На прошлой неделе я сходила к знакомому врачу сделать филеры, хожу к ней каждый год, и все было нормально поэтому вернулась и в этом году, она у меня спросила когда я была, я сказала не помню, посмотрела по карточке - полтора года. Вообщем, она вколола мне 2 шприца, и я как бы не поняла это. Когда на кассе расплачивалась мне называют просто огромную сумму, я спросила за что, они говорят вот за 2 вам, я сказала, что я обычно один делаю. Вы что повысили цены.? Мне ответили нет. В итоге я заплатила, но потом пришла домой поняла, ну это очень дорого. Позвонила врачам такого же уровня, в таком же районе, нет таких цен. Все называют 2 раза меньше, я им позвонила, поговорила по-хорошему, сказала вернуть деньги так как я регулярный клиент и всегда платила такую же сумму, что могло изменился через полтора года? Они мне сказали, что перезвонят. Естественно никто не перезвонил. Я думаю ещё раз им позвонить, спросить? И пригрозить что оставлю негативный отзыв и друзьям тоже скажу, чтобы не приходили если не хотят по-хорошему
Что-то непонятно. В 2 раза меньше - это же за один, а вам-то два сделали. И теперь, автор, вы больше НЕ постоянный, да что там, вообще больше не клиент того косметолога, вас больше там не примут. Хотите - оставляйте негативный отзыв (это неплохо, добавит достоверности остальным положительным). А друзьям скажете - смешно даже, что ваши все друзья, как овцы, всем стадом туда ходят?)))
Что-то непонятно. В 2 раза меньше - это же за один, а вам-то два сделали. И теперь, автор, вы больше НЕ постоянный, да что там, вообще больше не клиент того косметолога, вас больше там не примут. Хотите - оставляйте негативный отзыв (это неплохо, добавит достоверности остальным положительным). А друзьям скажете - смешно даже, что ваши все друзья, как овцы, всем стадом туда ходят?)))
С чего вы взяли, что у неё положительные отзывы? За год место так испортилось, все пишут, что мошенница, развод на деньги
Про «нет таких цен» поют все! И косметологи, и стоматологи, и гинекологи. Лишь бы пришли к ним. А потом оказывается, что есть. Так что особо не слушайте.
Про «нет таких цен» поют все! И косметологи, и стоматологи, и гинекологи. Лишь бы пришли к ним. А потом оказывается, что есть. Так что особо не слушайте.
Я знала что у неё дорого, вот и , ходила раз в год. Но то, что она в 5 раз завышает то, что в другом косметологическом кабинете стоит - вот это я не знала
Видимо она решила отыграться, что я полтора года не была
Почему стоимость не обговорили заранее?
А банк тут при чем?))) Но хотите - звоните. Я вам лишь один из вариантов написала, а уж что делать - решать, понятно, вам, в силу вашего характера и желания наказать обидчиков.
Какой наказать? Мне деньги нужно вернуть, я не борец за справедливость
Ту сумму что она взяла можно было пластическую операцию сделать, а она за 7 мин филлер ввела и все, который в другом месте мне сделали бы в 5 раз дешевле
Почему вы не спросили сумму до начала уколов? Я всегда уточняю, а вдруг у меня столько нет? Цены могли повысится. С вас содрали за глупость, действительно урок.
А то что вам в два раза больше вещества вкололи, вас не смущает? У вас там ничего не лопается?
Вы попросили прислать прайс-лист, вам прислали
Перед процедурой вы не уточнили цену
Не следили какие манипуляции с вами проводили
Не сравнивали цены и отзывы на других врачей
В этом всем вы виноваты
Вам не оказывали "не качественную процедуру", это вы были не готовы к цене
Вы же не придёте в продуктовый магазин возвращать деньги за съеденный продукт из-за того, что в соседнем магазине дешевле?
Вы попросили прислать прайс-лист, вам прислали
Перед процедурой вы не уточнили цену
Не следили какие манипуляции с вами проводили
Не сравнивали цены и отзывы на других врачей
В этом всем вы виноваты
Вам не оказывали "не качественную процедуру", это вы были не готовы к цене
Вы же не придёте в продуктовый магазин возвращать деньги за съеденный продукт из-за того, что в соседнем магазине дешевле?
У меня синяки под глазами и провалы под одним.
Причём здесь булочка недоеденная? Вы что отравилась? А представьте теперь хлеб, который вы за 3 тысячи купили и траванулись им
Вы попросили прислать прайс-лист, вам прислали
Перед процедурой вы не уточнили цену
Не следили какие манипуляции с вами проводили
Не сравнивали цены и отзывы на других врачей
В этом всем вы виноваты
Вам не оказывали "не качественную процедуру", это вы были не готовы к цене
Вы же не придёте в продуктовый магазин возвращать деньги за съеденный продукт из-за того, что в соседнем магазине дешевле?
Как же типичная психология жертвы. Что бы не сделала всегда сама дура виновата.
Это работа специалиста точно обговорить с клиентом, что конкретно будет сделано с его телом, получить согласие клиента и объяснить сколько это будет стоить. Так работают профессионалы. А автор на барыгу какую-то попала.
Обязательно написать отзывы везде где можно. Предостеречь людей от от схемы махинаций этого недокосметолога. Репутация стоит дорого, она должна это почувствовать.
Вы попросили прислать прайс-лист, вам прислали
Перед процедурой вы не уточнили цену
Не следили какие манипуляции с вами проводили
Не сравнивали цены и отзывы на других врачей
В этом всем вы виноваты
Вам не оказывали "не качественную процедуру", это вы были не готовы к цене
Вы же не придёте в продуктовый магазин возвращать деньги за съеденный продукт из-за того, что в соседнем магазине дешевле?
Я должна была столько всего сделать? Знаете это не моя обязанность знать заранее что и сколько нужно вводить, это задача специалиста объяснить перед процедурой, а не убегать через 7 минут после появления
А сколько заплатили, интересно? И какие Филонов вставили?
Я должна была столько всего сделать? Знаете это не моя обязанность знать заранее что и сколько нужно вводить, это задача специалиста объяснить перед процедурой, а не убегать через 7 минут после появления
Это ваше здоровье и ваше лицо. Вы не хотите быть точно уверены что вам делают? Не могли обратить внимание сколько ампул было? Поговорить со специалистом?
Повторюсь, вам оказали услугу и она не относится к "некачественной", а просто дорогая. И если цена не соответствует вашему кошельку это исключительно ваша проблема
Как же типичная психология жертвы. Что бы не сделала всегда сама дура виновата.
Это работа специалиста точно обговорить с клиентом, что конкретно будет сделано с его телом, получить согласие клиента и объяснить сколько это будет стоить. Так работают профессионалы. А автор на барыгу какую-то попала.
Обязательно написать отзывы везде где можно. Предостеречь людей от от схемы махинаций этого недокосметолога. Репутация стоит дорого, она должна это почувствовать.
Да, специалист не оговорил все условия до проведения процедуры, но это не значит, что он оказал не качественную услугу.
Но автор хочет вернуть деньги, за то, что уже ей вкололи, только потому, что её ожидания от цены не оправдались. И это низко.
Это ваше здоровье и ваше лицо. Вы не хотите быть точно уверены что вам делают? Не могли обратить внимание сколько ампул было? Поговорить со специалистом?
Повторюсь, вам оказали услугу и она не относится к "некачественной", а просто дорогая. И если цена не соответствует вашему кошельку это исключительно ваша проблема
Чучундра, я же написала, что я вся в синяках до сих пор и у меня провалы под глазом.
Это ваше здоровье и ваше лицо. Вы не хотите быть точно уверены что вам делают? Не могли обратить внимание сколько ампул было? Поговорить со специалистом?
Повторюсь, вам оказали услугу и она не относится к "некачественной", а просто дорогая. И если цена не соответствует вашему кошельку это исключительно ваша проблема
Не должна автор выслеживать где сколько ампул и на какой стороне тюбетейка у т. н. специалистки. Это её работа, обьяснить условия, получить активное согласие и только потом выполнять процедуру.
Да, специалист не оговорил все условия до проведения процедуры, но это не значит, что он оказал не качественную услугу.
Но автор хочет вернуть деньги, за то, что уже ей вкололи, только потому, что её ожидания от цены не оправдались. И это низко.
Автор хочет вернуть деньги за услугу, 6а которую она не соглашалась.
Ну, проходи теперь медкомиссию, доказывал, что это не ты такая страшила по жизни, а именно после процедур
Не озаботилась чтением отзывов и лицензий на препараты - расплачиваться здоровьем
Вот совсем тебя не жалко
Это ваше здоровье и ваше лицо. Вы не хотите быть точно уверены что вам делают? Не могли обратить внимание сколько ампул было? Поговорить со специалистом?
Повторюсь, вам оказали услугу и она не относится к "некачественной", а просто дорогая. И если цена не соответствует вашему кошельку это исключительно ваша проблема
За это она и берет огромные суммы и вначале что я платила это огромная сумма, чтобы я не сидела не разбиралась с филлерами. Но вам то на это ***, вам лишь бы обвинить жертву что она сама виновата
Не должна автор выслеживать где сколько ампул и на какой стороне тюбетейка у т. н. специалистки. Это её работа, обьяснить условия, получить активное согласие и только потом выполнять процедуру.
Странно, в другом месте где я ботокс делала, там врач сразу сказала, сколько мне надо. А потом зашла администратор, я подписала документы на оплату, оплатила и только после этого врач сделала все. Зато никаких претензий, все просто и понятно
За это она и берет огромные суммы и вначале что я платила это огромная сумма, чтобы я не сидела не разбиралась с филлерами. Но вам то на это ***, вам лишь бы обвинить жертву что она сама виновата
Так вам *** на здоровье. Все нормальные люди перед тем как пойти на процедуру, где тебе в лицо что-то вколят, изучают этот вопрос. Это вы должны позаботиться о себе, а не левые люди. Всем *** на вас и ваше лицо.
Так вам *** на здоровье. Все нормальные люди перед тем как пойти на процедуру, где тебе в лицо что-то вколят, изучают этот вопрос. Это вы должны позаботиться о себе, а не левые люди. Всем *** на вас и ваше лицо.
В чем не озаботилась? Что выбрала по рекомендациям доктора, заплатила немаленькие деньги, а не пошла куда-то на дому колоть? И что я не так сделала? Это ты хейтер, который не знает уже к чему прие баться
Каждый год ходила и платила одну сумму
Ну она конечно сразу промолчала о другой сумме , в ее интересах было не говорить мне сумму до процедуру
10 лет назад на 2к вы могли купить полную корзину, 5 лет назад 1/3 корзины, сейчас несколько продуктов. Все дорожает, расходники, филлеры, аренда и тд. Может филлер другой. Вам договор с наклейками отдали?
Какой наказать? Мне деньги нужно вернуть, я не борец за справедливость
Ту сумму что она взяла можно было пластическую операцию сделать, а она за 7 мин филлер ввела и все, который в другом месте мне сделали бы в 5 раз дешевле
В другом месте возможно контрафакт, нет лицензии и косметолог может не врач, хорошо если медсестра, а не бывший бухгалтер
Странно, в другом месте где я ботокс делала, там врач сразу сказала, сколько мне надо. А потом зашла администратор, я подписала документы на оплату, оплатила и только после этого врач сделала все. Зато никаких претензий, все просто и понятно
Зачем вы скачате по разным местам? Несовместимые препараты или процедуры сделают и что тогда?