Марьяна Рыжаускас
Мальчики — налево, девочки — направо, или как выбрать мужской аромат, чтобы он «сел» не хуже женского
Разделение на мужскую и женскую парфюмерию в масштабах истории появилось не так уж давно. В конце 19 века дамы и господа преспокойно пользовались одними и теми же духами, не различая их по гендерному признаку. Яркий пример — духи Jicky, созданные в 1889 году Эме Герленом, на которых тогда еще не было написано for her. Деление на «М» и «Ж» появилось значительно позже, когда за парфюмерию взялись маркетологи, сообразившие, что люди куда чаще покупают не сами ароматы, а образы — роскошные, дорогие, идеальные. Согласитесь, куда заманчивее пахнуть не условной розой, ветивером или бергамотом, а вполне конкретным ароматом, который «выбирает» его лицо — томная блондинка или мужественный шатен? Особенно, если эта блондинка, скажем, Мэрилин Монро, а шатен — Брэд Питт. Оставьте стереотипы тем, кто на них зарабатывает! Попробуйте подобрать себе аромат, руководствуясь собственным носом и шпаргалкой, которую специально для Woman.ru подготовила бьюти-журналист и автор блога «Парфюмистика» Марьяна Рыжаускас.
5 210 2012 октября 2015