Гость
Статьи
Как поступить? …

Как поступить? Записалась на процедуры по акции в салоне

Записалась на процедуры по акции в салоне, мы договорились на определенный день, и в конце они мне присылают прайс, а там совсем недешево. Я спросила это уже со скидкой, и они молчат. Как поступить?

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Сначала цена, потом запись.
Отменяйте.
Если даже не отвечают, то зачем они Вам? Дату назначали и ждут денег спокойно.

Гость
#3
Гость

Сначала цена, потом запись.
Отменяйте.
Если даже не отвечают, то зачем они Вам? Дату назначали и ждут денег спокойно.

Как написать, что отменяю?

Гость
#4
Гость

Сначала цена, потом запись.
Отменяйте.
Если даже не отвечают, то зачем они Вам? Дату назначали и ждут денег спокойно.

Сказать, что дорого для меня?

Гость
#5
Гость

Сказать, что дорого для меня?

Не оюязательно. Позвоните или напишите, что хотите отменить запись.
Если не хотите так резко или будут распрашивать почему, то скажите, что много дел и не знаете когда сможете найти время для посещения. Когда же будете свободны свяжитесь с ними снова.

Гость
#6

Да никак можете не поступать. Мяч на их стороне, как говорится. Можете просто не приходить туда да и все, никого даже предупреждать не надо. Если люди не ведут с вами диалог - то и вы можете на них забить, а не гадать как им угодить. Салонов как г*на за баней, еще бы их умолять ответить на сообщение.

Гость
#7
Гость

Да никак можете не поступать. Мяч на их стороне, как говорится. Можете просто не приходить туда да и все, никого даже предупреждать не надо. Если люди не ведут с вами диалог - то и вы можете на них забить, а не гадать как им угодить. Салонов как г*на за баней, еще бы их умолять ответить на сообщение.

Вот я тоже так думаю. Потратят время на ожидание автора, упустят клиента, которого можно было на ее время написать - мигом научатся с людьми общаться. Раз уж полсекунды не могут на да/нет потратить...

Гость
#8
Гость

Вот я тоже так думаю. Потратят время на ожидание автора, упустят клиента, которого можно было на ее время написать - мигом научатся с людьми общаться. Раз уж полсекунды не могут на да/нет потратить...

Я думаю, цена эта уже со скидкой, и они понимают, что это дорого, поэтому молчат, знают что я откажусь

Гость
#9
Гость

Я думаю, цена эта уже со скидкой, и они понимают, что это дорого, поэтому молчат, знают что я откажусь

Ну это неадекватно в любом случае. Нормальный администратор наоборот сам бы уточнил, придете вы или нет. А то теперь не ясно: никого не искать и мастер лишится денег или записать кого0то другого и на одно время придут два клиента.

Гость
#10
Гость

Ну это неадекватно в любом случае. Нормальный администратор наоборот сам бы уточнил, придете вы или нет. А то теперь не ясно: никого не искать и мастер лишится денег или записать кого0то другого и на одно время придут два клиента.

Я думаю у них и так никого нет, поэтому запустил такую «чудо»- акцию

Гость
#11

Сказать название салона, чтобы мы туда не ходили

Светлана Витальевна
#13

Никак не поступать.
Просто НЕ ходить к этим мошенникам вообще.
Забудьте о них, они хотнли вас развести на деньги и кредит, который теперь лживо называют рассрочкой.
Вы НЕ обязаны общаться всегда и со всеми подряд. Пора уже научиться говорить "нет!"

Сапог
#14
Гость

Сообщение было удалено

Если воспитания и совести нет, то можно и просто не прийти, да.

Гость
#16
Гость

Как написать, что отменяю?

Вот так "Добрый день, я отменяю свою запись". Можете копипастнуть даже отсюда. Не благодарите

#17

Нет ничего страшного в том, чтобы отменить запись. Это все-таки ваши деньги

#18

А почему запись до уточнения стоимости процедуры? Как-то не очень профессионально со стороны салона

Форум: Пластика и косметология
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: