Всем доброго времени суток. Я слышала, что есть такой укол, который вкалываю в проблемное место (бока например), и жир там исчезает. Как оно правильно называется не знаю. Кто делал? Как оно вам?
Сообщение было удалено
как называется укол???
Девочки,я врач дерматокосметолог. Занимаюсь мезотерапией и конт.пластикой. Хочу Вам сказать следующее-дермастабилон один никогда не колется,это бесполезно. Его надо смешивать с орг.кремнием в коктейль. Сейчас ещё много коктейлей-липолитиков есть. Скажу ещё одну вещь-на 3 день надо делать лимфодренажный массаж,без него ваша мезотерапия-выброшенные деньги. Ну и диета,спорт. Удачи вам!
Это называется липотерапия
В том году начала делать мезотерапию живота и боков. Колола Слим Боди. После 4 раза эффект был отличный. В весе потеряла мало, а в объеме около 4-5 см. А в этом году сделала уже 4 раза, результат маленький. Решила на пятый раз колоть целлюформ. Болит все жутко.Как будто усиленно занималась спортом, ноют все мышцы. Синяки ужасные. Надеюсь на результат.
а если в этот же день как сделали уколы липолиттиков я выпила водки...что будет?
Хожу в Телос Бьюти, врач Липатова - физиотерапевт рассказала, что сейчас появился какой-то новый препарат, не помню как называется, но именно уколы и очень прилично уменьшают объем. Спрошу как называется в следующий визите.
У меня слов нет... Вкалывать в свое тело непонятные препараты,
Без присмотра врача, в непонятных дозировках, дома, самостоятельно... Это же не маникюр. От этого умереть можно мгновенно-аллергическая реакция и все! Мозг вам всем надо лечить, а не целюлит