Здравствуйте! Я недавно решила побаловать себя и сделать в престижном салоне в 2 шагах от м.Восстания качественное наращивание акрилом+покрытие сверху гелем, который сушится под лампой. В течение процедуры маникюрша причитала, ой как дорого стоят у нее материалы ОПИ. А в конце я нечаянно смазала гель, из-за того, что лампа для сушки была непривычно низкая. А маникюрша взяла быстренько и стала сверху гелем замазывать вмятину. В результате все ногти были аккуратные, как новенькие, а большой палец-с замазанной вмятиной.Я стала ныть, что такое уродство за 4500 я не носить не намерена, с таким же успехом можно и дома накрасить за бесплатно. На что она мне так раздраженно и высокомерно заявила: "У нас, мастеров, глаз наметанный, и мы сразу видим, каких клиентов не стоит брать. Я не хотела вас вообще брать. По вам изначально было видно, что вы в конце будете ВЫЁЖИВАТЬСЯ!!!!!(создалось ощущение, что она хотела сказать матом, но сдержалась) Зря я пошла вам на уступки и взяла вас, лучше бы домой пораньше ушла!" Я была в шоке. Настроение было испорчено на последующую неделю, осадок такой неприятный, что видимо мастера здесь настолько зажиточные, что могут позволить себе лишить своих работодателей, салон на Невском пр, у которых одна аренда-просто заоблачная, лишних 4,5 тысяч рублей) Я бы на месте работодателя избавилась бы от такого грубого и ленивого работника, который хочет уйти домой за 3 часа до закрытия салона. (Хотя по качеству работы претензий вообще нет.) Итак, что скажете? Имела ли я право на то, чтобы мне перекрасили 1 смазанный по моей вине ноготь за бесплатно (включено в стоимость)?
Да, вы имели полное право.
А вот она никакого права не имела вам так говорить. Напишите жалобу на нее. Опиай - дорогая фирма, но не заоблочно и тем более траты на это заложены в цене. 4500 за маникюр.... ну не знаю, по моему это дурь какая-то. За такие деньги она еще сусальным золотом должна ногти покрыть.
Жалобу обязательно пишите!!! Человек без образования гребет деньги лопатой, а еще и хамит.
я бы вообще платить не стала. Не хочет идти навстречу - встаёте и уходите. В случае разборок с её начальством - говорите, что она сама вас подтолкнула и испортила работу
ну и хамка. я бы на вашем месте пожаловалась дирекции салона.
на самом деле бывают клиенты говнистые, но маникюрщица офигевшая, перетрудилась прям, она за 2 часа 2 тысячи с л шним заработает, а многим целый день надо работать за них
Конечно имеете!
Также имеете право требовать новый телефон, если свежекупленный нечаянно уроните, в цену ж все включено!
Имеете право требовать у сервиса безплатный ремонт кузова, если где поцарапали, ишь ты вы что зря 800 000 за машину отваливали?
И обувь вам обязаны менять, после каждой царапины.....
А я с ней очень вежливо общалась. И еще, я пожаловалась администратору, но не в тот день(потому что уставшая была и сама хотела домой поскорей и еще потому что не верила в то, что руководство встанет на мою сторону), а мне принесли извинения и все. Сказали, если бы вы сказали это день-в-день, то мы могли бы как-то это решить, а сейчас мы можем принести только свои извинения.
ОПИ не такая дорогая фирма!!! Вы совершенно правы!! А маникюрша хамка, ни при каком раскладе она не имела права с вами так разговаривать. Обязательно жалуйтесь на нее, больше она там работать не будет.
Сообщение было удалено
Ну это же не бог весть какие деньги- потратить геля на покраску одного ногтя!
Сообщение было удалено
Там где я живу при потере нового мобильника, компания вышлет новый. Если у обуви отвалится каблук даже при примерке - ее обязательно поменяют.
Она вообще какая-то угрюмая была, еще и на руках поперечные белые шрамы от порезов, в процессе работы жаловалась, почему она часто идет людям на уступки, а к ней в результате оказываются неблагодарны.. Я считаю, если ты работаешь в салоне бизнес-класса,тем более в центре Спб, то ты просто обязан засунуть язык куда подальше и молча все сносить, потому что эти люди, пусть даже и капризные, они тебя кормят! И одним неверным словом можно испортить себе и салону деловую репутацию.
Ну или хотя бы спокойным тоном оговорить в случае такого казуса "Извините, дополнительное покрытие 1 ногтя будет стоить 300 рублей"-я бы заплатила конечно.
Сообщение было удалено
Автор, в России вообще многие работать не хотят, поэтому бардак везде. Вас наверняка обслуживала очередная мечтательница об олигархе и праздной жизни, которую жестокая и несправедливая жизнь заставила снизойти до общения с холопами и работать.
Что, такое вообще бывает?
Я фигею. Никогда не доводилось с таким сталкиваться. Надо было потребовать, чтобы переделала.
Да какой олигарх-у нее уже есть ребенок, она психовала, что ей надо ехать ребенка забирать. Но почему ее проблемы должны быть моими проблемами-то? Не хочешь-откажись от клиента сразу, че мучить-то и себя и меня? Я пришла поднять себе настроение, а не негатив выслушивать.
Сообщение было удалено
Больная женщина. Не берите в голову. Она сама взяла работу, и вам же за это высказала? ужос
Ну да..
Ну я например, как мастер наращивания, вот что могу сказать. Если была возможность его не переделывать полностью (т.е. смазали вы совсем чуть чуть) то можно было конечно замазать, НО здесь ключевое слово МОЖНО. Конечно обязана была переделать, если прям совсем уродство получилось. Я работаю на дому и денег беру в 4 раза меньше, но и то переделываю если вдруг смазала клиентка. Да и хороший мастер, тем более в престижном салоне, должен давать гарантию на ногти хотя бы неделю. И еще, если вы смазали, соответственно он был совсем невысохший, либо не до конца просох. Если он совсем еще не высох, то она не замазала вам, а просто разравняла, гель имеет свойство выравниваться. Если был уже подсохший, а она просто сверху подмазала, то я представляю, что у вас на ногтях... На будущее совет вам, лучше по рекомендациям пойти к хорошему мастеру на дом, в салоне часто такие "мастера" сидят. И ОПИ материал не самого лучшего качества и не самый дорогой.
Катя, там гарантия на ногти 2 дня.
Я тоже считаю, что материал CND профессиональней. Хотя кому как. Мне было главное, уйти из салона с ощущением, что я красавица, а ушла с чувством вины. Может, это она чаевые таким способом выпрашивала.
эт че, такая простыня про ноготь? кто-то читал? пхаха
охренеть, 4 тыщи за ногти!!! Шеллак. Я за шеллак плачу маникюрше около 1500-1800 и это в Москве, мастер замечательная!
Нет, там сначала был маникюр, потом наращивание акрилом, а сверху еще цветной гель.
у нас в самом дорогом салоне долларов 50))))я сделала за 20$ вчера ооочень хороший мастер) эх дорого в спб
Если ноготь выглядит нормально после "замазки", то все в порядке. Если отличается от остальных - мастер обязана была его переделать. Кстати, из-под лампы вынимают уже просушенные ногти, если вы его смазали, значит, просушено было недостаточно хорошо, что тоже есть косяк мастерицы.
В любом случае, я бы не ходила больше в такой салон и подругам бы про него рассказала. Почему вообще мастер во время работы "грузит" клиента своими жалобами на жизнь? Это этикет такой рабочий? Терпеть не могу, когда мастера в салонах красоты с милого щебетания "ни о чем" съезжают на какие-то истории из своей жизни и тем более жалобы. Пипeц как интересно это выслушивать.
И, между прочим, OPI не самая дорогая в мире фирма, не такая дорогущая, чтобы нельзя было один ноготь перекрыть.
это, случайно, не в Стокманне салон?
Нет, рядом))) Из уважения ко всему остальному персоналу, которые адекватны и доброжелательны, не буду говорить название.
Я не говорю, что я идеальный клиент. Да, я неровно вытащила руку из лампы. Но все мы-живые люди а не роботы и все мы ошибаемся. Мастер должна была предвидеть возможность такого развития событий, и приготовить на этот случай вежливую форму фразы, почему стоит доплатить или ,например, как-то перевести неловкую ситуацию в шутку, или сказать "Ничего страшного! Не волнуйтесь!Сейчас я все исправлю"
напишите им на сайте жалобу. да и поставьте для себя точку морально
ну или на сайтах отзывов
Да ладно, я мысленно ее пожалела, что с таким характером ее жизнь еще побьет, а я пачкаться не буду. Зачем наживать себе врагов и помнить о какой-то тетке с несложившейся жизнью..
У меня похожее с парикмахершей было. 8 лет назад было. После болезни только выздоровела решила поднять себе настроение пойти в парикмахерскую, хотя слабость была еле на ногах держалась. По телефону с парикмахершей договорилась о времени и о цене. Пришла я к ней, она сделала мне не все о чем договаривались. А цену заломила в три раза больше. понимаю что бывают в цене отклонения, ну 300рублей, ну 500, ну не в три же раза и работа не вся сделана. Я удивилась. Она мне стала втирать чтото про дорогую краску еще чегото, спорить сил не было, слабость была ужас. А она просто бессовестно воспользовалась ситуацией. Я в тот момент думала где у людей душа. Почувствовала себя я конкретно обманутой. С тех пор в ту парикмахерскую не хожу. Хорошо что есть другие парикмахерские с нормальными людьми.
Кошмар какой!
да ладно, мелочи какие.и вы тоже странная.не нужно никогда скандалить.нужно уметь разговаривать с людьми.я думаю если бы вы нормально попросили ее переделать, она бы переделала.если нет, то разговариваете с администратором.просто когда начинается визг, понты, этот шум весь и напряг, конечно людям будет хотеться вас выставить за дверь.
Так в том и дело, что я не скандалила, а выпалила, что не буду такое носить за такие деньги. Секундная реакция. Ничего криминального. Я думаю, если она работает в салоне вип-уровня, она должна уметь лавировать в ситуациях любой сложности и быть готовой к тому, что люди с деньгами-вообще капризные.
Сообщение было удалено
Да я тоже удивляюсь)) Уже, по-моему, и в колхозе не наращивают.
Разговаривать о личном мастерам недопустимо. Услуга была оказана не до конца, ненадлежащим образом - потому что вы смазали покрытие не о телефон, не полезши в сумку, а входе самого процесса услуги, об оборудование. Маникюрист обязан направлять руки клиента и придерживать их, это, извините, потенциально травматичный вид услуг. Хамство и свои безынтересные мнения о клиенте мастер должен бы попридержать в заведении любой ценовой категории. Подумайте на будущее, как у такой странной мастерицы со стерилизацией и дезинфекцией на рабочем месте. Я думаю, владельцам заведения было бы полезно узнать о таком случае, можно им написать в отзывы или типа того. И не расстраивайтесь, ещё чего.
ну и порядки в питере. меня штрафанули за то, что я случайно обронила, что смывка плохо пахнет. за такое бы у нас точно лишили положенных процентов. а говорят, что в провинции сервис плохой...
Подумайте на будущее, как у такой странной мастерицы со стерилизацией и дезинфекцией на рабочем месте-во-во, точно, выглядела она не очень опрятно, а смотрела на меня сверху вниз как будто она-королева красоты, а я-челядь колхозная. Еще спросила меня "А вы местная или приезжая?" Ну на кой им это надо? Типа, если вдруг я приезжая, то ко мне относиться можно и похуже, да? "А я, говорит, на Ладожской живу" -Ну вот зачем мне эта информация???? Что за бессмысленный словесный понос?
Я просто в ШОКЕ, если честно!! Первый раз такое читаю - всегда попадаю к отличным мастерам, которые наоборот пытаются поднять мне настроение. Да и у подруг я подобных случаев не слышала...Это исключение из правил, вы обязаны были донести этот инцидент до хозяйки салона и не платить за моральный ущерб, как говорится!!
Сообщение было удалено
Катя, а вы в Москве? Сами приезжаете или к вам нужно ехать?
Сообщение было удалено
Нет, я не в Москве)))
Сообщение было удалено
А вы считаете, что работающие в салонах красоты люди без образования?
(автор) -Ну вот, 2 ногтя уже отвалились))
Кстати, ее зовут Катя)
Салон Май.
Сообщение было удалено
Ну это честно не я)) А она вам гарантию какую-нибудь давала? Если да, можете смело идти к ней, чтобы переделывала) И сделать это она обязана бесплатно. Хотя к такому "мастеру" лучше больше не ходить.
Искренне желаю, чтобы в салонах красоты премиум-класса в центре КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЫ работали только КУЛЬТУРНЫЕ,воспитанные,ухоженные, красивые, благополучные, счастливые, позитивные, благодарные каждому клиенту и своему работодателю (за возможность кормиться и кормить свою семью) и излучающие хорошее воспитание и доброту. А ваши проблемы никого не волнуют. Хотите поговорить о своих домашних проблемах-идите к психологу, а не на работу к клиентам. Которые так же, как и вы, устают после работы!!!!!!!!!!!!! Деньги всем достаются тяжелым трудом, не только вам!!!!!!!! А эта не знающая воспитания девица-просто нерадивый и ленивый сотрудник, желающий умыкнуть с работы на полчаса пораньше, при этом получая зарплату, как за полный рабочий день((
Нет никакого желания видеть это лицо.
Мне больше всего понравились девочки в салоне Ирины Крутик,хотя я мало где была. Самые приятные, и быстро, и держалось долго, и по ценам можно выбрать то, что и оптимально, и недорого, и аура такая ненапряжная, спокойная, сидишь себе телевизор смотришь, не надо ни с кем общаться.) И девочки в очках, защитных масках, о своем здоровье тоже заботятся)