купила зонт в конце июля. не пользовалась еще. сейчас начались дожди и обнаружила, что не работает. при покупке работал, а сегодня стала открывать - спицы посыпались. никакой гарантии. только чек. есть ли смысл идти в магазин. у кого была похожая ситуация?
А вы что, его даже не открыли в магазине???
можете сделать следуещее:
1.если еще не прошло 45 дней,то несите зонт в магазин,они обязаны отнести его на экспертизу.если это "ваша" вина придется заплатить за экспертизу,около 800р.
2. если прошло 45 дней со дня покупки,то отнесите этот зонт сами на экспертизу и обязательно присутствуйте при ней!! ( в обоих случаях).если экспертиза покажет,что это производственный брак,то вам должны вернуть деньги за зонт и потраченные на экспертизу.
Вообще советую заняться этим самим,врядли продавцы вас радушно встретять,только нервы поматают, и обязательно присутствуйте при экспертизе,это не обязательно,но очень желательно!! это все,конечно,действенно,если вещь действительно не была в употребления и на ней точно нет следов "носки".
Вам также могут сделать предварительную экспертизу,она не такая точная,но иногда явно видна причина поломки,стоит она около 260р
Да, вы имеете права вернуть зонт или обменять на качественный. Вот как говорится в законе "О защите прав потребителей":
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Все зависит от того где и какой зонт вы покупали, вообще на зонты есть гарантия!!! У меня на один гарантия на год была. Так что смело идите в магазин.
спасибо.
Я купила зонт фирмы Zest,дождей не было, следовательно я им не пользовалась.В магазине при покупке зонтика гарантировали усиленные спицы и т.п. Спустя около 2 месяцев я пошла на улицу в дождь, открыла зонт когда ветра не было!!! Вдруг резкий порыв ветра и 2 спицы погнулись, 1 вообще сломалась.
Когда я отправилась в магазин, мне там объяснили, что гарантии на зонты вообще нет никакой.
Дак есть ли все таки на зонты гарантия?
если на зонт гарантию не давали, а он на следующий день сломался,стоит идти с жалобой???
а вообще по закону на зонты должна быть гарантия?
на зонты гарантии ни один магазин не дает.
магазин сумок.
дают год и на zest и на все остальные
Сообщение было удалено
откуда у Вас такая информация? кто-нибудь может привести выдержку из законодательной документации?
гарантия на зонт 6 месяцев:
http://sumkofil.kiev.ua/auxpage_garantija
это закон Украины
http://shop-charm.ru/magazin?mode=product&product_id=551328401
На зонты есть гарантия. У нас - пол года. Сама их продаю.
Купила неделю назад зонт ,спица сломалась, чек не сохранила.Помогите что делать?
Мы тоже купили в магазине " Терволина" 19.04.15 зонт " ZEST" после первого дождя спицы погнулись и две сломались. Зонты этой фирмы очень некачественные. В магазин не обращались, сразу не могли найти чек.
Сообщение было удалено
Купила Зонт в киоске при входе в метро, сломался на второй день после первого отрытия зонта. Менять не будуть я была у киоске. Продавец -*****, даже не стала говорить.Я зонт оставила, чтобы посмотрела хозяйка киоска.Что делать?
На зонты гарантию устанавливает сам производитель в зависимости от конструкции и надежности механизмов. Зонты- автоматы есть с алюминевым и стальным каркасом, креплениямежду коленами спиц есть с литыми, например латуневыми , " гвоздиками" и менее крепкили алюминевыми, полыми внутри. Устойчивость к порывам ветра дает механизм спицы" фиберглаз" , у полных автоматов она чаще встречается и лишь в некоторых моделях. Значение имеет и коичество спиц каркаса. Для зонтов с большим диаметром чем их больше, тем лучше от 8 до 10 и даже 12. Для зонта стандартного диаметра и 8 достаточно. Кроме того чем меньше сложений тем зонт надежнее. И последнее. Пружины внутри на спицах тоже разного качества крепленияне не всегда можно рассмотреть невооруженным глазом. Из этих и других наворотов, а точнее их качества и зависит гарантия. На механику она наибольшая. Для автоматов 3 месяца считается достойной гарантией.
можете сделать следуещее:
1.если еще не прошло 45 дней,то несите зонт в магазин,они обязаны отнести его на экспертизу.если это "ваша" вина придется заплатить за экспертизу,около 800р.
2. если прошло 45 дней со дня покупки,то отнесите этот зонт сами на экспертизу и обязательно присутствуйте при ней!! ( в обоих случаях).если экспертиза покажет,что это производственный брак,то вам должны вернуть деньги за зонт и потраченные на экспертизу.
Вообще советую заняться этим самим,врядли продавцы вас радушно встретять,только нервы поматают, и обязательно присутствуйте при экспертизе,это не обязательно,но очень желательно!! это все,конечно,действенно,если вещь действительно не была в употребления и на ней точно нет следов "носки".
Я ип. Делала экспертизу по зонта. Выиграла. Позвонила покупателю с просьбой о возмещении. Он бросил трубку. С тех пор покупатель ее делает