Мне 54 года. Что можно сделать с лицом для того, чтобы помолодеть?Кроме операционных методов.
Сообщение было удалено
выберите более жирный крем. шисейдо бенефисиант,к примеру.
Сообщение было удалено
Попробую
Сообщение было удалено
так же как без нее))) для век , по моему мнению, хватит и 2-3-х сеансов. за месяц все ощутимо подтягивается
Сообщение было удалено
и уже по этому крему массаж.
Сообщение было удалено
Спасибочки
Сообщение было удалено
С корейской морковкой! О, це смачно! Морковку сами делали?
А какие кальмары - розоватые или белые? Они разные бывают...
Сообщение было удалено
сама только смешивала в тарелке)) в кальмарах не разбираюсь, но все было более чем съедобно и вкусно,иначе 2,5 недели я их есть не смогла бы.
Безоперационная подтяжка лица и тела, абсолютно физиологичная, попутно оздоровление организма./vk.com/club52353547
Сообщение было удалено
а видно после процедуры, что вы что-то делали со своим лицом? и когда уже появляется эффект?
Сообщение было удалено
непосредственно после процедуры ничего не заметно.но на следующее утро кожа немного подтягивается. через месяц изменения становятся явными. некоторые их просто не замечают, поскольку подтяжка происходит медленно и плавно, каждый день. лучше делать фото. это похоже на стирку шерсти в горячей воде: вроде, все то же, но вещь села.
Сообщение было удалено
Лучший крем по борьбе с сухостью это La Roche Posay - это Гидрофаза Интенс, увлажняет так, что просто кожа как персик, и к тому же, защита от солнца и от пересыхания. Стаким надо все лето носится. Продается только в аптеках.
Вот полное название La Roche Posay Hydraphase Intense UV Crème Riche 50ml Nouvelle Formule
Лучший из лучших.
Сообщение было удалено