Любой уважающий себя трендсеттер следует 2 правилам: никакой логомании и никаких шлепок с носками. И если второе действительно кануло в Лету, то с первым недавно вышла накладка. Сколько бы редакторы моды не ругали дизайнеров и их клиентов за выходы в тотал-образах с характерными для брендов монограммой, любовь к ним никогда не исчезнет. Логотипы модных Домов оказались живее всех живых, и последний показ Miu Miu — яркое тому подтверждение.
Нет, Миучча Прада не создала новую коллекцию вещей с монограммой. Дело в том, что все 70 моделей, задействованных в шоу, вышли на подиум с маленьким логотипом бренда на ногтях. Это заметили не сразу. А как только пригляделись к более четким кадрам шоу — поразились. И побежали повторять.
Качественным и приближенным фото микро-тренда (в прямом смысле, микро) с миром любезно поделилась Эмили Ратаковски: модель сфотографировала свой маникюр за пару минут до того, как выйти на подиум. Приглядевшись к ее ногтям мы сразу поняли: это та самая логомания, к которой не может быть никаких претензий. Команде Miu Miu удалось совместить несовместимое — максимально устаревший тренд на названия брендов и минимализм.
Примечательно, что все ногти моделей были короткими и покрыты прозрачным лаком. И лишь маленькое Miu Miu на больших пальцах выдавало «принадлежность» дизайна маникюра к итальянскому бренду.
Большие пальцы моделей «штамповала» Мей Каваджири — звездный мастер ногтевого сервиса. Среди ее клиентов числятся Дуа Липа, Розалия, Марк Джейкобс и многие другие селебрити. Известная своей любовью к психоделическим и радужным дизайнам, Мей была рада попробовать себя в минималистичном амплуа. И ей это удалось — маникюр получился поистине знаковым и символичным. А самое приятное, что повторить его совсем нетрудно даже в домашних условиях: думаем, что с прозрачным и белым лаком с тонкой кисточкой в придачу вы точно справитесь. Осталось только выбрать бренд — лично мы голосуем за оригинал, то есть Miu Miu.
Еще больше интересных материалов в нашем
Фото: Getty Images, соцсети