Светлана Разина, бывшая солистка группы «Мираж», в октябре этого года сделала круговую подтяжку лица, и, как сама признается, не видит в кардинальных изменениях внешности ничего плохого.
«Лично у меня начались проблемы после рождения первого ребенка в 38 лет. Особенно ясно я это заметила после 50: никогда раньше мои фотографии не обрабатывали. А как только мне исполнился 51 год, начали фотошопить все подряд. И я поняла, что с этим нужно что-то делать, и сделала круговую подтяжку лица. Но благодаря пластике я стала выглядеть так, как выглядела всего лишь 3 года назад. Как раз на тот возраст, когда начинались сильные изменения», - поделилась с Woman.ru Светлана Разина.
Это не первый поход певицы к пластическому хирургу. До этого экс-солистка «Миража» уже делала липосакцию.
«Мне было 40 лет, когда я впервые решилась на хирургическое вмешательство. Боялась, конечно. Но я не хожу по неизвестным дорогим клиникам. В коммерческих компаниях тебе всегда будут говорить, что они лучшие, и ты поведешься на леденцы и бесплатный кофе. Я же все делаю через Российскую академию наук. Там даже уборщицы могут рассказать, как на самом деле устроена пластическая хирургия», - откровенно призналась Woman.ru певица.
Как оказалось, Светлана Разина всегда была морально готова к походу к хирургу за новой внешностью. Мама певицы в 50 лет тоже делала общую подтяжку лица. Видимо, у Разиной это семейное.
«Я с детства знала, что буду делать пластику: моя мама сделала операцию в том же возрасте, что и я сейчас. Она сама накопила средства, хотя работала обычным учителем математики в 2-3 смены. Забавно, мужчины откладывают деньги на машину, а женщины — на внешность. У нас с мамой такая позиция: мы не хотим плохо выглядеть. И пока я не пойму, что стала взрослой мудрой женщиной, которой не обязательно выглядеть молодо, я буду по-прежнему волноваться о своем внешнем виде», - поделилась с Woman.ru экс-солистка группы «Мираж».
Нашим же читательницам Светлана Разина посоветовала чаще ходить в салоны красоты, не забывать про спорт, делать сметанные маски, не верить рекламе кремов «для всех типов кожи» и пользоваться отечественными бьюти-продуктами.