Текст: Марина Иванова

«Современная Муза» — так переводится название нового аромата Modern Muse, Estee Lauder. Если вы решительно настроены не плыть по течению, а идти своим путем, ориентируясь на собственное мнение, а не на советы со стороны, этот запах имеет все шансы поселиться не только на вашем туалетном столике, но и в самом сердце.

Аромат Modern Muse, Estee Lauder
1 из 2

Перед Новым годом марка Estee Lauder преподнесла всем нам щедрый подарок — новый цветочно-древесный парфюм Modern Muse. Причин порадоваться этой новинке немало. Во-первых, это прекрасно сделанный аромат. Во-вторых, в рекламе — топ-модель Аризона Мьюз, которую мы очень давно не видели (но об этом чуть позже). В-третьих, композиция Modern Muse полностью оправдывает слово «современная» в названии. Этот запах создан по канонам парфюмерии будущего.

Автор Modern Muse — титулованный парфюмер Гарри Фремон (Harry Fremont), который стабильно входит в десятку лучших «носов». Описывая свое очередное детище, он мог бы сказать, что вдохновлялся образами героинь фантастических романов и вовсю экспериментировал с молекулами. Однако вместо этого Фремонт признается, что идеи черпал, прогуливаясь по любимому саду возле дома.

Новизна Modern Muse состоит в том, что каждая из нас воспринимает его по своему в зависимости от своего индивидуального pH-баланса. Одни будут чувствовать интенсивный, но нежный цветочный аромат, другие — глубокий древесный.

На контрасте жасмина и мягких древесных нот и построена композиция нового аромата Estee Lauder. Компанию цветку-афродизиаку, точнее, двум его сортам, составляет сладковатая жимолость и аппетитный, но самый не резкий представитель цитрусовых — мандарин. Вместе эти ноты образуют яркий, оптимистичный и женственный аккорд. Который, как было сказано выше, почувствуют далеко не все. Кто-то первым делом ощутит микс пачули, мускуса и мадагаскарской ванили — властный, загадочный и отнюдь не приторный.

Лицом Modern Muse стала наша любимица Аризона Мьюз. Год назад она внезапно исчезла с модных радаров, что позже объяснилось контрактом с Estee Lauder, согласно которому мы должны были хорошенько соскучиться по топ-модели, чтобы испытать настоящую радость, увидев знакомое лицо с эталонно-широкими бровями на рекламных постерах Modern Muse. Так в итоге и случилось.

А вы уже попробовали эту новинку Estee Lauder? Что в вашем случае слышится ярче — жасмин или древесный микс?