Сколько раз в день занимались и как долго? Сколько времени прошло, когда вы добились результатов? Как питались? Как себя мотивировали не бросать занятия?
С сентября занимаюсь дома , 2-3 раза в недель, при том же весе 3 см прибавилось в ягодицах
Занималась год 3 раза в неделю, питание не меняла, попа увеличилась в объеме на 7 см, потом на пол года бросила и попа сдулась, сейчас снова занимаюсь на протяжении 2 месяцев- попа вернулась в прежнюю форму. Моей силы воли хватает только на занятия спортом. Правильное питание не для меня. Ем и кучу булок, и жаренного, и острого, и всякого другого. Сейчас мне помогает мотивироваться шпагат. Хочу сесть на поперечный, а мышцы хорошо тянуться после силовых. Шпагат меня больше мотивирует))
"Сколько раз в день занимались и как долго"
автор, занимайтесь 6 раз в день по 30 минут, через 2 недели орехи будут как у кардашьян!
У меня попа от веса растет(вес 52, попа 100, талия 60) ...так что даже интересно если заниматься буду чё там за орехище будет
Сообщение было удалено
Спасибо большое. Так и сделаю!
Сообщение было удалено
Красивая фигура! Просто супер! Тонкая при тонкая талия и большая попа! Мечта каждой женщины
Девочки, не забывайте писать и про длительность и продолжительность занятии, сколько минут занимались?
тебе ж написали по 30 минут 6 раз в день. Умора
Сообщение было удалено
.
))))) через 2 недели при ходьбе будет подтаскивать ноги...
Сообщение было удалено
Ну уж нет. За себя говорите.
я просто подняла попу за счет мышц, ходила 2 раза в неделю на тренировки с уклоном на ягодицы, там больше половины упражнений на попу было. ну вот первый результат видно уже через месяца 2. попа просто наверх подтягивается как бы, но я есть не переставала поэтому и объемы не ушли, та же попа только подтянутей.
Замуж выйдите ,родите ребенка и будет вам всем счастье.
Сообщение было удалено
у Кардашьян импланты в зaднице, если чо)
Сообщение было удалено
Я написала тем, девушкам которые указали частоту занятий но забыли про продолжительность