...
Жак Кавалье-Беллетруд выпустил первую за 70 лет коллекцию ароматов Louis Vuitton
1 из 5

Уже 1 сентября в продажу поступят 7 новых ароматов Louis Vuitton, за создание которых отвечал обладатель парфюмерного «Оскара» FiFi Awards Жак Кавалье-Беллетруд. А пока давайте познакомимся с каждым из них поближе. 

Rose des Vents — это сочетание трех разных сортов роз. В сердце аромата, конечно, роза с полей Грасса. А раскрывается композиция нотами ириса, кедра и перца.


Turbulences отдает дань самому дурманящему из цветков — туберозе. Букет дополняют лепестки жасмина и едва уловимые кожаные ноты.

Dans La Peau — это уникальный аромат на основе натуральной кожи из мастерских Louis Vuitton, переплетенной с нотами почти засахаренного абрикоса, жасмина из Грасса и китайского жасмина самбака. Со временем композиция раскрывается аккордом из мускуса.

Apogee соткан из нот ландыша, лепестков жасмина, магнолии, розы и гваякового дерева.

Contre Moi — это аромат ванили с островов Мадагаскар и Таити, который покрыт тончайшей вуалью из цветков апельсина и лепестков розы и магнолии. Засчет добавления нот какао аромат не кажется таким приторно-сладким.

Matiere Noire соткан из аккордов пачули и агарогого дерева из Лаоса. Звучание анималистических нот агарового дерева усиливается благодаря аромату черной смородины и контрастирует с цветочными нотами нарцисса и жасмина.

Mille Feux — это букет из малины и кожи. Жак Кавалье-Беллетруд обратился к цвету, чтобы умело вплести его в основу аромата. Однажды посещая кожевенную мастерскую Louis Vuitton, он увидел, как кожа цвета малины превращается в руках мастера в роскошную сумку. Именно эта спелая ягода послужила вдохновением для создания аромата Mille Feux. Композиция дополнена нотами османтуса, белого цветка, абрикоса, ириса и шафрана.


Каждый из ароматов будет представлен в объемах 100 и 200 мл по цене 240 и 350 долларов (около 15500 и 22700 руб.) соответственно. Также можно будет приобрести коробочку для путешествий с миниатюрами. Семь флаконов по 10 мл и четыре по 7,5 обойдутся в $240. Кстати, уже известно, что лицом парфюмерной рекламной кампании марки станет Леа Сейду.