Текст: Саша Лютикова
Фото: Rex/Fotodom
Спустя 50 лет после своей гибели голливудский секс-символ Мэрилин Монро стала лицом аромата-легенды Chanel. Выбор руководства марки вполне логичен, ведь когда-то дива призналась, что единственное, что она надевает на ночь, — это несколько капель Chanel №5.
В 1960 году Мэрилин Монро сказала в интервью американскому журналу Marie Claire: «Знаете, мне всегда задают вопрос: «Что вы носите в постели? Только верх от пижамы? Или низ? Или Вы спите в пеньюаре?». А я ответила: «Я ношу только Chanel №5!». И это полная правда. К тому же я не хотела говорить, что сплю голая».
Эта фраза стала не только одной из самых популярных цитат актрисы, но и сделала ее негласным символом Chanel №5. Спустя 50 лет после смерти Мэрилин Монро стала официальным лицом парфюма, который считается классикой среди ароматов.
По слухам, новая рекламная кампания должна стартовать уже осенью, и в ней будут использованы архивные фото Мэрилин, сделанные фотографом Эдом Файнгершем. В кадре сексуальная блондинка с соблазнительным декольте позирует с флаконом Chanel №5. В успехе рекламной кампании лично мы не сомневаемся.
Мэрилин вдохновила не только руководство марки Chanel. Год назад makeup-бренд M.A.C. выпустил коллекцию , посвященную легендарной блондинке.
К слову, знаменитый аромат Chanel №5 всегда рекламировали и самые знаменитые лица. В разное время его представляли Катрин Денев, Николь Кидман, Одри Тоту и даже Брэд Питт. Став первым мужчиной, которому доверили столь почетную миссию, актер за сотрудничество с модным Домом Chanel получил 7 миллионов долларов. Судя по всему, тот опыт Брэда был однократным, и больше мы не будем любоваться лиричным героем на рекламных разворотах в журналах.