Посетила салон красоты, якобы, входящий "в тройку лучших". Сделала маникюр+шеллак(Luxio). В этот же день 3 ногтя покрылись пузырями и на одном оказалась вмятина. Через 2 дня пришла …
Сообщение было удалено
Ого!! Вот это жесть! А деньги за один глаз они взяли?! Я заметила, что чем "круче" и распиареннее салон, тем более зажравшиеся и обнаглевшие мастера! Чувствуют свою полную безнаказанность! Уверены, что пиарщики, смм-щики подчистят все плохие отзывы! Но они не знают, что есть сайты, где отзывы не удаляются!
Плеер который дали типа музыку слушать, постоянно выключался.
Источник: http://www.woman.ru/beauty/nails/thread/5081468/2/
© Woman.ru
а наушники капельки были? в них кстати прекрасно грибок ушей кстати переносится... а на одноразовые наушники мало у кого бабло-то в салонах есть...
а как вы решали конфликтную ситуацию с девочкой и одним глазом?
отзывы надо писать на тех где карта города есть там сложно удалить например на ядекскарты ооочень сложно удалить отзыв
Сообщение было удалено
автор милая ну сами подумайте какие правила для себя вы бы вывели из этой ситуации... напишите (для себя и для других молодых работяжек) тут как нужно поступать чтобы не попадаться. вот вам такое домашнее задание. реально напишите, ругать не будем, но обсудим. есть что вам понаписать но воздержусь, интересно какие вы выводы сделали для себя....
Сообщение было удалено
И на Вумане! Кстати, вуман тоже вылезает по запросу в первых строках!:))
Автор, ну напишите уже название салона, я вот тоже в СПб живу и часто в салоны именно в районе мск вокзала хожу на маникюр, в основном в Пилки. Напишите, пжлста, чтобы нам тоже обходить стороной этот салон. А вообще, я бы пришла в этот салон, спокойным дружелюбным тоном попросила бы позвать кто у них там главный и так же спокойно попросила бы вернуть деньги, объяснив, что некачественную услугу должны переделать бесплатно. Вернут- вы будете полностью удовлетворены, не будете чувствовать себя лохом, не вернут, все равно будете лучше себя чувствовать и будете собой довольны - вы сделали все что могли, а они просто марамойная компания.
Источник: http://www.woman.ru/beauty/nails
Нет, он дальше от вокзала, ближе к Литейному и Владимирскому пр. Я бы не назвала таким резким словом этот салон, т.к. очень внимательное обходительное отношение от персонала и начальства, и переделыввющий мастер была крайне любезна. Это ж косяк мастера, они наверное сами не знают, кто у них работает. Все же завышают свой опыт в резюме. Наверное я не выгляжу дорого одетой и респектабельной, чтобы меня боялись обидеть. Конечно, с матерым юристом или с дамой в погонах они побоятся связываться. Я давно поняла, что "крутые" салоны- для таких же "крутых", "зубастых" людей, кто готов стоять за себя и гнуть пальцы. (Я не хотела собачиться, т.к. я, в принципе, могла себе позволить заплатить 400р, нервы и так вымотаны,я надеялась получить там релакс, а не стресс.) Некий фейс-контроль, который формально запрещён. Они наверное специально делают так, чтобы человек не захотел вернуться. Фильтруют клиентов. Хотя я стройная девушка, че им не так. Ещё знаете, что мне сказала маникюрша? Я её спросила, а почему у вас 2 цены на маникюр с шеллаком, 2000 и 7000?-она ответила "Это зависит от категории клиента. Помощник президента, например, платит 7000". Потом они спросили мой номер телефона, а я не дала и в базу себя заносить запретила. Я советую всем всегда брать ЧЕКИ, хотя бы товарные! ЧЕК-это ваша главная защита!!!
Сообщение было удалено
1 вывод: Всегда перед услугой спрашивать, дадут ли чек, хотя бы товарный?
2 вывод: Спрашивать, пронумерованы ли страницы в жалобной книге? (если нет, листы могут вырвать)
3 вывод: Тщательно изучить документы мастера и опыт работы, почитать отзывы.
4 вывод: Если что-то не понравилось, сразу писать об этом в жалобную книгу, тогда все их угрозы за отказ платить бессмысленны.
Наверно всё. Салонами сейчас трудно найти хороших мастеров, т.к. многие предпочитают работать на дому, чтоб не делиться с салоном 50%.
Сообщение было удалено
В Пилках не была ни разу, не знаю как там. Так ещё эта мастер меня порезала после моего вопроса "надеюсь, вы меня не порежете?" и вместо извинения с улыбкой спокойно сказала, что это клиент так настраивает мастера, типа, мысли материальны)) типа, я сама виновата)) Во наглость)) А ещё я купила у них сухой шампунь, а приехав домой, прочитала, что это кондиционер для волос. Пришлось ехать в рабочее время, тратить 40+40 рублей на автобус, чтобы поменять. Поменяли с улыбкой, сказали, девочка ошиблась, бутылки похожи. И опять не извинились!!! Ну почему таких невоспитанных набирают в сферу сервиса?!
Сообщение было удалено
Я все равно не понимаю, какая религия запрещает вам написать название салона??
Сообщение было удалено
Просто не обитайте в тех местах, вот и всё) Оплатите аренду им только. Я думаю, такие цены-для приезжих, туристов, командировочных, а не для местных питерцев. Тех, кто селится в гостиницах в центре. Ладно, Бог всё видит. Всё им аукнется. Просто обидно, могла бы эти деньги маме отдать, больше пользы бы было.
Сообщение было удалено
Я думаю, если вы бывали в тех местах, вы прогуливались мимо него, вывеска такая красивая..) Они хвалят себя, типа самые лучшие, уникальные)) Ну может, я сама виктимно себя веду, такие доверчивые глаза овечьи, что прямо сама напрашиваюсь обобрать меня)) Иногда мне говорят, что я как из деревни приехала. На мне было надето много сувенирных вещей, сумка, кофта, платок расписной-все с сувенирной лавки купила, в порыве патриотизма)) -а их только туристы покупают обычно. Может, думали, я приезжая с периферии. Если вы продвинутая, модная, уверенная в себе девушка, возможно, они поведут себя с вами по-другому. Знаете, как по бирочкам на одежде считывают статус клиента.
Сообщение было удалено
Скажу так: в названии есть имя владелицы салона, салон имени себя.
Вы издеваетесь? В чем проблема написать название на анонимном форуме??
Сообщение было удалено
В том, что без чека факт посещения доказать не могу. Чек не выдали. И ещё, они я так поняла, не признали свою вину, а решили, что мне все эти пузыри и вмятины показались, что я капризуля и придают внимание мелочам. А может, вообще за сумасшедшую посчитали-увидела то, чего, по их мнению, якобы нет. Мы с администраторшей долго разглядывали дефекты, я говорю, у вас темно, давайте на улицу выйдем! Вышли за дверь-она бровки домиком сделала, на меня смотрит, говорит, да всё хорошо у вас. Ну актриса, настоящий адвокат своему салону)) За это и держат наверно, такие верные админы всем нужны)) В чём проблема сожрать деньги с маникюрши и выгнать её или штрафануть? Я так и не поняла. Надо удерживать удерживать лелеять клиентов, а не персонал.
надо было молча согласиться
а после того как все сднлали уйти и все им высказать!
Сообщение было удалено
Я согласна! Сама жалею, что сразу так не сделала! Надо было переделать пальцы и отказаться платить, т.к. вина не моя, а недо-мастера!
Сообщение было удалено
Зачем доказывать факт посещения на анонимном форуме??? Я верю вам))) чек никто не обязан хранить.
Сообщение было удалено
В общем, этот салон рядом с "2 палочки" и рестораном Палкин. Я до сих пор не поняла, признали они вину или нет, заеду спрошу из любопытства как-нибудь))
Сообщение было удалено
Вы случайно не в Роспотребнадзоре работаете?)
Сообщение было удалено
Ещё боже упаси вас идти на восстания в викторию. Тоже обобрали, вину не признали, чек дать отказались и выперли с высокомерным гонором, не сумев с двух раз!! сделать то, что я просила. Ну не выперли, а морально выдавили. В навороченных салонах почему-то смотрят на клиента как на лоха, на дойную корову. Ценник в виктории заряжен в 2 раза выше, чем в салонах через дорогу. А работают быдланы.
Сообщение было удалено
О,боги... вы непробиваемая. Все понятно с вами, всего хорошего.
Сообщение было удалено
и..андерсен
Сообщение было удалено
Вы знаете такой салон?
Стормозила...:(Хотя, по правилам, эти 400 р должны были вычесть из зарплаты рукожопой маникюрши в пользу переделавшей. Так они ещё и не извинились! А я 40+40 рублей на проезд потратила! Не считая своего времени! Они должны были мне компенсировать проезд тоже!
А зачем вы заплатили? У вас гарантия должна быть! Вы уже заплатили в 1раз. Этого достаточно.а то что мастер другой-это проблемы салона, а не ваши!
Ну так вы у них спросили почему? Почему не возмутились в салоне, а сейчас на форуме возмущаетесь?
Я сегодня именно 400р не заплатила и выравнивание сделали бп.Извините без выравнивания вообще нельзя делать маникюр. Это же все ногти волнами будут.мне типа самая лучшая в салоне мастерица делала аппаратный маникюр.фрезы меняла каждые 2мин.а кутикула как была так и осталась.пришлось цену снижать. А то работают без пылесоса на столе. Машинки маломощные.не убирают кутикулу вообще.но прибавлять услуги это они первые.ничего мы ( такие как я ) научим их радовать. Кстати дома пришлось сделать обрезной маникюр сама себе.благо умею.так что не зря сняла деньги. Но возвращаться нет желания.