совсем не разбираюсь в ароматах) но хочу купить что-то невероятное))) мне 22 если что))
а я думала что 12.
шанталь
CHANEL Allure
Вкусы у всех разные. Что для одной супер-духи, то для другой - гов'но редкостное, которыми она и в туалете у себя брызгать не будет. Я, например, ненавижу тяжелые, восточные, пряные, бабские ароматы. Они для меня вонючие до ужаса. А кто-то от таких с ума сходит.
Красная Москва
Шанель шанс, я лично тащусь;)))
Сейчас все тащатся от том Форда. Особенно табак ваниль, попробуйте
[quote="Гость"]Вкусы у всех разные. Что для одной супер-духи, то для другой - гов'но редкостное, которыми она и в туалете у себя брызгать не будет. Я, например, ненавижу тяжелые, восточные, пряные, бабские ароматы. Они для меня вонючие до ужаса. А кто-то от таких с ума сходит.[/а я наоборот такие люблю,ненавижу свежие всякие или цветочные..как дезодорант или освежителл воздуха пахнут,фу]
Только тестить, причем на руку и походить несколько часов. Иногда поначалу сильно нравится, а потом начинает дико раздражать. Определите для себя, какие запахи Вам нравятся (здесь может быть что угодно: шоколад, сосновая стружка, известка, особо любимый фрукт, трава, помада-пудра, бумага, дымок и т.д.). Потом идете на сайт Фрагрантика, слева выбираете строку "ноты: поиск по нотам", забиваете в строку любимые запахи (лимон, мед, например), а ниже еще одна строка, чем бы Вы пахнуть не хотели бы (я, например, гвоздику не переношу и фиалку). Жмете на поиск и вуаля: целый список вариантов, с которым мчитесь в Летуаль и тестите в свое удовольствие.
Самые пахучие духи- Dior Addict (такой сладковатый аромат). Еще очень вкусные Ler De Torrent, но в последнее время они куда-то пропали. Если же найдете их, вам очень повезло!!!
монталь махалат.ниша
и гуччи гилти блек
Правильно вам написали, что вкусы у вас разные. Поэтому запах вам рекомендовать не буду. Могу порекомендовать крутую фирму, Frederic Malle, бутиковые духи, запах подбирайте по своему вкусу. Но крутые духи и стОят круто.