка, но и для анализа международной аудитории: «Надеемся, что бренд ''Эконика'' будет так же востребован в Европе, как и в России». Лично мы в этом даже не сомневаемся. Поздравляем!
Фото: пресс-служба «Эконика»