Гость
Статьи
Парфюм для бабушек

Парфюм для бабушек

Открыла тут для себя вайлдберис , там очень смешные комменты на парфюм. Но я заметила одну вещь - там очень распространёны отзывы в духе :" Фу, бабушкин запах" или " Мне 30 , отдала бабушке 80 лет , ей как раз ". И вот мне стало интересно , почему это плохо ? Потому что там же еще и рейтинг ставится и у таких комментариев он низкий. Вообще же наши бабушки пользовались чудесными ароматами , просто другими! И по каким критериям дамы решают , что это бабушкин аромат?

Автор
49 ответов
Последний — Перейти
😋

Тяжёлые, удушающие по типу "красной москвы".

Да и раньше, очень многие ароматы были представлены в концентрации-одеколон.

Но есть целое направление в парфюмерии - винтаж ароматы.
Они в основной массе очень сложные и тяжёлые. Хотя есть фанаты таких.

У домов Шанель, Ланком - есть похожие

По тому, что побрызгаешься ими и дышать невозможно! а если ещё и стойкие....

Автор
😋

Мне тоже такие нравятся. Я сама любитель парфюмерии , просто хотела спросить у " простого населения " почему так ? Красная Москва , кстати , вообще не видится мне тяжелой , современные и популярные Монтали какие нибудь куда убойнее . Поэтому не понятно ((

Автор
Машка

По тому, что побрызгаешься ими и дышать невозможно! а если ещё и стойкие....

А при чем тут бабушки? Задушить можно чем угодно, я например в московскую жару не могу пользоваться акватикой потому что сразу мигрень приходит

😋
Автор

Мне тоже такие нравятся. Я сама любитель парфюмерии , просто хотела спросить у " простого населения " почему так ? Красная Москва , кстати , вообще не видится мне тяжелой , современные и популярные Монтали какие нибудь куда убойнее . Поэтому не понятно ((

Убойнее имеете в виду по стойкости или по концентрации аромата?
В монталях, если не ошибаюсь, масла добавляют.

Тогда что уже говорить про амуажи🤦🏽‍♀️ вот это хардкор :))

Автор
😋

Убойнее имеете в виду по стойкости или по концентрации аромата?
В монталях, если не ошибаюсь, масла добавляют.