Гость
Статьи
мне 34-не нравлюсь …

мне 34-не нравлюсь себе, собираюсь убрать мешки под глазами.Кто делал? Поделитесь-довольны?

Девчонки, старею-и в этом вся моя большая проблема. Понимаю, что ничего с этим не поделать-всех нас ожидает, но. хочется хоть немножко что то исправить-и сейчас это возможно.Работаю с девчонками, …

стареющая.
83 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
гость

Внлеколепно владеет приёмом блефаропластики Суруханов из МедиЭстетик

А с выдачей блефаропластики у него как?

М
гость

Сообщение было удалено

стареющая.

Девчонки, старею-и в этом вся моя большая проблема. Понимаю, что ничего с этим не поделать-всех нас ожидает, но. хочется хоть немножко что то исправить-и сейчас это возможно.Работаю с девчонками, некоторым по 27-28 лет-такие хорошенькие, а у меня появились мешки под глазами.Появился какой то комплекс, кто знает о чем я-меня поймет. Стареть то как не хочется...А когда мужчины больше обращают внимания на молоденьких-конечно задевает, потому что каких-то 6-7 лет назад...я точно так же была довольна собой , уверенная . Увлажняю кожу, конечно, смотрю за собой., масочки делаю, но 34-не 27.Не сильно помогает. Всё таки кожа около глаз быстрее стареет, растягивается. Есть кто нибудь из вас, кто делал блефаропластику? Довольны? Я иногда растягиваю кожу под газами, смотрю чтобы было если бы убрать лишнее-на все 20 выгляжу. в общем, подумываю об операции. Боже, как же не хочется стареть. А уставшие глаза выдают себя. Смотрю на звезд,некоторые в свои 50 выглядят на 30.

Natali

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, cделали ли вы веки. Я уже 2 года никак не решусь. Может чего-нибудь подскажете! Заранее признательна за ответ.Натали

противоза