Я хожу в один салон года 2, это сеть, к одному и тому же мастеру(побывала там у разных-не то, моя лучше всех).Запись к ней всегда плотная, поэтому записалась последний раз за 1,5 недели перед мероприятием, в удобное время.
Меньше чем за 12 часов до визита администратор мне сообщает, что у мастера выходной в этот день по графику, кто то ошибся записав к Ней, можем дать другого.Но другие-откровенные руко@опы.Предлагают время прям в день мероприятия, совершенно не удобно по времени, но выхода нет, придётся подкраивать свой график, но ввиду ситуации настаиваю на скидке-не виновата я в ошибке администратора.В скидке мне отказывают, мол система сбой дала.Парадокс для меня в том, что зависть проверить решили за 12 часов, в последний момент.Была целая неделя и у мастера были свободные окна, если бы администратор выполняла свою работу хорошо-такой ситуации бы не было.Делают так в этом салоне ни в первый раз, но сейчас ситуация у меня принципиальная, намерена завтра и расплатиться на 20% дешевле от стоимости услуги, так сказать наказать рублем .Скажите, какие то последствия могут быть? Были ли у вас такие случаи?
Вас не выпустят из салона и вызовут полицию. Будете вместо пьянки разбираться с ментами.🤣
Попробуйте. После этого будете искать другой салон и другого мастера.
Я понимаю ваше возмущение, но мне кажется иногда не надо драконить свою нервную систему, иногда надо поднять руку и сказать фиг с ним с этим плащом. Возможно будет другой салон и мастер не хуже. И потом, главное мир в душе, а ногти не критично. А то бывает глянешь женщина вся ухоженная, при этом задерганная, оно вам надо.
Написать жалобу руководству с запросом обратной связи.
Были ситуации когда мастер заболел, меня переписывали к другому через час и делали скидку 50%. Но я тоже люблю только пару мастеров из всех
Написать жалобу руководству с запросом обратной связи.
Были ситуации когда мастер заболел, меня переписывали к другому через час и делали скидку 50%. Но я тоже люблю только пару мастеров из всех
Понимаю, я спокойно отношусь к человеческому фактору, все могут заболеть.Но тут иная ситуация, из раза в раз админ ошибается открывая запись, а потом в последний момент звонит БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ, ну по человечески, и говорит что ошиблись, поэтому вот так
Нууу.."наказать рублём" ))) вы отчаянная однако, как бы они вас не наказали и не рублём, а чем похуже.
Зачем идти к руко...пам? Погавкаться из-за скидки, чтобы уйти с кривыми ногтями? Я бы поискала другой салон.
Глупость вы какую-то затеваете, автор. Если мастера в салоне плохие, зачем идти к неумехе? Чтобы вам испортили ногти? И потом, вы знаете, что они не тянут. А фирма скажет, что они хорошие. Кто будет смотреть и проверять их работу? Вы будете выглядеть как скандалистка, которая зачем-то решила недоплатить за работу. Вы можете прийти к администратору и договориться о скидке. Сказать, что так, мол, и так, надоело мне менять планы, давайте скидочку или книгу жалоб. Но прийти и вытрепать нервы и себе, и сотрудникам этой фирмы, чтобы уйти с кривыми ногтями...
У меня была ситуация, когда мой мастер был занят. Я обзвонила все окрестные салоны. И я нашла маникюрщика, который сделал мне ногти. Потратьте время на то, чтобы найти другое заведение. А это - глупость. Не знаю, как вы потом будете ходить к своей мастерице. На вас будут смотреть, как на сумасшедшую. И ещё, не знаю, как у вас, а в моём салоне я сразу записываюсь к мастеру на месяц вперёд. Может быть, и вам записать телефончик мастера и уже лично с ней согласовывать дату, раз администраторша - курица?
Просто запишетесь в другое место, вот и все.
Никто вас запирать и удерживать законного права не имеет.
Точно так же бы поступила, оплатив меньше и больше не вернулась бы.
Хотя лучше вообще не идти в принципе.
Себя унижать только.