Мастера маникюра или других услуг , скажите кто прав . Записалась на маникюр ,хожу к этому мастеру пол года . В жизни не опоздывпла , но сегодня села не на ту маршрутку , так как поблизости много комплексов с таким названием . Приехала не туда , давай мчаться и искать как доехать к этому комплексу . Опоздала на 25 минут , ее набрала уже когда приехала на место , а в итоге мне она сказала что мне писала и спрашивала буду ли я . Я потом зашла в интернет , да , есть сообщение. Меня не приняли сказала борзым тоном ,что уже записала другую клиентку . Я чувствую себя виноватой , но я же опоздала на 20 мин. С каждым бывает хоть раз в жизни . Я извинилась , но теперь не знаю ,идти ли к ней в другой день . Обидно ,что проездила час зря , а меня даже не приняли . При том я была уже без покрытия ,много времени бы сам маникюр не занял . В общем мастера скажите как вы поступаете в таких ситуациях ?
Надо было позвонить и сообщить, что опоздаете. Она ведь вам писала, откуда ей было знать, что вы не забили на процедуру и ещё придёте.
Когда вы увидели, что опаздываете, почему не позвонили и не попросили подождать? Это элементарная вежливость.
Вполне логично, что если вы не уважаете чье-то время, к вам потом будет такое отношение.
Эта маникюрша тоже может тему создать с вопросом, записывать ли человека, который опоздал и не позвонил.
Сообщение было удалено
Думала набрать , но я даже не знала через сколько я приеду . Вдруг скажу через 10 минут , а будет дольше .
Никогда не опаздывала на такие процедуры , буду теперь звонить если что случится и предупреждать .
Странно, обычно запас закладывается администратором, ну и позвонить надо было.
много комплексов с одним названием?
Сообщение было удалено
Какой запас. Если хороший мастер, там все до минут расписано. 25мин. Это много. Надо было позвонить, если чувствовали, что опаздываете.
Сообщение было удалено
А как в следующий раз , записываться к ней или искать нового мастера ? Стыдно теперь , думаю может шоколадку ей в след раз принести в честь извинения
скажите, где находятся много комплексов с одним названием?
Сообщение было удалено
Жилые комплексы имею ввиду . 2 или три от разных застройщиков только ,а название одно
Делайте себе маникюр сама
Сообщение было удалено
такого не бывает
по-моему вы пuздuтe.
скорее всего листали такую увлекательную ленточку вконтактике и просто тупо проехали свою остановку
Знаете, я на ресницы хожу. Мастер хороший, запись плотная, записываешься за месяц. Так вот один раз я пришла и мне пришлось ждать почти 40 минут из-за того, что женщина передо мной опаздала, а я всегда прихожу вовремя. И меня так разозлило, что кто-то опаздал, а пострадала я, потом за мной клиентки тоже будут ждать. Вина ваша, опаздали вы - мастер имеет полное право вас не принимать.
Я домой таких отправлялабы. ведь ты сама виновата, что опоздала. это деньги мастера, она могла бы на то время другого клиента взять, а она тебя прождала.. короче, вы виноваты.
Сообщение было удалено
все правильно. автор, почему из-за вас, другие клиенты должны менять свой распорядок дня. может у них потом запись к парикмахеру
Можно опоздать, бывает, но не позвонить и не предупредить об опоздании - это нонсенс.
Сообщение было удалено
Не вру . Без понятия как у вас , я не из России . Но у нас так . У маршрутчиков переспрашивала , точно сказали едут туда . В итоге уже в конце ,уточняя именно улицу мне объяснили как доехать .
В салонах принято ждать не более 15 минут. Так что Вы не правы, автор
Сообщение было удалено
если вы не из России, зачем приперлись на российский форум?
Сообщение было удалено
она не из России, у них там своя атмосфера.
Слов нет просто. как можно не позвонить, когда опаздываешь хоть на минуту?Какая разница что вы не знали через сколько приедете? Вам надо было позвонить и объяснить ситуацию, сказать что вы в пути! Как можно настолько неуважительно и невоспитанно относиться к работе других люлей!? и это в наше время, когда с мобильным телефоном даже в туалет ходят! И еще и ее игнорить, когда она сама пыталась с вами связаться!!! Автор и у вас еще есть сомнения кто из вас прав!?!??!
надо было позвонить
если бы она отказала, потому что не успеет до следующего клиента - она права
а она другого взяла
дела не в опоздании, а в том, что вы не ответили на сообщения. вас нет и вы не отвечаете. хотя тоже не понятно - писать в интернете, там же видно прочитали сообщение или нет. Да и понятно если вы собираетесь прийти - вы в дороге. Нормальные администраторы звонят, а не пишут где то в интернетах
автор, когда вы едете на встречу (в назначенное время) и видите, что опаздываете, неважно по какой причине... принято звонить и предупреждать.
А не бегать по маршруткам с мыслью "ничего страшного, 25мин меня подождут". Ваш косяк.
Сообщение было удалено
+1. и я о том же говорю.
Меня поражают такие люди своей безалаберностью и раздолбайством. И ведь не маленькие дети, должны уже понимать что к чему.
Сообщение было удалено
плюсуюсь. у меня так было 2 раза. один раз даже поругалась из за этого и написала запись в книге жалоб. потому что считаю, что мастер не должна была принимать сильно опаздавшую клиентку тк сдвигается тогда все расписание. я лично всегда планирую весь и день и не хочу по 30-40 минут просто сидеть в салоне и ждать. дел итак много.
а еще раз я была помоложе и мне посоветовали мастера на дому. так вот передо мной опоздала какая то курица и мастер обслуживала нас двоих. у нас у обеих было окрашивание. это был цирк просто. происходило все очень долго. больше к ней не ходила. хоть бы скидку тогда делали за неудобство
Надо было позвонить и предупредить.Я даже на 3 мин задерживаюсь всегда предупреждаю
Ну вот наглядный пример.
Одна девочка одна девушка попала в пробку, позвонила я объяснила ситуацию. опоздала на 40 минут. Я её приняла.
Другая забила х у е ц, не предупредила, приехала на 25 мин позже, я её отправила домой.
Такие люди видимо думают что их везде как пасочки сидят ждут. Слишком большое чувство важности у них
Сообщение было удалено
Будет урок на будущее .В следующий раз ещё раз извинюсь и прийду с шоколадкой .Не считаю что у меня завышенное чувство важности ,просто стыдно было звонить так как никогда не опаздываю .А сейчас уж тем более стыдно , что мне отказали .
Мастер права на 100%. Если опаздываешь сразу звони и сообщай, а не после того как. Про борзый тон уверена, что авторка сама приукрасила
Да, нужно было позвонить предупредить. А так не берите в голову, ничего страшного не произошло, хватит думать об этом . В следующий раз извинитесь и все. А нет, так другого мастера найдете.
В стародавние времена был у моего папы автомобиль РАФ, на дачу ездить купил. Вместительный автомобиль. Транспортная доступность и сейчас на даче не очень, а тогда совсем была никакая. Поэтому, соседи с машинами всегда захватывали безлошадных до Москвы или ближайшей ж/д или автостанции. У папы пунктик, пунктуальность. Старт в 17.00. Это значит, что в 17.00 мы уезжаем, не в 17.05, не в 17.10, ровно в 17.00. Некоторые любители покопаться считали, что 5-10-15 минут погоды не сделают. Считали они так ровно по 1 разу. Даже если на другом конце деревни папа видел процессию с тюками, которая неспеша в 16.59 шлепала к нашему дому, ровно в пять мы уезжали. От опозданий излечилась вся деревня на 1 сеанс.
этих маникюрщиц как собак нерезанных, еще виноватой себя чувствовать. Другую найдете
Сообщение было удалено
А вот как себя вести, когда клиент опадала на 30 минут, в услуге я ей отказала! А она орет и требует вернуть предоплату иначе мне непоздоровится
Думала набрать , но я даже не знала через сколько я приеду . Вдруг скажу через 10 минут , а будет дольше .
Никогда не опаздывала на такие процедуры , буду теперь звонить если что случится и предупреждать .
Вы должны были позвонить и предупредить ,что опаздываете . Мастер непременно спросил бы Вас на сколько ,Вы бы ответили ,что не знаете или на сколько примерно . Вместе нашли бы решение . А в этой ситуации ,Вы поступили неуважительно и пренебрежительно к мастеру ,поэтому ответная реакция на Вас .
Думала набрать , но я даже не знала через сколько я приеду . Вдруг скажу через 10 минут , а будет дольше .
Никогда не опаздывала на такие процедуры , буду теперь звонить если что случится и предупреждать .
Себя поставьте на место мастера . Я шокирована твоим вопросом , если честно ( кто прав? Кто не прав?)Презираю таких , как ты.Сама мастер . Ты думаешь, что ты одна ??? Нет других клиентов ?? Только о себе думаете
Предупреждайте мастера заранее о своём опоздании как раз в этот момент всегда можно разрешить ситуацию, а вы о своей задержке озвучили когда приехали, и уж тем более когда мастер ждал от вас хоть какой-либо информации, но вы ее не предоставили. Я считаю, что мастер поступил правильно записав другого клиента на ваше место. И да, всегда цените и чужое время тоже ни только своё👌🏻
Я периодически опаздываю, и на полчаса тоже. Не всегда звоню. Попробовали бы мне в салоне нахамить, больше туда бы не пришла. Причём если бы мне вежливо сказали что записали другого, я бы поняла и не обиделась. А если бы невежливо, то нажаловалась бы директору салона. Но у меня дорогие салоны в центре. Салоны красоты для расслабления и в том числе морального отдыха. Маникюр со злобой не нужен, лучше самой тогда дома сделать.
А как в следующий раз , записываться к ней или искать нового мастера ? Стыдно теперь , думаю может шоколадку ей в след раз принести в честь извинения
Да нуинафтг извиняться ещё? Вы за услуги красоты покатите, в салоне должно быть комфортно и хорошо. Ищите другой салон, вы там должны отдыхать, а не напрягаться.
все правильно. автор, почему из-за вас, другие клиенты должны менять свой распорядок дня. может у них потом запись к парикмахеру
Совсем ополоумели, тётки? Салоны красоты - единственный мир, где женщина королева и богиня, и мастера обязаны ей это чувство создать, Даже если она опаздывает постоянно. Запись можно и перенести, но вежливо об этом сказать и предложить кофе с шоколадкой, другую процедуру, короче, опоздавшего человека настроить на позитив!
Ну вот наглядный пример.
Одна девочка одна девушка попала в пробку, позвонила я объяснила ситуацию. опоздала на 40 минут. Я её приняла.
Другая забила х у е ц, не предупредила, приехала на 25 мин позже, я её отправила домой.
Такие люди видимо думают что их везде как пасочки сидят ждут. Слишком большое чувство важности у них
А вы кто, царица, которая делает одолжение, пиля чужие ногти?
Себя поставьте на место мастера . Я шокирована твоим вопросом , если честно ( кто прав? Кто не прав?)Презираю таких , как ты.Сама мастер . Ты думаешь, что ты одна ??? Нет других клиентов ?? Только о себе думаете
Если вы мастер, вы должны понимать, что всегда надо делать отсылку на опоздания клиентов, а не требовать выполнить 100% план.
В стародавние времена был у моего папы автомобиль РАФ, на дачу ездить купил. Вместительный автомобиль. Транспортная доступность и сейчас на даче не очень, а тогда совсем была никакая. Поэтому, соседи с машинами всегда захватывали безлошадных до Москвы или ближайшей ж/д или автостанции. У папы пунктик, пунктуальность. Старт в 17.00. Это значит, что в 17.00 мы уезжаем, не в 17.05, не в 17.10, ровно в 17.00. Некоторые любители покопаться считали, что 5-10-15 минут погоды не сделают. Считали они так ровно по 1 разу. Даже если на другом конце деревни папа видел процессию с тюками, которая неспеша в 16.59 шлепала к нашему дому, ровно в пять мы уезжали. От опозданий излечилась вся деревня на 1 сеанс.
Сравнились благотворительность и хорошо оплачиваемые услуги.
Слов нет просто. как можно не позвонить, когда опаздываешь хоть на минуту?Какая разница что вы не знали через сколько приедете? Вам надо было позвонить и объяснить ситуацию, сказать что вы в пути! Как можно настолько неуважительно и невоспитанно относиться к работе других люлей!? и это в наше время, когда с мобильным телефоном даже в туалет ходят! И еще и ее игнорить, когда она сама пыталась с вами связаться!!! Автор и у вас еще есть сомнения кто из вас прав!?!??!
Мастеров маникюра сейчас как грязи полно везде, так что свет клином на одном мастере не сошёлся
Себя поставьте на место мастера . Я шокирована твоим вопросом , если честно ( кто прав? Кто не прав?)Презираю таких , как ты.Сама мастер . Ты думаешь, что ты одна ??? Нет других клиентов ?? Только о себе думаете
Клиенты - это ваши деньги. Поэтому учитесь работать с людьми, это на самом деле не так легко, как вам кажется. Это люди, которые несут вам деньги, и раньше записи вообще не существовало, допустим пришли 2 человека в одно время и мастер решает что и как делать. Потерять клиента проще, чем найти, а мастеров, уже действительно больше, чем клиентов.
Я периодически опаздываю, и на полчаса тоже. Не всегда звоню. Попробовали бы мне в салоне нахамить, больше туда бы не пришла. Причём если бы мне вежливо сказали что записали другого, я бы поняла и не обиделась. А если бы невежливо, то нажаловалась бы директору салона. Но у меня дорогие салоны в центре. Салоны красоты для расслабления и в том числе морального отдыха. Маникюр со злобой не нужен, лучше самой тогда дома сделать.
Думаю абсолютно так же, и так проблем хватает, чтобы ещё вонь маникюрши слышать.