Здравствуйте.
Так уж сложилось, что мы открываем салон красоты в Санкт-Петербурге. И, разумеется, мы хотим чтобы наши клиенты были счастливы и довольны.
Поэтому решили обратится непосредственно к нашей целевой аудитории, то есть лично к вам)
Пожалуйста, расскажите что вы цените в салонах красоты и что ожидаете от подобного заведения?
И что вам, наоборот, не нравится и отталкивает от посещения таких салонов?
Мы будем очень рады услышать ваше мнение, чтобы создать такой салон, который будет вам по душе)
Заранее спасибо.
КАЧЕСТВО услуг. А то заплатишь за маникюр, а он слезает через неделю. Да еще и антисанитария, пользуются не одноразовыми инструментами, могут заразу занести.
И нормальное отношение, без навязчивости, но в нейтрально-дружелюбном стиле.
Цена тоже чтобы была не заламываемая.
Хороший мастер
Самое главное, чтобы мастера были не криворукие, качество услуг на первом месте. Ну и чтоб не хамили, не грубили, конечно. Остальное второстепенно.
цена и умение мастеров и чтобы были вежливымы, если дополнительно то чтоб кондиционер был или обогреватель ( зимой)
Всегда привлекают дружелюбные, улыбчивые мастера. Предлагают чай/кофе. В конце администратор спрашивает, понравилось ли все
Сообщение было удалено
+10000
Хорошие дружелюбные мастера. Отталкивает навязчивый сервис, когда предлагают сделать ту или иную процедуру, и тысячи раз повторяют что без этого мои волосы не будут выглядеть круто. Ну и чтобы от мастера сигаретами не пахло. И чтобы мастера не обсуждали клиентов при клиенте
Профессионализм мастеров, стоимость услуг, удобная парковка перед зданием, комфортный микроклимат в любое время года, отсутствие навязывания услуг.
От мастеров-отсутствие вони сигарет и вонючей туалетной воды, не болтливость.
Отдельная комната для мам с детьми, либо человек, который занимается детьми (это уже идеал). Я хоть и сама мать и бабушка, но в некоторых специфичных местах наличие визга/писка/беготни дико раздражает.
Не лучшее время для открытие салона... Сейчас все переходят на домашний уход. Даже в улыбке радуги появились в продаже воскоплавы, которые раньше только в профмагазинах для профи продавались, а уж купить сушку для гель-лака и лаки на выставки так не делает только ленивый человек.
Если мастер ПРОФИ. то к нему и на другой конец города поедут. Но тут больше работает эффект психологии, чтобы с профи было комфортно. И чтоы лак не слезал, например у меня маман ездит к 5 утра на другой конец города чтобы ей мастер сделала ногти, я к стилисту еду тоже в другие бббеня. Потому что знаю, что мы и вина выпьем (я везу конечно и шоколадкой закусим и последние тенденции обсудим и фотосет сделаем и закажу у нее на свою месячную зарплату одежду на сезон в ее бутике. А с ногтями не знаю. У меня нет фетиша такого вообще. Сама делаю и никуда не хожу))))) И многие так. Вам надо понять кто ваш клиент и отталкиваться в своем позиционировании и рекламе от этого. Например многие не могут найти НЕ рукожопного мастера на френч с наращиванием, чтобы натурально смотрелось (реконструкция ногтей). Есть у нас дом бровей на Ленинском. Там 5 техник по бровям сделают все как надо стоимость зашкаливает конечно 9-13тысяч. Но там ВСЕ что нужно для этого. А вы могли бы сделать дом ногтей...
В салон красоты я хожу психологически разгрузиться. Мне вот этот формат напиливания ногтей в порядке общей очереди на жердочке сидючи который появился в торговых центрах не нра совсем. Ну реально нет такой необходимости, не настолько мы все занятые люди, у нас не экономика Нью-йорка, чтобы мы за 20 минут быстро делали ногти. Обычно это все же полтора часа со всеми чаями-разговорами.
бесит когда нет гель-лака цвета который универсально подходит ко всей одежде, а есть только кислотные цвета штук 5 и все с дурным вкусом выбранные. Поэтому стала покупать все сама и сама делать.
Однажды готовилась к мерпориятиях в авральном режиме. так вот пока мне делали укладку (уже помыли подстригли), я предложила маникюрше начать ногти (ну там замочить, подпилить, да, на весу бы начали, но реально була дорога каждая минута), так она гордо отказалась. С тех пор по салонам не ходок. НАДОЕЛО. нет клиентооринтированности совсем.
Сообщение было удалено
Тут уж мать выбирай, или одноразовые инструменты (которые пойди еще найди и купи) или незаламываемая цена.
Только на стрижку хожу и то изза челки, сидеть ногти наращивать мне лень совсем и ногти потом красные тонкие ..как вспомню этот ужас, но у меня пластинка красивая с лаком смотрится также
Как и у всех качество/цена! Также , Не хожу в салоны, если не вижу фото работ в соцсетях, те вам обязательно нужны активные:вк/***/одноклассники в зависимости от того на какой возраст работать будете. Плюс хожу на маникюр/педикюр только на американские материалы, тк на Китай жуткая аллергия, если салон даже чуть чуть мешает, то не вернусь. Всегда добавляет плюс салону-мелкий бонус:массаж рук после маникюра(буквально пару минут), или головы при нанесении маски. Также не забудьте про систему лояльности(скидочная/бонусная карта). Ещё когда в салоне продают проф.средства по цене ниже проф.магазинов (банально ниже накрутка). В общем тяжело много предложить не зная формата.
1. Профессионализм мастера, чтобы человек реально любил свою работу, любил учиться, узнавать что-то новое.
2. Чтобы мастера не обсуждали клиентов и коллег ни в положительном, ни в отрицательном ключе, думая, что на них никто не обращает внимания.
3. Чтобы у мастеров были ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ условия работы. Хорошие кресла для педикюра, которые не дышат на ладан и т.д.
4. Маленькие бонусы - это радует.
ага бонусы мне как-то за 5 процедур подарили ТАКУЮ маленькую баночку, наверное в подарок шла с какой-то водой обычной, даже неприятно стало.. это не бонус, а насмешка.
вообще главное это местоположение. если салон у метро в новом районе к вам все равно будут ходить) а вот будут ли возвращаться зависит от мастеров. с ними вечная засада.
главнон еще СЛЫШАТЬ клиентов. не смотреть в рот и на каждый пук отвечать чего изволите, но просто получать обратную связь и адекватно ее в своем мозгу обрабатывать.
Согласна на все сто с теми, кто про запах сигарет написал. Перестала ходить делать ногти к хорошему местеру из-за постоянного запаха от неё.
Наличие профессионала,хорошего мастера очень трудно найти,я готова ходить в скромные условия,но к грамотному мастеру!Конечно чистота инструментов,столиков,пола,стульев,всегда обращаю на это внимание,не навязчивое обслуживание и дружелюбие девочки на ресепшене и на телефоне!Сколько раз попадала по телефону на безразличного и не заинтересованного админа,после чего отказывалась посещать салон.
Честно говоря не понимаю,кто пользуется услугами салона?? Ну только если стрижка,покраска.
Я не бедная,но я все делаю сама. Брови,макияж училась. Красить волосы и укладывать училась. Маникюр,педикюр ничего сложного нет самой сделать. Реснички накладные.
Мне не приятно идти в салон. Вечно подстригут не пойми как или покрасят волосы испортят. Ногти я брезгую у мастера делать. Да и меня мастера в салоне очень раздражают. По факту никто,а мнят из себя)))
Выгляжу очень холено,многие спрашивают по салонам небось ходишь?))
А вот губки и веки я бы сделала. Но это врядли в салоне))
Питер.
Чтобы не навязывали лишние услуги и чудо косметику от спонсоров, "которая сотворит с вашими волосами/кожей такооое" и бла бла бла. Бесит когда тебя принимают за дуру. И чтобы учитывали пожелания клиента, особенно это касается парикмахеров, если говоришь отрезать 2 см, значит отрезать именно 2 см, а не 22 и "я художник, я так вижу".
я хожу на кедровую бочку, массаж, всякие спа процедуры и мне важно чтобы цена была доступная. парикмахера сложно найти талантливого и толкового порой нереально не то что в салон а вообще так что не знаю..еще проблема с красками. зачастую проблемы с поставками - мало цветов. ты приходишь а тебя красить нечем твоего оттенка нет. или краски используют только одного двух видов - эстель допустим и игора и все. ну я например предпочитаю другую. много же хороших качественных и недорогих. и самое главное чтоб цены не заоблачные на них делали. ну вообще конечно с покраской всегда проблема. чтоб мастер в нужный цвет покрасил. косметолог тоже важно мне чтоб небольно делал а то мания у них больно процедуры делать особенно чистку. и больше всего что меня бесит - орет музыка какая то дурацкая по радио на весь салон типа европы плюс. мне уж лучше тогда телефизор. вообще важно чтоб телевизор был. и вай фай бесплатный. и хорошо когда играет легкая мелодичная музыка в стиле лаунж кафе и без слов. и тихо тихо. вообще лучшелично мне вообще без музыки. и еще свет чтоб по глазам не бил. а то порой ка кна пытки приходишь.
Самое важное - профессионализм, вежливое отношение, и чтобы ничего не навязывали! Не обсуждали других клиентов, не перекрикивались из кабинета на ресепшн. Ну и конечно очень приятно когда кофе предложат и все такое. И вежливость не путать с натянутой улыбкой) Проще говоря - чтобы все сотрудники были адекватные люди и каждый на своем месте)) тихая музыка, мягкий свет. если телевизор, то тоже не на всю громкость
Еще добавлю - ощущение чистоты, это зависит от интерьера и чисто субъективно, но когда видишь всякие богемные узорчатые объемные стены и зеркала, плюшевые диваны у меня появляется ощущение грязи, мне брезгливо. так что я за минимализм)
Я бы на месте хозяйки офигела с таких требований
Чтобы соблюдались санитарные нормы!!! Чтобы парикмахер отрезал столько волос сколько попросит клиент!!! А не 10 вместо 2, и без дикого творчества.. не нужно ничего филировать на голове а потом ставить перед фактом!! Терпеть не могу филировки, это обсуждается до стрижки, мне не нужны сюрпризы, видение этого мастера. Ну и чтобы была нормальная девушка, женщина а не тетя с рынка, вот в принципе и все, остальное как говорится лирика. Мне плевать на ее ухоженность или не ухоженность, главное просто опрятный приятный человек. Насчет втюхивания услуг.. сейчас не то время, я не знаю ни одного человека кто это бы не понимал. И да, я тоже из СПб, вы хоть скажите автор где будет ваше диво, мы хоть форумом придем заценим))