Мастера маникюра или других услуг , скажите кто прав . Записалась на маникюр ,хожу к этому мастеру пол года . В жизни не опоздывпла , но сегодня села не на ту маршрутку , так как поблизости много …
"Маникюрщиц" так вульгарно (вы что из 90-х???) - называйте правильно профессию вот так " МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА" 👍🏻😉
Да, мы из 90-х и гордимся этим, потому что уже мы не малолетние соплюхи, которые здесь сильно умничают...и поддакивают борзым "мастерам ногтевого сервиса", они немногим приличнее девочек интимных услуг если уж на то пошло...
Знаете, я на ресницы хожу. Мастер хороший, запись плотная, записываешься за месяц. Так вот один раз я пришла и мне пришлось ждать почти 40 минут из-за того, что женщина передо мной опаздала, а я всегда прихожу вовремя. И меня так разозлило, что кто-то опаздал, а пострадала я, потом за мной клиентки тоже будут ждать. Вина ваша, опаздали вы - мастер имеет полное право вас не принимать.
Вот и у меня такое было. Пришла в назначенное время на ресницы, а мастер извиняется и говорит типа форс мажор у нас. Вот и ждала я еще 40 минут!!! Видимо, из за таких опиздунов.
Вот я считаю, если опоздал на процедуру клиент, нужно Его или не принимать, или заканчивать процедуру во время, делать что можно успеть в отведённое для клиента время, например, маникюр без покрытия, или ланимирование вместо наращивания ресниц. А то потом ни в чем не виноватые люди, которые записаны после таких опиздунов и страдают за то, что пришли вовремя.
Я сама мастер маникюра, и опоздание клиентов, это частая ситуация! Меня в клиентах раздражает то, что они даже не звонят и не предупреждают об опоздание! Опоздание я допускаю на 10 мин(это мое личное время между клиентами), если опоздание на 15-20 мин, то маникюр будет быстрый, однотонный, на усмотрение мастера! Дорогие опоздуны, относитесь с уважением к мастерам в сфере обслуживания! Цените их и свое время!