Гость
Статьи
Кто делал …

Кто делал блефаропластику в Праге?

Подскажите пожалуйста хорошую клинику в Праге. Какие отзывы, сколько стит, у кого делали?

Антоха
9 ответов
Последний — Перейти
Юлия Луценко
Антоха

Сообщение было удалено

Могу подсказать Клинику не в Праге, а в Теплице - это курорт на севере Чехии. Верхние веки стоят - 10530 Крон, нижние - 10750 Крон. Делает хирург с 20 летней практикой.

Ольга

Здрастуйте могу посоветовать клинику Асклепион в Праге , если хотите могу пойди с вами и помочь перевести и договориться о операции . Могу посоветовать и другие варианты . Вы из Праги? мой телефон +420 777 220 536. Я врач

Марина
Антоха

Сообщение было удалено

Лучше делать омоложение тела без операций и уколов ,в лаборатории по омоложению w w w . o m o l o g e n u e . r u

omologenie1@gmail.com

Омоложение тела на 10,20,30 лет избавление от целлюлита,морщин и растяжек,похудение без диет и операции.Оплата после.

Эрика

[quote="Юлия Луценко"]Могу подсказать Клинику не в Праге, а в Теплице - это курорт на севере Чехии. Верхние веки стоят - 10530 Крон, нижние - 10750 Крон. Делает хирург с 20 летней практикой.[/quo

Здравствуйте, Юлия. У вас не сохранился номер телефона? Была-бы вам очень благодарна

Юлия Луценко

Добрый день, Эрика, всю информацию вам подробно расскажут, если вы напишите по этому мэйлу - termalkurort@gmail.com, а так же можете еще и вот на этом сайте посмотреть - http://www.termalkurort.com/

Жасмин

Делала блефаропластику в Праге , клиника Аsklepion у хирурга Хелена Зингерова , девчонки если не хотите чтобы вас изуродовали , ни в коем случае не езжайте туда , а то будете рыдать . Знакомая делала там же липосакцию живота , очень недовольна , замучили боли .

Таня

Здравствуйте. Вопрос кто делал эти нитями в Чехии подтяжку овала" нити Spring Thread, Нити Aptos Light Lift Needle LG. Сколько стоит ,где и понравилось ли.

Гость

Хочу сделать в вашей клинике блефаропластику верхних век.