Помните эпизод из фильма «Секс в большом городе», в котором Кэрри Брэдшоу собеседовала личную помощницу? Девушка по имени Луис заявилась в простом наряде, но с сумочкой Louis Vuitton. Потом «махинация» вскрылась и выяснилось, что будущая ассистентка Кэрри просто брала их напрокат. Зачем столько ухищрений ради аксессуара? Потому что сумка — больше, чем аксессуар.
Почему? Эвелина Хромченко говорила: «Мода — это когда женщина взяла в руки новую сумку, и у нее поменялась жизнь». Звучит, конечно, бесконечно вдохновляюще, причем настолько, что из этого можно делать хорошие деньги. Чем, собственно, и занимаются модные бренды. Ежегодно на рынках продаются миллионы ридикюлей, рюкзачков, клатчей, багетов, тоутов — всех возможных видов сумок.
В погоне за уникальностью и клиентами производители намеренны шокируют публику — давайте посмотрим, на что пошли бренды, чтобы об из сумках говорили, мечтали, критиковали, осуждали и все равно покупали.
Лающая сумка
Скажем сразу: это чудо Louis Vuitton официально в продажу не поступило и было сделано для выставки необычных форм ручной клади. Но, поговаривают, близким друзьям дизайнеров все же перепала возможности обзавестись такой брендовой собачкой.
Счастливчикам с плохим зрением такой ридикюль на полу лучше не оставлять — встретить такую сумку в темноте по пути на кухню может быть травмоопасно. Да и выглядит она точь-в-точь как настоящая чихуахуа! По замыслу создателей, это обличение модниц, которые повсюду носят с собой маленьких собачек как аксессуар.
Сумка-стул, 65 887 рублей
Нью-йоркский бренд Area существует всего семь лет, но уже успел добиться признания и любви знаменитостей. Леди Гага и Бейонсе выгуливают их новинки на красных дорожках, а Кендалл Дженнер покоряет в них просторы стристайла. Даже Мишель Обаму однажды заметили в блестящей накидке Area- это было смело!
Не уверены только, что экс-первая леди оценит такую дерзкую сумку-стул. Что там говорили о непрактичных ридикюлях Jacquemus? Сюда вообще ничего не вместиться, в творение из страх и блесток нет даже намека на форму сумки. Зато есть дух бунтарства против минимализма и привкус модного расточительства.
Волосатые сумки-парики, 15 000 рублей
Художница Пиа Ингельс наблюдает за волосами, рисует волосы, использует волосы, чтобы сделать сумки. Идея может показаться странной, но в Европе и родной для Пии Швеции эти аксессуары пришлись по душе. Причем настолько, что у нее даже появились подражатели!
Произведения Ингельс, понятное дело, штучный товар. За подделки в интернете просят 5-8 тысяч рублей, работу художницы мы нашли на просторах Сети за 15 тысяч. По легенде, шведка использует не просто парики, а волосы выброшенных кукол. Странно, что остальные части пупсом и барби никак не пригодились — как насчет ожерелья из кукольных голов, как у Тани Тузовой?
Сумки с лягушками, 57 000 рублей
Можно было бы подумать, что дизайнер предлагает дамам всегда с собой носить прекрасного принца в виде лягушки, но нет, это не метафора и не брошь. Это настоящее земноводное. Вернее, было им когда-то, пока Моника Ярош не решила сделать из них сумку.
Жаба-ага — настоящая беда Австралии и Новой Зеландии. Когда-то их завезли с Гавайских островов, чтобы контролировать количество жуков-вредителей, но вскоре сами земноводные стали напастью для местной экологии. Теперь в Австралии их нещадно травят, переезжают машинами и делают сувениры из тушек бедных жаб. Одним таким «подарочком» вдохновилась Моника и превратила его в арт-объект.
Да, на изделиях из кожи действительно настоящие чучел жаб-аг — раскрашенные, инкрустированные, лакированные тельца.
Сумка с рынка, 90 000 рублей.
Это, конечно, наша любимица. Уже пять лет прошло с момента презентации этого творения Демны Гвасалии, а забыть мы ее никак не можем. Сумку Balenciaga обзывали всеми словами: и бомж-сумкой, и рыночным баулом, и другими неприятными вещами. Но факт остается фактом: за эту новинки модницы были готовы отдать до 150 тысяч — столько стоили изделия из натуральной кожи.
Что скажете — остается ли сумка Balenciaga для вас в топе самых странных аксессуаров, или сумка из жабы победила?
Фото: @piaingelse, @kobja_paris