Открыла тут для себя вайлдберис , там очень смешные комменты на парфюм. Но я заметила одну вещь - там очень распространёны отзывы в духе :" Фу, бабушкин запах" или " Мне 30 , отдала бабушке 80 лет , ей как раз ". И вот мне стало интересно , почему это плохо ? Потому что там же еще и рейтинг ставится и у таких комментариев он низкий. Вообще же наши бабушки пользовались чудесными ароматами , просто другими! И по каким критериям дамы решают , что это бабушкин аромат?
Тяжёлые, удушающие по типу "красной москвы".
Да и раньше, очень многие ароматы были представлены в концентрации-одеколон.
Но есть целое направление в парфюмерии - винтаж ароматы.
Они в основной массе очень сложные и тяжёлые. Хотя есть фанаты таких.
У домов Шанель, Ланком - есть похожие
По тому, что побрызгаешься ими и дышать невозможно! а если ещё и стойкие....
Мне тоже такие нравятся. Я сама любитель парфюмерии , просто хотела спросить у " простого населения " почему так ? Красная Москва , кстати , вообще не видится мне тяжелой , современные и популярные Монтали какие нибудь куда убойнее . Поэтому не понятно ((
Мне тоже такие нравятся. Я сама любитель парфюмерии , просто хотела спросить у " простого населения " почему так ? Красная Москва , кстати , вообще не видится мне тяжелой , современные и популярные Монтали какие нибудь куда убойнее . Поэтому не понятно ((
Убойнее имеете в виду по стойкости или по концентрации аромата?
В монталях, если не ошибаюсь, масла добавляют.
Тогда что уже говорить про амуажи🤦🏽♀️ вот это хардкор :))
Убойнее имеете в виду по стойкости или по концентрации аромата?
В монталях, если не ошибаюсь, масла добавляют.
Тогда что уже говорить про амуажи🤦🏽♀️ вот это хардкор :))
По концентрации , стойкость понятие очень индивидуальное.
Амуаж для меня выглядит более удобоваримым , чем Монталь, последние очень крикучие и грубоватые.
Хотя , справедливости ради, я не все из Монталь пробовала и у меня предвзятое отношение к марке было изначально , но меня хватило на 10 подходов к полке.