Гость
Статьи
Про возврат товара в …

Про возврат товара в магазин

Всем привет! Купила зонт и в магазине не увидела его дефектов. На ручке зонта какие-то царапины или вмятинки , как будто зонт роняли. Скажите могу ди я потребовать обменять зонт на другой аналогичный? Чек и бирки все сохранено

Нина
10 ответов
Последний — Перейти
насти)
#1

Все зависит от администратора магазина..Могут и Вас обвинить..Попробуйте-попытка не пытка..в течении 14 дней.

Милая
#2

Есть закон о защите прав потребителей. Открывайте его и с нужной статьей идите в магазин. Обменяют в течении 2 недель с момента продажи при наличие чека и паспорта.

Автор
#3
Милая

Сообщение было удалено

Какая статья?

Гость
#4

Конечно имеете право ! У вас есть 14 дней. Идите и просите , вам обязаны поменять или отдать деньги

Гость
#5

Просто идите и возвращайте. Царапины , как я понимаю, незаметные. Ничего про них не говорите и не показывайте. Просто скажете, что цвет к расцветке пальто не очень подошел. Если сетевой магазин, рассматривать скорее всего вообще не будут.
Иначе, если увидят дефекты, скажут, что это вы уронили стопудово. Возврат денег будет под большим вопросом.

Асоль
#6
Гость

Сообщение было удалено

Там внешние повреждения, никто не подменяет.

Автор
#7

Зонт в подарок купила. Если бы себе не так обидно было бы(

Гость
#8

Правильно сказали автор, ничего не говорите про дефекты. Просто возвращайте и все. Я всегда так делаю, если что-нибудь обнаружу после покупки. Так возвращать гораздо проще. Не подошел товар и все тут.

.гость
#9

в течениИ реки, в теченИЕ четырнадцати дней. В школе сейчас вообще никто не учится?

Гость
#10
Милая

Сообщение было удалено

Вы его сами для начала почитайте, прежде чем советы давать :) Обязаны обменять, если обнаружен заводской дефект, для этого может потребоваться экспертиза. А если его роняли, то могла и автор уронить, приемка товара по внешнему виду всегда производится при оплате, и потом претензии не принимаются. Если магазин по доброте душевной обменяет, то автору очень повезёт.