Певице Саше Project дорого дались исправления внешности. После родов в 20 лет у Саши возникли проблемы с дыханием, у певицы был хронический ринит. Помочь ей могла только лор-операция. Чтобы исправить и замаскировать швы, Саша обратилась к врачу-косметологу. Однако всё пошло совсем не так, как ожидалось. Вместо одной операции — целых девять. И большинство вынужденных. 7 глубоких наркозов от 3 до 5 часов. Переживания, бессонные ночи, истерики, попытки суицида.
«У Саши были мысли расстаться с жизнью. Ей настолько не нравилось ей отражение в зеркале, постоянно в бинтах, гипсе... Это очень тяжело. В 2011 году она перенесла 3 операции. И ничего не помогло. Нос кривой, лицо тоже, подбородок смотрит влево. А для артиста внешность очень важна. Её звали на кастинги, но на экране были видны любые изъяны. Саше отказывали, говорили: «Мы вам перезвоним». Дочка начинала терять уверенность в себе. Для неё сцена была всем. Сейчас уже таких мыслей нет. У неё родился сын, ему 2 месяца, Саша постоянно проводит время с детьми (У Саши Project двое детей: 8-летняя дочь и 2-месячный сын, - прим. Woman.ru), она вновь обрела смысл жизни», - рассказала Woman.ru мама певицы Маргарита Гинзбург.
Врач певицы Альберт Ворошкевич - член правления Общества эстетических хирургов, член экспертного совета Ассоциации клиник пластической хирургии. Именно к нему со стороны Саши Гинзбург (Гинзбург — настоящая фамилия певицы Саши Project, - прим. Woman.ru) больше всего претензий, так как он и должен был убрать швы после перенесенной первой лор-операции. Однако изъяны во внешности девушки видны до сих пор. По словам мамы, изначально подавать в суд на клинику Саша не хотела.
«Мы хотели забыть все как страшный сон. У нас была одна операция за другой, вставили в нос имплант для того, чтобы сохранить красивые пропорции. Потом его убрали, но, как оказалось, не полностью. Из носа стал выходить кусочек импланта, начался воспалительный процесс, появился гной. Мы обратились в клинику, написали претензию, однако нас вежливо послали. Только когда мы заявили, что будем судиться, нам сделали бесплатную операцию: вынули это кусок импланта, исправили наконец затруднения в дыхании. Оперировал уже другой врач — профессор Пискунов, ему мы благодарны за всё. Но улучшений внешности уже добиться не смогли. На наше решение подавать в суд это уже не повлияло, так как просто простить безобразное и хамское отношение со стороны клиники мы не смогли», - поделилась с Woman.ru Маргарита Гинзбург.
Хирург Ворошкевич, из-за которого у Саши Гинзбург столько операций, в суд не явился, внезапно заболев. Представители клиники, по словам мамы певицы, теперь пытаются отрицать тот факт, что к Пискунову, который наконец смог помочь девушке с затруднением дыхания, они направили клиентку сами. По договору между клиникой и Гинзбург, если пациента не устраивают результаты операции, то клиника обязана бесплатно прооперировать девушку. Что и было сделано. Однако, со стороны клиники признать факт, что учреждение оказало девушке данную услугу, значит, сознаться в том, что предыдущие операции, сделанные Ворошкевичем, как минимум, нельзя назвать удачными.
«Судмедэксперты, что самое интересное, признают факт уродства, но говорят, что это не опасно для здоровья. Они ссылаются на то, что люди живут и с большими проблемами во внешности. Главный аргумент врачей — особенности организма, этим они оправдывают все неудачные операции. Из Саши пытаются сделать капризную пациентку, хотя мы всего лишь пытались поправить здоровье», - призналась Woman.ru Маргарита Гинзбург.
По словам Маргариты Гинзбург, врачи и эксперты от медицины на судебном заседании покрывают друг друга, ссылаясь на Этический кодекс российского врача. В кодексе действительно есть статья 4: «Обязанности врачей по отношению друг к другу», 7 подпункт которой гласит:
«Попытки завоевать себе авторитет путем дискредитации коллег неэтичны. Врач не вправе публично ставить под сомнение профессиональную квалификацию другого врача или каким-либо иным образом его дискредитировать. Профессиональные замечания в адрес коллеги должны быть аргументированными, сделаны в неоскорбительной форме, желательно в личной беседе, прежде чем о них будет проинформировано медицинское сообщество или вопрос будет вынесен на обсуждение этического комитета (комиссии)».
Судебный процесс в самом разгаре. Woman.ru cледит за развитием событий.