В Хельсинки. Надо мне было прикупить подарок сестре (сумку LV Epi). Захожу в магазин. Два продавца заняты с клиентами. Два свободны. Прохожу к стеллажу, где Epi стоят. И тут в магазин заходит наша пара. Начинается шапито. Два свободных продавца (наши соотечественники) бросаются к этим покупателям с возгласами- Как мы рады Вас видеть, только Вас ждали, бла-бла. Ну ладно. Стою-жду. Минуты через две понимаю, что покупать что-то собирается только она. Т.е. муж за компанию зашел. Т.е. два свободных продавца облизывают одну тетеньку. Рядом стоит финка и тоже старается что-то спросить. Проходит еще минут 5. Мне надоело и я сама захожу за стоику и снимаю сумку с полки (ценников нет, ну может у них уже самообслуживание). Напрягается охранник. Внутри сумки ценника конечно нет тоже. Стою с сумкой и опять жду и слушаю хвалы небу, что тетенька пришла. Постояла. А я устала (встала рано, за рулем, граница наша). Ну и говорю- не мог бы один продавец уделить мне немного внимания. В ответ- подождите,у нас клиент. Все на чисто русском языке. Я в ответ-Если у вас VIP обслуживание, то закройте магазин и обслуживайте на здоровье VIP покупателя. Если нет , то будте любезны и остальным уделить внимание. Мы же сюда не постоять пришли. Вдруг тетенька мне говорит- Вот когда Вы столько купите в LV, то и вами будут заниматься все продавцы и шампанское приносить. И вдруг продавец, что говорила на русском языке, начинает общаться со мной (не поняла с чего это) по-английски (видимо язык забыла). Мне не сложно, я повторила на английском все, что хотела сказать по поводу обрусевшего сервиса в данном месте. Финка тоже выразила неудовольствие. Видимо продавцы поняли, что будет скандальчик и одна побежала ко мне и т.д. и т.п. Но общалась исключительно по-английски. Так я покупала эту долбанную сумку. К чему я это. А к тому, что наши соотечественники приносят даже в самые хорошие магазины свое видение того кто КЛИЕНТ, а кто не совсем. Но когда вышла из магазина-настоение было СУПЕР.
Я живу в Фин. уже давно и иногда замечаю, что русские продавцы действительно разделяют покупателей)))
с продавцами-финами такого не было никогда.
И? Может мне тогда рассказать как относятся русские люди в метро друг к другу? Или в госучреждении? И вообще везде? Не в нации дело, а в человеке.
Да ладно вам, в Красотке то же самое было, причем тут русские. А охранник тоже был типичный русский? :)
да это колхозницы, приехали замуж, ни образования, ни местного взгляда на жизнь. таких вообще на работу не надо брать, пусть всю жизнь сидят на шее мужа. если даже тема и разводка, полностью согласна про НЕДОПУСТИМОЕ привнесение совка этим быдлом, но которое видими встречается чаще и чаще.
4. Нет это не развод. Все так и было. Просто я удивилась (хотя и не очень), что наш менталитет неубиваем. Наш человек умеет принести с собой свой "самовар" (мировоззрение)в любое место, где появиться. Не хотим мы перенимать хорошее, лучше подстроим все под себя.
появится-
Вы не поверите, я раз в ЛВ на Елисейских ОЧЕРЕДЬ!!!! стояла. натурально очередь в полчаса отстояла перед дверьми, потому как японцы приехали 3 автобуса, и затаривались по самое не могу. Уж как их там облизывали - не описать. Меня с парой туфль на какссе едва заметили, быстро обслужили и дальше к японам поскакали. чеж хотите - бизнес, продать хочется и заработать.
Сообщение было удалено
Уж если говорить вашими же словами, то определение " ***" несомненно подходит вам больше.
По теме- Была много раз по работе и просто в гостях Финляндии. Общалась с русскими продавцами и всегда получала прекрасное обслуживание.Скорей всего дело было в вас и вашей манере, а скандалисток не любит никто
Сообщение было удалено
)))
тоже самое было в лафаете, как они гребут!! обалдеть можно. после них магазин был почти пустой.
сначала я наблюдала. а потом поняла. что ничего не поимею, не растолкав их)))
как за пирожками
А у меня в Италии случай был - какой-то сопливый малолетка-итальянец не хотел телефон показывать, типа лень ему было. Заставила показать два телефона, долго рассматривала, потом ушла и не купила. Купила в другом магазине. Пусть привыкают, буржуи.
Обычно сервиз отличный, я просто не сталкивалась с плохим обслуживанием. Но надо уметь выждать и указать на их недостатки.
Сообщение было удалено
сервиСССС ))
Автор, да Вы обычная скандалистка! Нуждаетесь в повышенном внимании? Водоросль...
Сообщение было удалено
А вы, вероятно, из тех, кто не дождавшись продавца, чинно и с приподнятым настроением идете в другой магазин?!
По теме. Правильно автор и сделала: только могла бы вообще ничего не купить- пусть бы они от злости поскрипели зубами. Таких учить надо и проучивать.
У ЛВ есть онлайн-шоп. Если кто не любит по магазам ходить, можно на дом заказать.
Надо было, чтобы они побегали, поднося вам вещи, после сказать, что ничего не нравится и уйти. Плюс еще позвать менеджера и настучать на обслуживание. Потом написать на сайт или на мейл управляющего, где указать их имена и магазин с просьбой уволить. Вот так, капитализм у нас, а не совок, пускай на родину едут и там выделываются!
При чем здесь "наш менталитет", почти везде встречают по одежке.
И потом, может эта тетка постоянный клиент и покупает много и часто, а вы, автор, простая зевака. Откуда им знать.
8 и 13. Почему Вы решили, что я скандалистка? Я не кричала, в истерике не билась. Разговариваю я спокойно.У меня с нервами порядок. Повышенного внимания не требую. На VIP клиентов мне все равно (пусть им хоть каждую десятую сумку бесплатно дают). Если было-бы много народа в магазине-зашла бы позднее (Хельсинки -город не большой), но народа не было. Покупала в финке-хотела вернуть налог. Я же не напрягала продавцов, которые уже были заняты.
История эта скорее курьез. Из разряда "не ожидал". Она мне даже настроение не испортила. Наоборот - повесилила.
17. А Вы почему решили, что я плохо одета? И главное почему Вы думаете, что ВЕЗДЕ встречают по одежке. Какая разница во что одет покупатель (если конечно с него грязь не течет). А человек зашедший в магазин-уже потенциальный покупатель. И он может быть хоть в трусах семейных, хоть в ватнике и резиновых сапогах. Это не касается абсолютно никого. Или надо в магазин одеваться-все лучшее сразу? Моя первая должность была-главный бухгалтер в магазине дорогой мебели. Нам руководитель популярно объяснил- зашел покупатель-улыбнулись и ответили на ВСЕ вопросы.Вышел-даже не думайте обсуждать.
19, поддерживаю! Любой зашедший в магазин потенциальный клиент и отношение должно быть одинаковое. Свои личные комплексы и плохое настроение продавец должен оставлять дома!
Не смейтесь, но нечто похожее было и со мной. Зашла в магазин, люди ходят смотрят, продавцы свободны, я стала спрашивать, как то настороженно они ко мне, сдержанно, отвечают на вопросы кратко, мне показалось нехотя. Когда же в итоге я выбрала сумку с них как будто камень с плеч свалился, как бы вздохнули с облегчением, и стали как то бойче разговаривать, дали рекомендации. В этот момент входит дама, весь коллектив магазина с радостью к ней с приветствием обратился, ой как мы рады и все такое. Мне это случай удивителен. я все понимаю, что эта дама постоянный клиент, оставляет большие деньги, но как то странно видеть такое вот странное отношение персонала магазина к простому покупателю. Просто не приходилось в таких пафосных магазинах как то сталкиваться с этим.
А я в турции в очень хорошем отеле отдыхала, обратилась к персоналу как-то раз по английски (я переводчица профессиональная) - они ноль внимания..тут же залетает какая-то толстая русская тетка и на чистом русском чего-то у нее спрашивает - так эта турчанка немедленно заулыбалась и побежала быстро исоплнять, что там надо было этой тетке, меня проигнорив..
ПС: я девушка как раз типа маадельной внешности, одета стильно и по-европейски, а та тетка русская по виду была типа простой российской колхозницы..Я не поняла в чем дело..может русские больше чаевых дают?
Сообщение было удалено
гл.бух в зале магазина? офигеть. вы наверное консультантом в зале работали...