Текст: Алина Симонова

Фото: Rex/Fotodom.ru

Актриса Эммануэль Беар — обладательница одних из самых известных «ненатуральных» губ. Но, несмотря на это, 48-летняя француженка объявила войну пластическим хирургам.

...
Эммануэль Беар до (слева) и после изменения формы губ
1 из 4

Это сейчас в губах 48-летней Эммануэль Беар нет ничего необычного: каждая третья посетительница клиник пластической хирургии может похвастаться такими же. Зато в конце 90-х годов прошлого века рот Беар наделал много шума. Выходя из кинотеатра после просмотра фильмов с участием актрисы, многие зрительницы направлялись прямиком в кабинеты врачей и требовали «губы, как у Беар».

Беар никогда не скрывала, что ее губы — это не подарок матушки-природы. Свои собственные у Эммануэль намного тоньше, к тому же слегка асимметричны. Юная актриса очень комплексовала по этому поводу, и в 27 лет она решила измениться. Но недавно в интервью изданию Le Monde Эммануэль рассказала, сколько ей пришлось вытерпеть ради красоты. Дело в том, что первая операция прошла неудачно, и пришлось делать повторную.

С тех пор Беар является ярой противницей оперативного вмешательства. Она считает, что нельзя менять внешность ради развлечения. Единственная причина, которая может послужить оправданием — изъян, который мешает вам жить: «Нужно много раз подумать, сможете ли вы смириться с несовершенством, и только тогда, когда дальнейшая жизнь с ним не представляется возможной, идти ложиться под нож». Беар признается, что если бы не ее профессия, в которой так важна внешность, она бы никогда не решилась на пластику. К тому же подобная операция — всегда огромный риск и своего рода лотерея. Даже у очень хорошего мастера что-то может пойти не так. «Вы никогда не можете быть уверенными в результате», - предостерегает актриса.

Беар говорит, что больше хирургического вмешательства в свою внешность она не допустит: «Одна только мысль об этом меня пугает. Поэтому даже не знаю, как я буду проходить через процесс старения. Совсем непросто стареть в моей профессии, зритель по ту сторону экрана не должен догадываться, сколько тебе на самом деле лет». Эммануэль, не переживай, ты и в старости останешься прекрасной!