Уде вчера была эта тема , мне стало интересно , пошла смотреть , на первую красавицу тех времён . Но она мне показалась не просто никакой , а даже страшной . Кроме тонкой талии затянутой в корсете и большой груди , смотреть не на что . Ещё узнала что когда погиб Пушкин ей всего было 25 лет и к тому времени у неё было уже 4 детей . Учитывая что она вышла замуж в 18 лет , она получается была практически постоянно беременная , когда же она успевала по балам ходить и блистать красотой ?? Это беременней что ли блистала ? Ещё интерном читала отрывки рассказов ее современников и они прям исходили восторгами по поводу ее невероятной красоты и разбирали ее по частям , что в ней было красиво абсолютно все , даже уши и зубы и была она прям Настоящей Красавицей . Удивительно , особенно когда смотришь на ее портреты. Мне ещё кажется что людям нужны кумиры , это как некоторые голивудские звёзды , вроде ничего в них нет , а общепризнанные красавицы , ну например как Белла Хадид
В разные времена были разные каноны красоты. Недавно у кого-то из классиков читала, вроде бы у Достоевского описание девушки - у неё были толстые губы. Понимаете. Это считалось уродством.
Тонкая талия и большие сиськи уже красотка,да ещё и с 4 детьми. Вот умничка, не то, что авторша
Может у нее была ещё манкость,внутренняя харизма,привлекавшая мужчин,на портретах этого не видно.
На мой взгляд, ослепительная красота, из современных, у Айшварии Рай.
Можно ли по блистательности сравнить с ней Наталью Гончарову?
Высокий рост, прекрасная фигура... не думаю, что портреты лгут, художника осмеяли бы современники.
Но главное, что роднит этих красавиц - прелестный взгляд, нежный и светлый.
Ещё в те времена красивой считалась бледная кожа, у гончаровой как раз такая. Ну и у неё большие глаза, тонкий нос. Понимаете, сейчас красавицы сделанные, с пластикой, либо умелым макияжем. сейчас красотой не удивишь. В то время красота только природная без моделирования косметикой.
У нее классическая красота. Тонкий нос, вытянутый овал лица, прекрасная кожа и зубы, красивые глаза. Тогда не пользовались косметикой, возможно только румяна и белила. Не говоря уже о пластических операциях. И вывозили в свет тогда в 15-16. Так что она успела до брака блеснуть на балах.
На мой взгляд, ослепительная красота, из современных, у Айшварии Рай.
Можно ли по блистательности сравнить с ней Наталью Гончарову?
Высокий рост, прекрасная фигура... не думаю, что портреты лгут, художника осмеяли бы современники.
Но главное, что роднит этих красавиц - прелестный взгляд, нежный и светлый.
Айшвария красавица, не отнять. Но все таки она с макияжем. А Наталья нет.
Ну страшной ее точно не назовешь. Симпатичная, милая, нежное лицо. А вообще вы себе представляете, каким маленьким было светское общество? Буквально несколько сотен человек. Выборка молодых красавиц просто не могла быть очень большой.
Кстати, по поводу постоянных беременностей - это вы интересно подметили. Есть версия, что у Натали на самом деле не было романа с Дантесом, что он использовал ее как ширму для романа с совсем другой женщиной (возможно, Идалией Полетикой) - именно потому, что в своих письмах он восхищается легкой походкой своей дамы в то самое время, когда сестры беременной Натали смеялись над тем, как она ходит вперевалочку, как утка (об этом тоже остались записи). И если это так, то Пушкин погиб из-за сплетни, раздутой ради прикрытия (
Ещё в те времена красивой считалась бледная кожа, у гончаровой как раз такая. Ну и у неё большие глаза, тонкий нос. Понимаете, сейчас красавицы сделанные, с пластикой, либо умелым макияжем. сейчас красотой не удивишь. В то время красота только природная без моделирования косметикой.
У неё маленькие глаза , к тому же карие, косоватые ( Пушкин ее называл моя косая Мадонна) и брови неправильной формы . Губы настолько тонкие и маленькие , что их не видно практически , нос клюёт вниз , тяжёлый подбородок . Профиль ксти хорошо , но что из за одного профиля дифирамбы такие петь
Ещё в те времена красивой считалась бледная кожа, у гончаровой как раз такая. Ну и у неё большие глаза, тонкий нос. Понимаете, сейчас красавицы сделанные, с пластикой, либо умелым макияжем. сейчас красотой не удивишь. В то время красота только природная без моделирования косметикой.
Бледная кожа у всех практически европеоидов
У нее классическая красота. Тонкий нос, вытянутый овал лица, прекрасная кожа и зубы, красивые глаза. Тогда не пользовались косметикой, возможно только румяна и белила. Не говоря уже о пластических операциях. И вывозили в свет тогда в 15-16. Так что она успела до брака блеснуть на балах.
Классическая красота это когда правильные черты лица , у не очень правильные . Подбородок огромный , глаза близкопосажены а должно быть равных три части лица , уже если про классическую красоту. Я кстати видела ее в музеи восковых фигур , ну мышь мышью
У нее классическая красота. Тонкий нос, вытянутый овал лица, прекрасная кожа и зубы, красивые глаза. Тогда не пользовались косметикой, возможно только румяна и белила. Не говоря уже о пластических операциях. И вывозили в свет тогда в 15-16. Так что она успела до брака блеснуть на балах.
Кстати где вы ее зубы видели ?
У нее классическая красота. Тонкий нос, вытянутый овал лица, прекрасная кожа и зубы, красивые глаза. Тогда не пользовались косметикой, возможно только румяна и белила. Не говоря уже о пластических операциях. И вывозили в свет тогда в 15-16. Так что она успела до брака блеснуть на балах.
Лошадиный овал лица это не классическая красота. Лицо должно быть овальное но не вытянутое
У нее классическая красота. Тонкий нос, вытянутый овал лица, прекрасная кожа и зубы, красивые глаза. Тогда не пользовались косметикой, возможно только румяна и белила. Не говоря уже о пластических операциях. И вывозили в свет тогда в 15-16. Так что она успела до брака блеснуть на балах.
Нос у неё тонкий , но кончик вниз клюёт . Многовато недостатков для Красавицы . Но можно представить какие остальные дамы были страшными , раз она считалась очень красивой . А аристократам нужна красота , вот ее и возвели на пьедестал
А вообще соглашусь - на большинстве портретов она страшная.
Да вы что, на большинстве портретов Н.Н. Гончарова - очень красивая, а , видимо, в жизни была куда лучше, высокая, стройная, с тонкой талией, маленькими стопами и писаным лицом, в одном из романов несколько раз подчёркивают её густые, блестящие волосы, в Москве знали толк в красоте, на абы кого глаз не положили бы, а Натали была её первой красавицей, только красота жены принесла один урон великому поэту((( ,и это ужасно!((
Да вы что, на большинстве портретов Н.Н. Гончарова - очень красивая, а , видимо, в жизни была куда лучше, высокая, стройная, с тонкой талией, маленькими стопами и писаным лицом, в одном из романов несколько раз подчёркивают её густые, блестящие волосы, в Москве знали толк в красоте, на абы кого глаз не положили бы, а Натали была её первой красавицей, только красота жены принесла один урон великому поэту((( ,и это ужасно!((
Как выше правильно написали , высший свет состоял из Сотни людей, и выборка из молодых девушек была очень невелика , нужно было кого то красавицей называть . Ну нет там писанного лица
У вас автор комплексы какие то, ваше сугубо личное мнение никого не интересует, Гончарову высший свет признал красавицей, а вы можете думать что угодно, разбирать её внешность по частям и это ни на ч о не повлияет .
ПС. Имхо бэлла хадид далеко не красавица, у неё ужасные узкие мелкие глаза странной формы и вообще многие манекенщицы страшны как смертный грех, просто имеют подходящую фигуру и взгляд зомби, чтобы ходить по подиуму
У вас автор комплексы какие то, ваше сугубо личное мнение никого не интересует, Гончарову высший свет признал красавицей, а вы можете думать что угодно, разбирать её внешность по частям и это ни на ч о не повлияет .
ПС. Имхо бэлла хадид далеко не красавица, у неё ужасные узкие мелкие глаза странной формы и вообще многие манекенщицы страшны как смертный грех, просто имеют подходящую фигуру и взгляд зомби, чтобы ходить по подиуму
Модели и манекенщицы.... редко вижу хотя бы приятные лица. Урод на уроде. Про фигуры я вообще молчу. Они априори должны быть никакими, иначе будут смотреть на фигуры, а не на дурацкие тряпки, в которых никто никуда не ходит повседневно.
Обычная девушка. С еврейским обруссевшими корнями ( Латвия, Белоруссия, Англия). И Белоруссии ( её территории) часто евреи белобрысые, лупоглазые, голубоглазые... Сказка о рыбалке и рыбке. Пушкин А. С. в ней говорил о том, что не может кухарка управлять государством, народом. Потому что писалась для взрослых, дворян. А это уже а советское время в учебниках для детей мтмали трактовать, что нужно малым довольствоваться. Что не гоже бабам толкать мужиков на обогащение. Портки то она мужнины стирала в корыте. Джугашвили сие произведение приказал трактовать как ничтожность сути женщины. И внушали детям ссср, якобы столбовые дворяне, цари, кулаки сплошь самодуры и идиоты. В реальности же Пушкин А. С. в начале 19 века для взрослого читателя подтверждал, что дворяне - управленцы ( практически как чиновники сейчас) ратуют о народе. А старуха ( ленивые, самовлюбленные мужики) требует контроля, управления со стороны.. Потому что без знаний, без труда и интеллектуального, без опыта, без умений желают жгуче стать всем, шагать по трупами. В реальности же в основной массе до революции 1917 г дворяне пытались улучшить жизнь всего народа в Российской Империи. Дворянки работали учителями, дворяне военными, агрономами. Не было уже крепостного права более 50 лет
Николай 2 построил все жд, действующие сейчас. С конца 19 века был план электрофикации всей России, включая деревни. Помешали англосаксы, масоны, спонсирующие мировую войну, гражданскую войну, революцию в Россие. До1914 года массово делали прививки от оспы в земских больницах. Все крестьянские дети бесплатно учились в земских школах. После 1925 года Джугашвили запретил в учебниках и книгах говорить о достижениях России до 1917 года
Ну очень красивая женщина, и не надо пошлости писать!