В 1930-е в бьюти-индустрии произошел настоящий переворот. Женщины, вдохновленные «бурными двадцатыми» и пережитой Первой мировой, стали проявлять свои права активнее, чем когда-либо. Они начали носить штаны, заниматься спортом, делать короткие стрижки — в общем, доказывать мужчинам, что они не менее сильные и независимые.
В те годы Арман Петижан только основал свой Дом Lancome. В попытке угнаться за желаниями представительниц прекрасного пола, он создал декоративную косметику, а в 1937-м — первый аромат Peut-Etre.
Парфюмер посвятил свое творение новому поколению независимых женщин. В нем он постарался передать дух времени, позабыв о традиционно женских нотах — они были заменены на свежие, энергичные, но все же романтичные цветочные аккорды.
Peut-Etre вмиг стал бестселлером в мире ароматов, прославив на весь мир Дом Lancome.
В этом году, в честь 85-летия со дня создания бренда, было решено перевыпустить культовую композицию. За усовершенствование легенды взялась известный парфюмер Натали Лорсон — она добавила в нее капельку современного звучания.
В центре аромата по-прежнему звучит роза — пожалуй, главный компонент всех средств Lancome.
Более чувственным и притягательным главный компонент делает нежная нота жасмина. Сердце аромата дополняется теплым и мягким звучанием мускуса и амбровым бензоином. Сложная, яркая и соблазнительная композиция незначительно отличается от своего ретро-оригинала — но точно так же, как он, является настоящей одой парфюмерному искусству и соблазнению.