Как и многим женщинам в России, нам очень грустно, что большинству иностранных косметических брендов приходится уходить с нашего рынка. Вместе с тем мы рады, что теперь отечественные марки стараются активнее развиваться и расширять свое производство. В редакции мы постоянно получаем N-е количество новых бьюти-средств, которые бренды присылают нам на тест. Со многими вы знакомитесь в нашей постоянной рубрике «Бьюти-находки и новинки недели», однако отныне мы будем не только просто советовать вам новые средства, но еще и рассказывать об их реальном действии. Как говорится: испробовано на себе.
В течение недели мы тестировали новинки и теперь готовы рассказать о них. Покупать их или нет — решать вам.
Варвара Теплова, заместитель главного редактора
Маска относительно нового отечественного бренда. Она плотной текстуры: крепко фиксируется на лице, можно ходить с ней, продолжая делать утренние дела. Но в то же время не тяжелая: не сползает с лица вниз, хотя сильно пропитана средством. Производители уже после первого применения обещают эффект ухоженной кожи. Пишут на упаковках так многие, но здесь он реально есть.
Когда сняла маску, смутило, что немного средства осталось на лице. И как ни растирала его, оно не впитывалось. Хотела уже убрать ватным диском, но решила подождать еще пару минут — и вуаля, остатки полностью впитались. После применения есть небольшое ощущение сухости — так что не забудьте воспользоваться сывороткой. Как и советуют на упаковке.
За 290 руб. — просто подарок.
Анна Апалина, выпускающий редактор
Анна Дреботий, редактор рубрики «Звезды»
Анастасия Лепина, ассистент редакции
Надежда Шамаева, старший фоторедактор
Юлия Абрамова, редактор Woman.ru
Марина Полежаева, редактор Woman.ru
Полина Поволоцкая, ассистент отдела маркетинга
Еще больше интересных материалов в нашем
Фото: Shutterstock/FOTODOM